BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
SAZ118:

.Вероятность получения из поднебесной отстоя вместо нормальной продукции одинакова для БК и коллекторников

Эта вероятность различается раз в десять. Коллекторниками китайцы барыжат промышленными, а БК в основной своей массе идут ручного исполнения. Промышленные БК для инструмента тоже есть, но они датчиковые, дороже и их сложнее подобрать по Kv.

SAZ118:

где вы видели “Коллектор”, речь шла о " сетапу"? Или так солиднее…

Речь шла о “БК сетапе”. Предлагайте полноценную русскую замену этой фразы, авось приживется 😃
Для Kv тоже замена не помешает 😃

SAZ118:

Ведь речь-то изначально идет о сравнении моторов стандартного качества. Это же касается и регуляторов

У модельной продукции не бывает стандартного качества 😃
Поэтому даже Роббе в свое время давало гарантию 90 дней, а так обычно дают две недели 😃

kafa
SAZ118:

Наиболее результативно можно подбирать БК, и в дальнейшем винт, с помощью программы Graf tool. Имея значения KV, сопротивления обмотки, тока холостого хода, текущие значения напряжения и тока потребления, легко можно определить скорость вращения, электрическую и механическую мощность, КПД, положение рабочей точки и пр. и пр.

Мой чужеземный друг , оторви свой томный взгляд от барханов и скажи мне: " Зачем человеку вся эта физика??? Ведь ему нужно всего лишь завести 0.5 кг каши или кукурузы на 100-150 метров от берега и скинуть всю эту хрень в воду вместе со снастью. И всё!!!"
Чёрное влияние рыбака-теоретика Панкратова , затуманила твой светлый разум , исказило всё твоё мировоззрение и отдалило от реальности…
Кораблики изначально создавались для завоза прикормки и снасти на дальность не доступную для спиннинга или карпового удилища. И совершенно плевать на каком моторе это будет делаться, главное шоб изделие плыло в нужном направлении…
Гурманов скорости и совершенства , здесь осталось очень мало.
Твоя задача как аксакала ветки , помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

puss5
kafa:

помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

😃

V_Alex
kafa:

Твоя задача как аксакала ветки , помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

Иногда аксакал на поверку оказывается саксаулом 😃

SAZ118
V_Alex:

Эта вероятность различается раз в десять.

Это личная статистика?😉 Ссылка будет?😃

V_Alex:

Коллекторниками китайцы барыжат промышленными, а БК в основной своей массе идут ручного исполнения

Забавно,😁 как речь заходит о БК, так сплошной негатив.😉 Ссылку надо.😃 Без ссылок это банальное стремление во что бы то ни стало обелить коллекторники.😁 Тщетно, прогресс не остановить, тем более подтасовками.😛

V_Alex:

Речь шла о “БК сетапе”. Предлагайте полноценную русскую замену этой фразы

Сначала надо разобраться, о чем вы пытались вещать,:) что не хватило русского языка.😮 Словарный запас ограничен?😉

V_Alex:

У модельной продукции не бывает стандартного качества

С какого бодуна?😁 У регуляторов на плате шаг нестандартный, что ли?😃 Или в моторах нестандартный провод, допуски-посадки и т. д.?😃 Ссылка где?😃
Ну если уж так занозило, давайте заменим на “одинакового”.😁

kafa
SAZ118:

Забавно, как речь заходит о БК, так сплошной негатив. Ссылку надо. Без ссылок это банальное стремление во что бы то ни стало обелить коллекторники. Тщетно, прогресс не остановить, тем более подтасовками.

Василий , нету негатива , тем более сплошного. Просто коллекторники мотают только на станках (станочная намотка) , а БК мотают , как на станках так и в ручную. Это видно по качеству намотки , особенно на дешёвых коптерных моторах, жилы укладывают абы как , бывает и крест на крест. Так что если брать БК, то брендовые , а не колхоз, подвал , сарай. И вообще пора переходить на инранеры , скажу честно отличные моторы , и КВ уже есть подходящее… Думай , ведь для себя лепим.

Генадич
kafa:

Так что если брать БК, то брендовые , а не колхоз, подвал , сарай.

У меня мотор ноунейм (без имени), работает лучше чем распиаренный (расхваленный) “эленойский”. Собирался он явно не на производстве тк продано всего один…

kafa:

И вообще пора переходить на инранеры

Нет не ошибся - терзался, что подобная фраза, от тебя, уж и не прозвучит. А где же про 6S?

kafa:

скажу честно отличные моторы

никогда не слышал чтобы с этим кто то спорил - да, их устройство отличное от других. И наверняка они не плохи, но область применения иная, хоть и схожая.

Ну и как заведено в жизни: покажи на собственном примере. А то слов говоришь много, как Лев Толстой… а на деле? Подкрепил бы, так сказать…

kafa
Генадич:

Нет не ошибся - терзался, что подобная фраза, от тебя, уж и не прозвучит. А где же про 6S?

Я что был поклонником других моторов??? И с 6S всё нормально , перешел опять на ли-по , осознавая , что здесь это не приветствуется.

Генадич:

И наверняка они не плохи, но область применения иная, хоть и схожая.

??? вот здесь не понял???

