BAIT BOAT для рыбалки
штуцер на выходе водомета для охлаждения, на валу для смазки , другое никак…
смазку гонит потому, что сальника нет на валу, а он там конечно нужен!
и желательно со стороны крыльчатки…
да и подшипники нужны из фосфористой бронзы притертые, а не шариковые…
через правильно сделанные дейдвуды даже жидкое масло не течет
вот такие недавно получил,цена почти халява, выбирайте!
ru.aliexpress.com/item/32917655505.html
на более менее дорогих водометах видел втулки, именно такие…
ru.aliexpress.com/item/33003441801.html
Спасибо за советы, к сожалению инструкции нет
Если есть интерес, и если есть желание и возможности, то могу на следующей неделе (водомет лежит разобранный на работе) сделать мини отчет по своей переделке такого водомета (правда у меня на 26, но не суть…) Упор на швартовых удалось поднять почти в два раза в отношении стока.
Из возможностей, у меня были только тиски, дрель, паяльник да напильники разных калибров…
смазку гонит потому, что сальника нет на валу, а он там конечно нужен!
и желательно со стороны крыльчатки…
Вот есть сальники, а как ставить на этот конец - во что собака упираться будет, прямо в него?
Если есть интерес, и если есть желание и возможности, то могу на следующей неделе (водомет лежит разобранный на работе) сделать мини отчет по своей переделке такого водомета (правда у меня на 26, но не суть…) Упор на швартовых удалось поднять почти в два раза в отношении стока.
Из возможностей, у меня были только тиски, дрель, паяльник да напильники разных калибров…Вот есть сальники, а как ставить на этот конец - во что собака упираться будет, прямо в него?
Буду ждать с нетерпением Ваш отчёт. Ещё раз огромное спасибо и респект за помощь.
во что собака упираться будет,
сальник углублять в дейдвуд, снаружи колпачок защитный на дейдвуд или втулка флянцевая упорная…
делов то…😃
Втулка, в этом случае, будет смазываться водой?
Есть еще один аспект: обычно под сальник поверхность цементируется с последующей полировкой. Валы с алика из нержавейки под сальником стачиваются активно((( или сальник у меня через чур тугой.
в месте указанном стрелкой,
Там их две, правильная та что в середине? ))
Олег, ты предлагаешь гнать воду под давлением внутрь дейдвуда!?
Там какраз не должно быть давления, не уверен относительно устройства, но если там просто отверстия, тогда задняя(около сопла) точка должна воду тащить, вернее высасывать благодаря разряжению создаваемому потоком в сопле. Могу ошибаться, тк не заглядывал внутрь данного устройства.
обычно под сальник поверхность цементируется с последующей полировкой
ну, полезли в дебри… 😎
по понятиям, и делать на века…😃😁 а чем же заниматься потом тогда?😁
хромированная латунь или бронза,вполне хватает,если хочется по понятиям делать ,или хоть приблизится к этому,подбираем втулку на вал из раздвижной антенны,можно ее припаять или на фиксатор посадить,хром по резине работает очень хорошо,есть у меня насос Агидель, раз в год перед сезоном менял сальники на новые, так как вал подношен, и стирает их довольно быстро,на лето еле хватало, если сальники фирменные ,а мотор работает сутками,надоело это дело,проточил немного вал,насадил на вал трубку хромированную, два года отпахал без проблем, и еще бы послужил,сейчас нашел и поставил этой зимой торцевой керамический сальник , говорят на несколько лет хватит…пока работает, осенью посмотрю из любопытства…😃
тем более пара еще запасных есть, и цена его 1.5 бакса!😃
Втулка, в этом случае, будет смазываться водой?
достаточно между собакой и втулкой, поставить фторопластовую шайбу, как на скоростных делают,они и в продаже есть на 4-5мм
втулка конечно не крутится, а входит туго как флянцевый подшипник в конец трубки дейдвуда…а!, и гребной вал ее внутри ,НЕ КАСАЕТСЯ!
а там внутри ,будет как бы камера со смазкой сальника…
если непонятно, могу нарисовать…
или сальник у меня через чур тугой.
