BAIT BOAT для рыбалки
для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.
Когда занимался перемоткой , то много читал по теме… При намотке абы как, улучшается охлаждение обмоток , но мощность может упасть до 20%.Просто когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.
но мощность может упасть до 20%.
Пардон описка , не ДО , а НА 20%
когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.
Есть существенная поправка. БК часто намотаны тонким проводом, потому что он гибкий и лучше укладывается, но чтобы получить необходимое сечение, мотают сразу пучком в несколько параллельных проводников. красиво укладывать такую косу сложновасто… На коллекторниках такого как то не встречал, не знаю почему. наверное мало разобрал или через щетки большие токи пропускать не принято
не ДО , а НА 20%
все же скорее до. потому что может и меньше, а при особом умении можно попытаться уронить и больше. 😁
В общем поставил еще и регуляторы, которые советовали (Регулятор скорости R15A-33110 реверсный 15A (9-12V))
С таким конфигом ток в пике не больше 3А.
В целом вроде как все стало на свои места и можно пользоваться 😃
Хороший получился кораблик, рыба в него сама запрыгивает 😃
На 58 секунде пассажирка голосовала. Надо было подвезти 😃
Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…
Товарищи! Прочитать 904 страницы темы нереально в современных реалиях. Ткните носом конкретно на чертежи этого кораблика…
Чертежей нет. Вот все что о нем известно hobbytorg.com/product_951.html
Понятно… Значит всё как всегда – придётся включать воображение… Спасибо!
Коллеги, подскажите какие шаги нужно предпринять для борьбы с кавитацией. Возникает она при полной загрузке со снастями. Фото добавлю чуть позже.
Фото добавлю чуть позже.
Лучше видео.
Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.
Я думаю что чрезмерно большие обороты винта, и возможно, слишком маленький его диаметр.
К тому же, вот вся эта конструкция вокруг винта, хорошо способствует аэрации (завоздушивание).
Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…
Тут не видно ее, при полной загрузке на малом ходу нет, а если попытаться добавить возникает и при поворотах тоже срывается.
Такая защита в виде пластины может работать как подводное крыло!
Это не кавитация,на таких оборотах ее не бывает,это подсос воздуха…
Наверное я не верно выразился. Корабль “пенит” или “кипятит” воду.
Вся эта конструкция до винта так влияет. Сам боролся.
На винт должен приходить ламинарный поток,
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
что идеально это сделать почти невозможно.
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Это почему ? 😎
если вы не можете это сделать,то у вас есть выход ,поставьте гибкую муфту…десять раз выкладывал различные варианты…
Я хочу сделать, потому и вопрос задаю, и муфту готов ставить и поставил, но вибрация присутствует.
Какова методика центровки двигателя относительно вала дейвуда? Когда-то обсуждали вроде даже сошлись на том, что идеально это сделать почти невозможно.
Проблема решается пересадкой ротора двигателя на сам дейдвудный вал. Лайт-решение - использование муфт с резиновыми вставками. Но щас стало модно сочленять мотор и дейдвудный вал разрезными муфтами от станков ЧПУ с несоосными посадочными отверстиями, это и есть основной источник приключений.
Спасибо, резиновую втулку тоже попробую, стоит разрезная от чпу. Меня больше интересует как изначально соосность соблюсти. Я пытался использовать жесткую втулку но результатом не удовлетворен. Мотораму фиксировал термо клеем, потом заливал полиуретановым герметиком.