BAIT BOAT для рыбалки
Посоветуйте регулятор хода для коллекторных двигателей 895 6000 об/мин /775 /11000 об/мин
Сообщение от puss5
сейчас нашел и поставил этой зимой торцевой керамический сальник , говорят на несколько лет хватит…пока работает, осенью посмотрю из любопытства… тем более пара еще запасных есть, и цена его 1.5 бакса!
не поделишься ссылочкой?
Михаил, держи! ru.aliexpress.com/item/32709063974.html
Прикупил новый регуль с водяным охлаждением(до этого стоял самодельный) вот думаю откуда забор воды делать и где регулятор поставить на дно лодки или выше мотора (провода короткие нехочу удлинить). Если высоко будет стоять вода для охлаждения пойдёт или нет через радиатор регулятора.
Конечно на дно,зачем поднимать центр тяжести лодки,а вода если правильно сделан водозаборбьет см на 30 из трубы…
Подскажите диаметр трубки для водозабора, я думаю водозабор делать сразу за винтом
Большой рабочий ток предполагается, если есть нужда в водяном охлаждении?
диаметр трубки для водозабора,
Я бы предложил не очень заморачиваться и брать любой доступный вариант 3,4,5,6 мм. Наиболее точный метод определения которым многие пользуются и не жалеют о выборе это - “что нашел то и приспособил” )) трубку желательно брать максимально тонкостенную. “Давление” на входе системы охлаждения будет зависеть в первую очередь от скорости потока набегающего на конец трубки, а количество воды, которую система сможет пролить, зависит от внутреннего диаметра. Делать заборную трубку значительно толще чем шланги штуцеры и трубки рубашки охлаждения почти безсмыслено. но чем больше диаметры тем меньше сопротивление потоку, больше проливается воды и эфективнее охлаждение, а нужно ли оно вообще вот это важный вопрос…
когда бывает наматывает водоросли регули горели.
трубка и рубашка охлаждения ни чего не дадут в этом случае, регули сгорят не от плохого охлаждения, а от выросшего в несколько раз тока - тока КЗ.
Но когда бывает наматывает водоросли регули горели. Правильно так водозабор
Правильно, в этом случае водяное не поможет. Во-вторых, это актуально для коллектоников, у БК для таких случаев есть защита.
Если регулятор подобран правильно, то его рабочий ток будет больше блокировочного тока двигателя. В этом случае должен сгореть двигатель.
Но если подобрать предохранитель на ток в 75-80% от блокировочного и вставить его между регулятором и мотором, то сгорит именно предохранитель.
При этом предохранитель обладает тепловой инерцией и позволяет пропускать пики пусковых токов, поэтому сгорит он не сразу, а с некоторой задержкой. Это именно вариант ситуации для намотанных водорослей или лески.
Я думал поставить самовосстанавливающийся предохранитель после аккумулятора, бывает наматывает но не блокирует совсем двигатель
У них после первого срабатывания плывут характеристики. И токи относительно небольшие. Больше чем на 7А мне не попадались.
Но на серийных китайских корабликах, где ходовые токи меньше 7А, их применяют полным ходом.
www.aliexpress.com/item/32762844986.html?mb=RXlW8a… какой то регулятор странный при пропадании сигнала продолжает крутить мотор в том же темпе. Может его можно как настроить. Это тот что с водяным охл на 320
Чтобы убедиться, что дело именно в регуляторе, “пропадание” сигнала нужно организовать путем отсоединения сигнального сервопровода при работе.
Дело может быть в настройке фэйл-сейфа приемника. Он может запоминать и продолжать генерировать сервосигнал при отключении пульта.
При отсоединении от приёмника перестаёт крутить. Но файлсайф то на этом канале выключен в настройке пульта он включён на сервоприводе что управляет рулём. Попробовал серву на тот канал таже фигня приёмник выдаёт то положение что было с сигналом, сервопривод остаётся в том же положении при пропадании сигнала.
Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.
Спасибо, настроил флайсайф на газ и на руль. Чтобы большой круг назад делал при потере сигнала.
Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа, хоть бункеры на открытие… Я делал при наступлении файл-сейф: газ на 30% и руль на пол шишки))) Видео еще в том году здесь выкладывал для Андрея “вжика”.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа
Актуально при обрыве связи остановить мотор, чтобы кораблик не убежал куда не след. Ну еще чтоб блыскал светом для заметности, да гудки давал. Остальное мне кажется без надобности, в т. ч. движение по кругу.
Только лишний разряд. Самый оптимальный вариант файл-сейфа в АРМ, при обрыве связи (разряде батареи и т. п. ) кораблик разворачивается и чапает с заранее заданной скоростью домой.
при пропадании сигнала продолжает крутить мотор
Павел! Я в шоке! Где ты нашел водоемы где может пропасть сигнал? Или ты кораблик вдоль Северского Донца пускаешь?