BAIT BOAT для рыбалки
Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…
Наверное я не верно выразился. Корабль “пенит” или “кипятит” воду.
Вся эта конструкция до винта так влияет. Сам боролся.
На винт должен приходить ламинарный поток,
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
что идеально это сделать почти невозможно.
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Я хочу сделать, потому и вопрос задаю, и муфту готов ставить и поставил, но вибрация присутствует.
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
Проблема решается пересадкой ротора двигателя на сам дейдвудный вал. Лайт-решение - использование муфт с резиновыми вставками. Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.
Спасибо, резиновую втулку тоже попробую, стоит разрезная от чпу. Меня больше интересует как изначально соосность соблюсти. Я пытался использовать жесткую втулку но результатом не удовлетворен. Мотораму фиксировал термо клеем, потом заливал полиуретановым герметиком.
потом заливал полиуретановым герметиком.
может поэтому вибрация ?
Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
У Вас нормальный инженерный подход и прямые руки. Конструкция забазирована на фланце дейдвуда и установлена муфта с соосными отверстиями. Если муфту поставить кривую (каких щас большинство), оно сперва начнет жрать ток и вырабатывать переднюю втулку на моторе, а когда выработает, тоже начнет вибрировать.
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
на ебее такого нет.
где такую красоту добыть можно?
где такую красоту добыть можно?
DIY
Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше
Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше
Скажите а какой двигатель(Kv), Аккум, и обороты двигателя у вас?
У меня коллекторные двигатели.Проволока 0,8 мм.Если взять более толстую проволоку,думаю и на мощном бесколлекторном можно попробовать.По крайней мере если буду такой кораблик собирать,попробую.
Любая пружина, резина или еще что-то для попытки устранения несоосности приводит к потерям и все-равно будет вибрация. Нужен принципиально правильный подход сразу, как это показал Сергей Черных. На коленке этого не сделать полюбому… У меня работает конструкция моторамы по тому же принципу, как у Сергея, только я сделал ее в варианте быстрой смены моторов, где к каждому мотору своя деталь моторамы и применил муфту из трех частей, где средняя часть из фторопласта и зазоры 0,2-0,3мм. Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.
Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.
любо - дорого посмотреть. А вот как повторить не спецу - не знаю (((
Силиконовая трубка вакуумная используемая на авто ваз , поставил и забыл о вибрациях.Она диаметром около 8мм и внутренний 2 тянется очень хорошо.
поставил и забыл о вибрациях.
Куда поставил, как давно (пробег) это было. подробности можно?
любо - дорого посмотреть. А вот как повторить не спецу - не знаю (((
Плюсану - и любо и дорого и на балконе/в сарае не сделать. А так то, конешна - любодорого)))
У меня такой вопрос.Бывают ли маломощные бесколлекторные двигатели с низким значение KV?Хочу попробовать заменить свои 31110.
Бывают ли маломощные бесколлекторные двигатели с низким значение KV?Хочу попробовать заменить свои 31110.
Бывают. И тут уже было показано и опробовано несколько вариантов. КВ 270-320 вполне доступны в “коптерных” сериях типа 3510/4010 и тп… (для справки 31110 имеет, условно*, КВ порядка 250)
Главное, просто для оценки, заявляемую мощность для БК нужно разделить примерно* на 5…10 это, примерно*, и будет та мощность на которую следует реально рассчитывать в том режиме, который должен будет использоваться на лодке… Для эл.двигателей существует множество номинальных режимов работы* в каждом из которых мощность будет заявляться совершенно разная.
Дело в том что для К моторов обычно заявляют номинальную мощность для долговременного* режима - S1, а для БК, как правило*, Максимальную, которую возможно из него выжать за 10-15 минут работы, (вернее указывают диапазон напряжения и максимум тока обмотки, разумеется Umax*Imax) поэтому в характеристиках такая огромная разница.
Кому интересно немного инфо про режимы работы электродвигателей.
* - для тех кто любит возразить.
ПУЭ7 определяет:
1.1.15. Номинальное значение параметра - указанное изготовителем значение параметра электротехнического устройства.
В будущей версии ПУЭ т.н. ПУЭ8, которые пока еще в проекте, определение планируют немного растянуть разжевать и конкретизировать:
"Номинальной (установленной) мощностью электроприемника, называют мощность, на которую он рассчитан для длительного потребления электроэнергии из сети при номинальном напряжении и продолжительном номинальном режиме работы. Приводится на заводской табличке или в паспорте электроприемника. Там же указываются и другие технические параметры: род тока, номинальное напряжение Uном, частота, число фаз, коэффициент полезного действия, Т ном, коэффициент мощности при номинальной нагрузке cos ф и пр.
Номинальная мощность электродвигателей — это полезная механическая мощность на валу рн, выраженная в кВт. "
ТК новые правила пока не действуют, поэтому ИМХО относимся к этому как к пояснению.