BAIT BOAT для рыбалки
Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.
Я думаю что чрезмерно большие обороты винта, и возможно, слишком маленький его диаметр.
К тому же, вот вся эта конструкция вокруг винта, хорошо способствует аэрации (завоздушивание).
Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…
Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.
Такая защита в виде пластины может работать как подводное крыло!
Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…
Наверное я не верно выразился. Корабль “пенит” или “кипятит” воду.
Вся эта конструкция до винта так влияет. Сам боролся.
На винт должен приходить ламинарный поток,
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
что идеально это сделать почти невозможно.
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Я хочу сделать, потому и вопрос задаю, и муфту готов ставить и поставил, но вибрация присутствует.
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
Проблема решается пересадкой ротора двигателя на сам дейдвудный вал. Лайт-решение - использование муфт с резиновыми вставками. Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.
Спасибо, резиновую втулку тоже попробую, стоит разрезная от чпу. Меня больше интересует как изначально соосность соблюсти. Я пытался использовать жесткую втулку но результатом не удовлетворен. Мотораму фиксировал термо клеем, потом заливал полиуретановым герметиком.
потом заливал полиуретановым герметиком.
может поэтому вибрация ?
Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
У Вас нормальный инженерный подход и прямые руки. Конструкция забазирована на фланце дейдвуда и установлена муфта с соосными отверстиями. Если муфту поставить кривую (каких щас большинство), оно сперва начнет жрать ток и вырабатывать переднюю втулку на моторе, а когда выработает, тоже начнет вибрировать.
ни каких приключений и вибраций, работает уже три года…сами же знаете, но сочленение должно быть ЖЕСТКОЕ!
на ебее такого нет.
где такую красоту добыть можно?
где такую красоту добыть можно?
DIY
Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше
Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше
Скажите а какой двигатель(Kv), Аккум, и обороты двигателя у вас?
У меня коллекторные двигатели.Проволока 0,8 мм.Если взять более толстую проволоку,думаю и на мощном бесколлекторном можно попробовать.По крайней мере если буду такой кораблик собирать,попробую.
Любая пружина, резина или еще что-то для попытки устранения несоосности приводит к потерям и все-равно будет вибрация. Нужен принципиально правильный подход сразу, как это показал Сергей Черных. На коленке этого не сделать полюбому… У меня работает конструкция моторамы по тому же принципу, как у Сергея, только я сделал ее в варианте быстрой смены моторов, где к каждому мотору своя деталь моторамы и применил муфту из трех частей, где средняя часть из фторопласта и зазоры 0,2-0,3мм. Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.
Нет ни щума, ни вибрации, ни потерь. Соосность заложена в конструкции и технологии изготовления. В моем альбоме есть фотки, можете посмотреть.
любо - дорого посмотреть. А вот как повторить не спецу - не знаю (((