BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
puss5:

Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…

Наверное я не верно выразился. Корабль “пенит” или “кипятит” воду.

MaikG3

Вся эта конструкция до винта так влияет. Сам боролся.

На винт должен приходить ламинарный поток,

11 days later
TGOdessa

Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.

puss5
TGOdessa:

что идеально это сделать почти невозможно.

Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…

TGOdessa
puss5:

Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…

Я хочу сделать, потому и вопрос задаю, и муфту готов ставить и поставил, но вибрация присутствует.

V_Alex
TGOdessa:

Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.

Проблема решается пересадкой ротора двигателя на сам дейдвудный вал. Лайт-решение - использование муфт с резиновыми вставками. Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.

TGOdessa

Спасибо, резиновую втулку тоже попробую, стоит разрезная от чпу. Меня больше интересует как изначально соосность соблюсти. Я пытался использовать жесткую втулку но результатом не удовлетворен. Мотораму фиксировал термо клеем, потом заливал полиуретановым герметиком.

puss5
TGOdessa:

потом заливал полиуретановым герметиком.

может поэтому вибрация ?

puss5
V_Alex:

Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

V_Alex
puss5:

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

У Вас нормальный инженерный подход и прямые руки. Конструкция забазирована на фланце дейдвуда и установлена муфта с соосными отверстиями. Если муфту поставить кривую (каких щас большинство), оно сперва начнет жрать ток и вырабатывать переднюю втулку на моторе, а когда выработает, тоже начнет вибрировать.

kapelan
puss5:

ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!

на ебее такого нет.
где такую красоту добыть можно?

alcoo

Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше

Fantom41kk
alcoo:

Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше

Скажите а какой двигатель(Kv), Аккум, и обороты двигателя у вас?

alcoo

У меня коллекторные двигатели.Проволока 0,8 мм.Если взять более толстую проволоку,думаю и на мощном бесколлекторном можно попробовать.По крайней мере если буду такой кораблик собирать,попробую.

11 days later
Седой_2000

Любая пружина, резина или еще что-то для попытки устранения несоосности приводит к потерям и все-равно будет вибрация. Нужен принципиально правильный подход сразу, как это показал Сергей Черных. На коленке этого не сделать полюбому… У меня работает конструкция моторамы по тому же принципу, как у Сергея, только я сделал ее в варианте быстрой смены моторов, где к каждому мотору своя деталь моторамы и применил муфту из трех частей, где средняя часть из фторопласта и зазоры 0,2-0,3мм. Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.

MaikG3
Седой_2000:

Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.

любо - дорого посмотреть. А вот как повторить не спецу - не знаю (((

Ruha

Силиконовая трубка вакуумная используемая на авто ваз , поставил и забыл о вибрациях.Она диаметром около 8мм и внутренний 2 тянется очень хорошо.

Генадич
Ruha:

поставил и забыл о вибрациях.

Куда поставил, как давно (пробег) это было. подробности можно?

MaikG3:

любо - дорого посмотреть. А вот как повторить не спецу - не знаю (((

Плюсану - и любо и дорого и на балконе/в сарае не сделать. А так то, конешна - любодорого)))

18 days later
alcoo

У меня такой вопрос.Бывают ли маломощные бесколлекторные двигатели с низким значение KV?Хочу попробовать заменить свои 31110.

Probelzaelo
alcoo:

Бывают ли маломощные бесколлекторные двигатели с низким значение KV?Хочу попробовать заменить свои 31110.

Бывают. И тут уже было показано и опробовано несколько вариантов. КВ 270-320 вполне доступны в “коптерных” сериях типа 3510/4010 и тп… (для справки 31110 имеет, условно*, КВ порядка 250)
Главное, просто для оценки, заявляемую мощность для БК нужно разделить примерно* на 5…10 это, примерно*, и будет та мощность на которую следует реально рассчитывать в том режиме, который должен будет использоваться на лодке… Для эл.двигателей существует множество номинальных режимов работы* в каждом из которых мощность будет заявляться совершенно разная.
Дело в том что для К моторов обычно заявляют номинальную мощность для долговременного* режима - S1, а для БК, как правило*, Максимальную, которую возможно из него выжать за 10-15 минут работы, (вернее указывают диапазон напряжения и максимум тока обмотки, разумеется Umax*Imax) поэтому в характеристиках такая огромная разница.

Кому интересно немного инфо про режимы работы электродвигателей.

* - для тех кто любит возразить.
ПУЭ7 определяет:
1.1.15. Номинальное значение параметра - указанное изготовителем значение параметра электротехнического устройства.

В будущей версии ПУЭ т.н. ПУЭ8, которые пока еще в проекте, определение планируют немного растянуть разжевать и конкретизировать:
"Номинальной (установленной) мощностью электроприемника, называют мощность, на которую он рассчитан для длительного потребления электроэнергии из сети при номинальном напряжении и продолжительном номинальном режиме работы. Приводится на заводской табличке или в паспорте электроприемника. Там же указываются и другие технические параметры: род тока, номинальное напряжение Uном, частота, число фаз, коэффициент полезного действия, Т ном, коэффициент мощности при номинальной нагрузке cos ф и пр.

Номинальная мощность электродвигателей — это полезная механическая мощность на валу рн, выраженная в кВт. "

ТК новые правила пока не действуют, поэтому ИМХО относимся к этому как к пояснению.