BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

kafa
Генадич:

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.

Генадич:

Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,

Может тебе на другой форум???

V_Alex
SAZ118:

Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно.

Ну-ну, выдохните 😃 единственный и неповторимый…
Вот статья: www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
Вот ее обсуждение: rcopen.com/forum/f10/topic11090
Их построили несколько десятков человек. Для кораблика тоже годится. Все абсолютно бесплатно 😃

SAZ118:

надо не перевести, а подобрать синоним

Так подберите синонимы к словам “коллектор”, “регулятор” и “комплект” вместо БК сетапа. В чем проблема? 😃

Генадич

.
а вообще спор бессмысленный, есть требуемая мощность и обороты на валу, для определенной скорости конкретного корпуса, а что будет крутить вал фиолетово, разница между коллекторником и БК будет только в разницу КПД двигателей…
И быстро, никогда не будет дешево, в смысле энергопотребления…даже в глиссирующих корпусах высокого класса…

полностью согласен, и в связи с этим вопрос: за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?

kafa
Генадич:

за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?

Знал бы тему не задавал бы глупых вопросов… Хотя ладно , так даже интересней…
Делал корпус под 56-ю серию , но немного промахнулся , а вот 36-я становится идеально. Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…

puss5
kafa:

Делал корпус под 56-ю серию

да,это серьезно!😃

лодки, так от 110 см, на таких ходят больше сотни…

Юра,ты точно

kafa:

немного промахнулся

kafa:

Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…

переходи к нам в скоростной отдел…

kafa
puss5:

да,это серьезно!

Да Сергей , моторы не детские. Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете. Мне очень помогла в самообразовании. Сергей Вы очень опытный мастер и прекрасно знаете при каких условиях с этих моторов можно получить максимальную мощность. Мне она не нужна (пока;)), я преследую другие цели:), теорию расписывать не буду , что покажет практика посмотрим.😒

puss5
kafa:

Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете.

да без проблем, что надо спрашивайте, если могу , то помогу…я и в своих темах подробно все выкладываю,кто не умеет научится,кому то что то подскажет…
Жаль молодежи совсем нет, мы уйдем и все умрет…

Probelzaelo
Генадич:

Там он ищет регули на 4S…

Походу не определился, ищет вариант первый или второй.

kafa:

Просто коллекторники мотают только на станках (станочная намотка) , а БК мотают , как на станках так и в ручную. Это видно по качеству намотки , особенно на дешёвых коптерных моторах, жилы укладывают абы как , бывает и крест на крест.

И те и другие мотают как умеют, есть станок мотают, нет станка тоже мотают. и К и БК есть с намоткой виток к витку и с намоткой абы как, для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.Особенно есть ученики китайского мастера.

kafa
Probelzaelo:

для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.

Когда занимался перемоткой , то много читал по теме… При намотке абы как, улучшается охлаждение обмоток , но мощность может упасть до 20%.Просто когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.

kafa
kafa:

но мощность может упасть до 20%.

Пардон описка , не ДО , а НА 20%

Probelzaelo
kafa:

когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.

Есть существенная поправка. БК часто намотаны тонким проводом, потому что он гибкий и лучше укладывается, но чтобы получить необходимое сечение, мотают сразу пучком в несколько параллельных проводников. красиво укладывать такую косу сложновасто… На коллекторниках такого как то не встречал, не знаю почему. наверное мало разобрал или через щетки большие токи пропускать не принято

kafa:

не ДО , а НА 20%

все же скорее до. потому что может и меньше, а при особом умении можно попытаться уронить и больше. 😁

strejiok

В общем поставил еще и регуляторы, которые советовали (Регулятор скорости R15A-33110 реверсный 15A (9-12V))
С таким конфигом ток в пике не больше 3А.

В целом вроде как все стало на свои места и можно пользоваться 😃

V_Alex

Хороший получился кораблик, рыба в него сама запрыгивает 😃
На 58 секунде пассажирка голосовала. Надо было подвезти 😃

RUD

Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…

ALEX57
RUD:

Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…

Чертежей нет. Вот все что о нем известно hobbytorg.com/product_951.html

RUD

Понятно… Значит всё как всегда – придётся включать воображение… Спасибо!

TGOdessa

Коллеги, подскажите какие шаги нужно предпринять для борьбы с кавитацией. Возникает она при полной загрузке со снастями. Фото добавлю чуть позже.

TGOdessa

Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.

Генадич

Я думаю что чрезмерно большие обороты винта, и возможно, слишком маленький его диаметр.

К тому же, вот вся эта конструкция вокруг винта, хорошо способствует аэрации (завоздушивание).