BAIT BOAT для рыбалки
Но на глиссер так и не вышел…
Мало того, и не убился апстену )) передачу выбрал совсем не правильную, или винтик как и шаг маловаты.
Он деньги на эти моторы не тратит, тратит моторы.
Да нее, тратит походу время только. наше…
навеяло сразу эту тему - #1350 нас окружают!
У меня снаряженный около 5 кг (4,700 -4,900 зависит от батарейки).
У меня ближе к 7 кг) батарея на 4S 45ач почти 3кг весит и еще корпус усилен эпоксидкой
Мой баркас без батарей весит 12кг, + 2 Pb батареи весом 5кг.
Корпус из композита 3мм, типа дибонд, италобонд.
У меня Дельфин 3,4кг с батареей 3S 18A.
Мой баркас без батарей весит 12кг, + 2 Pb батареи весом 5кг.
Корпус из композита 3мм, типа дибонд, италобонд.
Я у электротранспортников подсмотрел хитрый литий linmc в банках по несколько десятков ампер, его и в батарею собрать раз плюнуть и токи отдает отличные и ресурс вполне годный. На 60ач батарея на 4s примерно 3700г весит…правда тыщ 8-10 она обойдется, если самому делать.
У меня ближе к 7 кг) батарея на 4S 45ач почти 3кг
Стисняюсь спросить: “нахрена такая???”
Стисняюсь спросить: “нахрена такая???”
мне страшно не хотелось делать из lion18650, т.к там дохрена работы, сомнительная надежность, сомнительные шансы купить нормальные 18650, которые смогут обеспечить хорошую токоотдачу. Lipo живут не долго и дорогие, lifepo4 тяжелые, в итоге пришел к linmc. Они спокойно отдают ток 3С и живут годами. И что бы выжать из мотора максимум, надо 120А. Мало ли щуку половить захочу или лодку потаскать по озеру, может баржу сделаю возить всякое.
И что бы выжать из мотора максимум, надо 120А.
ну тогда тут lion отдыхает…
Lipo живут не долго
а вот это неправда…все зависит от хозяина батарей и фирмы производителя аккумулятора…
у меня осталось две батареи ZIPPY 4S 5000мач, купленные еще в 2013 году , прошлой зимой еще авто прикуривали без проблем…
служили на скоростных лодках на максимуме возможностей…хотя многие другие уже в мусоре…
и дорогие,
а вот это в точку…
И что бы выжать из мотора максимум, надо 120А.
а что за баржа такая ? что столько жрет мотор…
такие токи берут моторы на лодках которые ходят уже за 100 км в час…да и мощности там другие…
даже подвесные моторы для больших лодок берут намного меньше…ампер 25-30
Не пойму я, про што речь???
У меня ближе к 7 кг) батарея на 4S 45ач почти 3кг весит и еще корпус усилен эпоксидкой
Это “оно”?
У кого сколько по массе получился аппарат в стандартном корпусе типа “вега” и т.п?
Вот это все оно???
выжать из мотора максимум, надо 120А
?😵?
Для правильных советов ,нужно понимание ,что внутри лодки…😎😃
а что за баржа такая ? что столько жрет мотор…
Булыжник с резинкой на 2-3кг затащить на середину озера или еще что нибудь тяжелое))
Я рассматриваю самый суровый режим, как штатный, это гарантирует, работоспособность на любых режимах.
Не пойму я, про што речь???
Это “оно”?
Вот это все оно???
?😵?
Видимо да
Для правильных советов ,нужно понимание ,что внутри лодки…😎😃
Внутри 4 сервы хоббикинг по 15кг, бэк 8А, регуль хоббивинг 120А(который возможно придется менять), мотор turnigy trackstar 1900kv, аккум два последовательно 2s вдоль бортов(одна банка по размеру с шоколадку милка 300г), управление флайскай, эхолот… возможно 918 лакки, еще не выбрал. Автовозрат домой и т.п пока не осилю, ардуино курить надо, а мне пока лень…Винт и охлаждение опытным путем
как то так, но конца края пока не видно, что то еще переделаю скорее всего
Мда… когда то на здесь на 15 А глаза округляли… а тут хотят 120!!! - я правильно понимаю что судно еще не эксплуатировалось?
Эти АКБ 42 А/ч каждый? - можно ссылку на них.
Булыжник с резинкой на 2-3кг затащить на середину озера или еще что нибудь тяжелое))
Грузоподъемность судна от мощности мотора не зависит, в нашем случае.
1900KV на 4S это Вы сами придумали или кто подсказал? - этоже убицаабстену…
Мда… когда то на здесь на 15 А глаза округляли… а тут хотят 120!!! - я правильно понимаю что судно еще не эксплуатировалось?
Эти АКБ 42 А/ч каждый? - можно ссылку на них.
Грузоподъемность судна от мощности мотора не зависит, в нашем случае.
1900KV на 4S это Вы сами придумали или кто подсказал? - этоже убицаабстену…
Зима же, какая тут эксплуатация.
Грузоподьемность от мотора не зависит, а вот тяговооруженность очень даже.
Поставил то, что может отдать свой потенциал от 4s.
Ссылку надо еще поискать… у меня только телефон контактный остался.
Но этого добра в общем то хватает в интернетах по запросу linmc
Грузоподьемность от мотора не зависит, а вот тяговооруженность очень даже.
Тяговооруженность??? Аааа, так Вам для полетать… тогда вес великоват. А как же щука, она летать не будет, даже если не испугается;)
Тяговооруженность??? Аааа, так Вам для полетать… тогда вес великоват. А как же щука, она летать не будет, даже если не испугается;)
Мне и полетать и вообще для всякого, щуку летать будет научить не просто, но возможно. Вес великоват это да… 1 кг явно лишний, вылез слегка за пределы магазинных стандартов для такого корпуса. Но мне, в целом, это не важно, я всегда могу сделать другие батареи и в запасниках есть еще два мотора…
Axi 2826/10 gold line 920kv и DYS 3536 1450kv.
Поставил то, что может отдать свой потенциал от 4s.
а можно поинтересоваться какой винтик стоит?
а можно поинтересоваться какой винтик стоит?
Китайский)) Сейчас в наличии два винта, две лопасти 45мм и три лопасти 45мм, еще 4шт разных трехлопастных в пути, буду посмотреть с динамометром, какие сколько дадут.
Попробовал вчера в ванне, при загрузке в лотки 3,2кг веса зад тонет до стыка крышки и дна… Придется облегчить немного, 1кг точно могу скинуть. Правда придется кое что упростить в плане доп. электроники и крепежных элементов.
Еще чуть чуть про дурика…
что бы выжать из мотора максимум, надо 120А
Чтобы выжимать из мотора тот максимум и 120А надо его примерно на шестивесельный ял поставить. Его наверное не перевернет…
Еще чуть чуть про дурика…
Просто дурик более трезво оценивает мощность и потребность в ней.
И рекламный слоган. “Армировано, скотчем!”
“Армировано, скотчем!”
скотч ему нужен только для того чтобы смола в пенопласт не впитывалась и пузырей не было, а так армировано стеклотканью…