Генадич:

Ну и как заведено в жизни: покажи на собственном примере. А то слов говоришь много, как Лев Толстой… а на деле? Подкрепил бы, так сказать…

Верх вот доделаю и можно показать… Прогон карыта тебе не интересен.

puss5

опять началось…каждый мотор хорош только для своего предназначения…

V_Alex
puss5:

опять началось…каждый мотор хорош только для своего предназначения…

Ожила тема 😃 Стоило только упомянуть коллекторные движки 😈

SAZ118:

Сначала надо разобраться, о чем вы пытались вещать, что не хватило русского языка. Словарный запас ограничен?

Дык, блесните словарным запасом. Переведите слово “бесколлекторный” на чистый русский 😃

Генадич:

Собирался он явно не на производстве тк продано всего один…

Это называется “прототип”. Мотал его, скорее всего, хозяин подвала лично и аккуратно в надежде на последующий заказ большой партии 😃

SAZ118
kafa:

Мой чужеземный друг

Ну Юра, излагаешь витиевато, но доходчиво. Тем не менее, чтобы сделать что-то хорошо, надо понять как это работает. Если человека это не интересует, или предельно не понятно, то лучше купить готовый кораблик или заказать знающему.
Попугайская технология редко приводит к хорошим результатам. Копирование чужих конструкций приводит к автоматическому копированию чужих ошибок, со всеми вытекающими. Это же касается и советов.

Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову. Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно. Все это вызывало неприязненное отношение со стороны некоторых и примкнувших к ним. Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.
И если “совершенно наплевать на каком моторе это будет делаться”, то почему бы не использовать паровой или резиномотор? Ан нет, все хочУт скорости и совершенства. Такова жизнь.

V_Alex:

Дык, блесните словарным запасом. Переведите слово “бесколлекторный” на чистый русский

Ловко уклоняетесь,😉 надо не перевести, а подобрать синоним,:) если понимаете о чем я.😉 И слова “бесколлекторный” там вообще нет, речь идет, пишу открытым текстом,😉 о слове “сетап”.😁😁😁

V_Alex:

Иногда аксакал на поверку оказывается саксаулом

Самокритика приветствуется.😃
Не слабо разворошил, если до такого дошло.😛😁

kafa
SAZ118:

Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову.

SAZ118:

Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.

Он создал подобную тему и на другом форуме , и так же нет развития…

Генадич:

Сергей пояснил.

Своего мнения нет??? Ладно проехали … Бывает.

puss5:

каждый мотор хорош только для своего предназначения…

Вот и я о том же… Раньше когда не было подходящих КВ и запросы на скорость были не столь амбициозны , в лодки пихали всякие, и самолётные и коптерные… А сейчас запросы мама не горюй , в плоть до применения полупогружных ВМГ… Ну и исходя из этого спрашивается , нафига пихать в лодку самолётный на 900 КВ когда есть лодочный на 880 КВ с прекрасной мощностью 2000ватт, этот мотор явно не для гонок , скорее для копиистов,значит подходит для скоростных рыболодок . Я уже обкатал его и могу сказать на своём примере . На малых и средних скоростях , водяное охлаждение не обязательно. За счёт высокого КПД он не греется. Ну а там кто на что учился ,можно и самолётный , только зачем ,если нужна скорость и не нужны проблемы с охлаждением…

Генадич

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

kafa
Генадич:

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.

Генадич:

Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,

Может тебе на другой форум???

V_Alex
SAZ118:

Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно.

Ну-ну, выдохните 😃 единственный и неповторимый…
Вот статья: www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
Вот ее обсуждение: rcopen.com/forum/f10/topic11090
Их построили несколько десятков человек. Для кораблика тоже годится. Все абсолютно бесплатно 😃

SAZ118:

надо не перевести, а подобрать синоним

Так подберите синонимы к словам “коллектор”, “регулятор” и “комплект” вместо БК сетапа. В чем проблема? 😃

Генадич

.
а вообще спор бессмысленный, есть требуемая мощность и обороты на валу, для определенной скорости конкретного корпуса, а что будет крутить вал фиолетово, разница между коллекторником и БК будет только в разницу КПД двигателей…
И быстро, никогда не будет дешево, в смысле энергопотребления…даже в глиссирующих корпусах высокого класса…

полностью согласен, и в связи с этим вопрос: за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?

kafa
Генадич:

за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?

Знал бы тему не задавал бы глупых вопросов… Хотя ладно , так даже интересней…
Делал корпус под 56-ю серию , но немного промахнулся , а вот 36-я становится идеально. Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…

puss5
kafa:

Делал корпус под 56-ю серию

да,это серьезно!😃

лодки, так от 110 см, на таких ходят больше сотни…

Юра,ты точно

kafa:

немного промахнулся

kafa:

Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…

переходи к нам в скоростной отдел…

kafa
puss5:

да,это серьезно!

Да Сергей , моторы не детские. Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете. Мне очень помогла в самообразовании. Сергей Вы очень опытный мастер и прекрасно знаете при каких условиях с этих моторов можно получить максимальную мощность. Мне она не нужна (пока;)), я преследую другие цели:), теорию расписывать не буду , что покажет практика посмотрим.😒

puss5
kafa:

Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете.

да без проблем, что надо спрашивайте, если могу , то помогу…я и в своих темах подробно все выкладываю,кто не умеет научится,кому то что то подскажет…
Жаль молодежи совсем нет, мы уйдем и все умрет…