вот это вполне возможно…
кстати можно сделать и торцевой сальник, всего то надо фторопластовую шайбу и пружинку из нержавейки…
и даже с обоих сторон…
Могу ошибаться
и ошибаешься))) Этот штуцер вкручивается в дейдвуд и служит для смазки. Так же, он фиксирует его (в этой конструкции). Задний штуцер, что на спрямляющем аппарате, для подачи воды под давлением для охлаждения. Для чего маленькое отверстие перед передним штуцером я не знаю, возможно подразумевалось закручивать туда саморез для фиксации дейдвуда, но надобность в этом отсутствует.
Могу ошибаться, тк не заглядывал внутрь данного устройства.
Олег, задняя трубка находится в камере давления за крыльчаткой, она для охлаждения, та что на дейдвуде обычный штуцер для смазки подшипников вала
Для чего маленькое отверстие перед передним штуцером я не знаю,
это технологические отверстия ,в форму закладывается дейдвуд и фиксируется иголками штырями , потом в пресс форму, вернее в кокиль для литья ,закачивается пластик
под давлением, и вуаля!
если же оно сквозное до вала,то для забивки густой смазки, при забивке воздух должен куда то деваться…такое тоже видел, но оно потом пробкой типа нута на собаке глушится…
Этот штуцер вкручивается в дейдвуд и служит для смазки.
ОК
та что на дейдвуде обычный штуцер для смазки подшипников вала
ОК.
Таки поверю, коли сразу в два голоса утверждаете.
Хотя не понимаю злого умысла в установке штуцера для смазки, для смазки было бы достаточно просто отверстия с пробкой )
Хотя не понимаю злого умысла в установке штуцера для смазки, для смазки было бы достаточно просто отверстия с пробкой )
удобно же, у меня на всех лодках так же, очень удобно,особенно в стесненных условиях…колпачок пластиковый сверху только надеть…
Хотя не понимаю злого умысла в установке штуцера для смазки, для смазки было бы достаточно просто отверстия с пробкой )
Водомет, да если он еще и на шариках, это такая штука… ему смазки мало не бывает и пробкой тут не отделаешься😆
сейчас нашел и поставил этой зимой торцевой керамический сальник , говорят на несколько лет хватит…пока работает, осенью посмотрю из любопытства… тем более пара еще запасных есть, и цена его 1.5 бакса!
не поделишься ссылочкой?
[QUOTE=Probelzaelo;7757205]Там их две, правильная та что в середине? ))
Протекает в обоих местах.
если же оно сквозное до вала,то для забивки густой смазки, при забивке воздух должен куда то деваться…такое тоже видел, но оно потом пробкой типа нута на собаке глушится…
Данное отверстие до вала не доходит упирается в трубку дейдвуда.
Протекает в обоих местах.
Странно, дейдвуд должен плотно сидеть…
Вобщем случилось так что сегодня оказалось пятницей и… съездив на работу (поработал попутно) сделал пару фоток, да и в телефоне нашлись кое какие из прежних…
Буду ждать с нетерпением Ваш отчёт.
Вот он ТЫНЦ
Посоветуйте регулятор хода для коллекторных двигателей 895 6000 об/мин /775 /11000 об/мин
Сообщение от puss5
сейчас нашел и поставил этой зимой торцевой керамический сальник , говорят на несколько лет хватит…пока работает, осенью посмотрю из любопытства… тем более пара еще запасных есть, и цена его 1.5 бакса!
не поделишься ссылочкой?
Михаил, держи! ru.aliexpress.com/item/32709063974.html
Прикупил новый регуль с водяным охлаждением(до этого стоял самодельный) вот думаю откуда забор воды делать и где регулятор поставить на дно лодки или выше мотора (провода короткие нехочу удлинить). Если высоко будет стоять вода для охлаждения пойдёт или нет через радиатор регулятора.
Конечно на дно,зачем поднимать центр тяжести лодки,а вода если правильно сделан водозаборбьет см на 30 из трубы…
Подскажите диаметр трубки для водозабора, я думаю водозабор делать сразу за винтом