BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
RUD:

Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…

Чертежей нет. Вот все что о нем известно hobbytorg.com/product_951.html

RUD

Понятно… Значит всё как всегда – придётся включать воображение… Спасибо!

TGOdessa

Коллеги, подскажите какие шаги нужно предпринять для борьбы с кавитацией. Возникает она при полной загрузке со снастями. Фото добавлю чуть позже.

TGOdessa

Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.

Генадич

Я думаю что чрезмерно большие обороты винта, и возможно, слишком маленький его диаметр.

К тому же, вот вся эта конструкция вокруг винта, хорошо способствует аэрации (завоздушивание).

puss5

Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…

k_dimon
TGOdessa:

Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.

Такая защита в виде пластины может работать как подводное крыло!

TGOdessa
puss5:

Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…

Наверное я не верно выразился. Корабль “пенит” или “кипятит” воду.

MaikG3

Вся эта конструкция до винта так влияет. Сам боролся.

На винт должен приходить ламинарный поток,

11 days later
TGOdessa

Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.

puss5
TGOdessa:

что идеально это сделать почти невозможно.

Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…

TGOdessa
puss5:

Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…

Я хочу сделать, потому и вопрос задаю, и муфту готов ставить и поставил, но вибрация присутствует.

V_Alex
TGOdessa:

Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.

Проблема решается пересадкой ротора двигателя на сам дейдвудный вал. Лайт-решение - использование муфт с резиновыми вставками. Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.

TGOdessa

Спасибо, резиновую втулку тоже попробую, стоит разрезная от чпу. Меня больше интересует как изначально соосность соблюсти. Я пытался использовать жесткую втулку но результатом не удовлетворен. Мотораму фиксировал термо клеем, потом заливал полиуретановым герметиком.

puss5
TGOdessa:

потом заливал полиуретановым герметиком.

может поэтому вибрация ?

puss5
V_Alex:

Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

V_Alex
puss5:

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

У Вас нормальный инженерный подход и прямые руки. Конструкция забазирована на фланце дейдвуда и установлена муфта с соосными отверстиями. Если муфту поставить кривую (каких щас большинство), оно сперва начнет жрать ток и вырабатывать переднюю втулку на моторе, а когда выработает, тоже начнет вибрировать.

kapelan
puss5:

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

на ебее такого нет.
где такую красоту добыть можно?

alcoo

Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше