BAIT BOAT для рыбалки
Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???
Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???
Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.
Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,
Может тебе на другой форум???
Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно.
Ну-ну, выдохните 😃 единственный и неповторимый…
Вот статья: www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
Вот ее обсуждение: rcopen.com/forum/f10/topic11090
Их построили несколько десятков человек. Для кораблика тоже годится. Все абсолютно бесплатно 😃
надо не перевести, а подобрать синоним
Так подберите синонимы к словам “коллектор”, “регулятор” и “комплект” вместо БК сетапа. В чем проблема? 😃
.
а вообще спор бессмысленный, есть требуемая мощность и обороты на валу, для определенной скорости конкретного корпуса, а что будет крутить вал фиолетово, разница между коллекторником и БК будет только в разницу КПД двигателей…
И быстро, никогда не будет дешево, в смысле энергопотребления…даже в глиссирующих корпусах высокого класса…
полностью согласен, и в связи с этим вопрос: за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?
за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?
Знал бы тему не задавал бы глупых вопросов… Хотя ладно , так даже интересней…
Делал корпус под 56-ю серию , но немного промахнулся , а вот 36-я становится идеально. Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…
Делал корпус под 56-ю серию
да,это серьезно!😃
лодки, так от 110 см, на таких ходят больше сотни…
Юра,ты точно
немного промахнулся
Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…
переходи к нам в скоростной отдел…
да,это серьезно!
Да Сергей , моторы не детские. Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете. Мне очень помогла в самообразовании. Сергей Вы очень опытный мастер и прекрасно знаете при каких условиях с этих моторов можно получить максимальную мощность. Мне она не нужна (пока;)), я преследую другие цели:), теорию расписывать не буду , что покажет практика посмотрим.😒
Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете.
да без проблем, что надо спрашивайте, если могу , то помогу…я и в своих темах подробно все выкладываю,кто не умеет научится,кому то что то подскажет…
Жаль молодежи совсем нет, мы уйдем и все умрет…
Там он ищет регули на 4S…
Походу не определился, ищет вариант первый или второй.
Просто коллекторники мотают только на станках (станочная намотка) , а БК мотают , как на станках так и в ручную. Это видно по качеству намотки , особенно на дешёвых коптерных моторах, жилы укладывают абы как , бывает и крест на крест.
И те и другие мотают как умеют, есть станок мотают, нет станка тоже мотают. и К и БК есть с намоткой виток к витку и с намоткой абы как, для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.Особенно есть ученики китайского мастера.
для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.
Когда занимался перемоткой , то много читал по теме… При намотке абы как, улучшается охлаждение обмоток , но мощность может упасть до 20%.Просто когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.
но мощность может упасть до 20%.
Пардон описка , не ДО , а НА 20%
когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.
Есть существенная поправка. БК часто намотаны тонким проводом, потому что он гибкий и лучше укладывается, но чтобы получить необходимое сечение, мотают сразу пучком в несколько параллельных проводников. красиво укладывать такую косу сложновасто… На коллекторниках такого как то не встречал, не знаю почему. наверное мало разобрал или через щетки большие токи пропускать не принято
не ДО , а НА 20%
все же скорее до. потому что может и меньше, а при особом умении можно попытаться уронить и больше. 😁
В общем поставил еще и регуляторы, которые советовали (Регулятор скорости R15A-33110 реверсный 15A (9-12V))
С таким конфигом ток в пике не больше 3А.
В целом вроде как все стало на свои места и можно пользоваться 😃
Хороший получился кораблик, рыба в него сама запрыгивает 😃
На 58 секунде пассажирка голосовала. Надо было подвезти 😃
Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…
Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…
Чертежей нет. Вот все что о нем известно hobbytorg.com/product_951.html
Понятно… Значит всё как всегда – придётся включать воображение… Спасибо!
Коллеги, подскажите какие шаги нужно предпринять для борьбы с кавитацией. Возникает она при полной загрузке со снастями. Фото добавлю чуть позже.
Фото добавлю чуть позже.
Лучше видео.
Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.
Я думаю что чрезмерно большие обороты винта, и возможно, слишком маленький его диаметр.
К тому же, вот вся эта конструкция вокруг винта, хорошо способствует аэрации (завоздушивание).