BAIT BOAT для рыбалки
Мда… когда то на здесь на 15 А глаза округляли… а тут хотят 120!!! - я правильно понимаю что судно еще не эксплуатировалось?
Эти АКБ 42 А/ч каждый? - можно ссылку на них.
Булыжник с резинкой на 2-3кг затащить на середину озера или еще что нибудь тяжелое))
Грузоподъемность судна от мощности мотора не зависит, в нашем случае.
1900KV на 4S это Вы сами придумали или кто подсказал? - этоже убицаабстену…
Мда… когда то на здесь на 15 А глаза округляли… а тут хотят 120!!! - я правильно понимаю что судно еще не эксплуатировалось?
Эти АКБ 42 А/ч каждый? - можно ссылку на них.
Грузоподъемность судна от мощности мотора не зависит, в нашем случае.
1900KV на 4S это Вы сами придумали или кто подсказал? - этоже убицаабстену…
Зима же, какая тут эксплуатация.
Грузоподьемность от мотора не зависит, а вот тяговооруженность очень даже.
Поставил то, что может отдать свой потенциал от 4s.
Ссылку надо еще поискать… у меня только телефон контактный остался.
Но этого добра в общем то хватает в интернетах по запросу linmc
Грузоподьемность от мотора не зависит, а вот тяговооруженность очень даже.
Тяговооруженность??? Аааа, так Вам для полетать… тогда вес великоват. А как же щука, она летать не будет, даже если не испугается;)
Тяговооруженность??? Аааа, так Вам для полетать… тогда вес великоват. А как же щука, она летать не будет, даже если не испугается;)
Мне и полетать и вообще для всякого, щуку летать будет научить не просто, но возможно. Вес великоват это да… 1 кг явно лишний, вылез слегка за пределы магазинных стандартов для такого корпуса. Но мне, в целом, это не важно, я всегда могу сделать другие батареи и в запасниках есть еще два мотора…
Axi 2826/10 gold line 920kv и DYS 3536 1450kv.
Поставил то, что может отдать свой потенциал от 4s.
а можно поинтересоваться какой винтик стоит?
а можно поинтересоваться какой винтик стоит?
Китайский)) Сейчас в наличии два винта, две лопасти 45мм и три лопасти 45мм, еще 4шт разных трехлопастных в пути, буду посмотреть с динамометром, какие сколько дадут.
Попробовал вчера в ванне, при загрузке в лотки 3,2кг веса зад тонет до стыка крышки и дна… Придется облегчить немного, 1кг точно могу скинуть. Правда придется кое что упростить в плане доп. электроники и крепежных элементов.
Еще чуть чуть про дурика…
что бы выжать из мотора максимум, надо 120А
Чтобы выжимать из мотора тот максимум и 120А надо его примерно на шестивесельный ял поставить. Его наверное не перевернет…
Еще чуть чуть про дурика…
Просто дурик более трезво оценивает мощность и потребность в ней.
И рекламный слоган. “Армировано, скотчем!”
“Армировано, скотчем!”
скотч ему нужен только для того чтобы смола в пенопласт не впитывалась и пузырей не было, а так армировано стеклотканью…
Еще чуть чуть про дурика…
По моему, человек работающий руками заслуживает уважения, но большинство предпочитают “ротом” работать)
Некоторые даже этим работать не умеют…
Что, это можно назвать работать руками?
Смотрим все три видео и слушаем через сколько минут развалился привод…
скотч ему нужен только для того чтобы смола в пенопласт не впитывалась и пузырей не было
Скотч ему нужен что бы полиэфирная смола не разъела (причем, полностью) пенопласт. Пенопласт у него обычный, а вот скотч не всякий к стиролу равнодушен.
Что, это можно назвать работать руками?
Смотрим все три видео и слушаем через сколько минут развалился привод…
Как минимум стремление и движение к цели, а результат он такой…инженерами , токарями и спецами в остальных областях не рождаются)
А кому нужен этот сизифов труд?😎
Не легче было проработать тему и создать сразу что нибудь стоящее?он слепил три лодки,и через час выкинул,а другие насмотрятся и будут эти творения еще и повторять…
И все ,что потратил на свои “баржи”, пустил бы на одну ,но человеческую конструкцию…хотя бы в двигательной установке,представляю потери на шести паралельно включенных моторах ,только из за разницы оборотов между ними…про остальное вообще молчу…
А если не родился спецом,то надо или сперва научится ,и не методом проб и ошибок,так как в современном мире получить информацию дело секунд, или бросить это дело и обращатся к спецам,я вот шить не умею,ну не мое это,да и никакого желания нет и иду к портному,хотя дома даже хорошая швейная машинка есть:)хотя покойная матушка было отличной швеей…
Надо быть хорошим специалистом в своем деле ,а не чайником во всех…
И стремление и движение к цели это не оправдание…а перевод иатериалов и времени,материалы это всего лишь деньги, а вот потраченное время уже не вернуть,только молодежь еще этого пока не понимает,да и сами такими были…
Да и весь интернет забит придурками и тупыми блоггерами ,которые делают наших детей такими же…
Потому и и идет полное отупление нации,хороших мастеров своего дела по пальцам пересчитать,и то старой закалки,а молодым техника не нужна ,достаточно просмотреть посетителей форума и их возраст…и учится молодые техпрофессиям больно не хотят,все хотят сразу и много…
В 2020 году увеливаются квоты и гранды на поступления иностранных студентов в России,в два!!! раза,приветствуются технические специальности…
А это полмиллиона человек!
Работать то уже некому!
И стремление и движение к цели это не оправдание…а перевод иатериалов и времени,материалы это всего лишь деньги, а вот потраченное время уже не вернуть,только молодежь еще этого пока не понимает,да и сами такими были…
туземец не делает поделку, которая сделана хорошо, он делает хайп и просмотры, за это он получает денежку, у него работа такая- он делает странные вещи и чем больше народа это посмотрит, тем он больше заработает.
Другой туземец строит палкой копалкой и руками дома, печи и прочее и тоже хайпит на этом, хотя экскаватором быстрее.
Не надо относиться к этому серьезно, просто работа такая.
А касаемо интернета, чужого опыта и прочего…
Иногда да, можно что то спросить, если что то не знаешь и эксперимент дорого обойдется. А если цель не только готовое изделие, но и сама ОКР, то можно кое что придумать самому и посмотреть, что в итоге получилось
А кому нужен этот сизифов труд?😎
Работать то уже некому!
Я хотел бы чтобы для моих проектов все китайцы сбросились по рублю😊 может он ждет когда народ посмотрит его произведения сброситься по юаню и он себе купит нормальную лодку, и таких дуриков на ютубе миллионы, а может и миллиарды которые выкладывают подобные ролики зарабатывая на их просмотрах.
Продолжаю эксперименты и допиливания
Сегодня испытал в речке, где сел на мель в камышах с травой и ветками, на заднем ходу собрал в раструб защиты вообще все, что возможно и не возможно…
Мотор нагрелся градусов до 70(охлаждение забыл включить), регулятор трижды отключал мотор от такого насилия, в итоге перемолов все ветки и прочую дрянь винтом, получилось выехать.
Если бы я следовал руководству " бабушка старенькая, бабушка все знает, а ты щегол", то я бы поставил мотор от китайского фена, винт из пивной пробки и батарею от шуруповерта и… и домой за болотниками бы поехал, вот, что бы было. Я первый раз в руки пульт взял вообще.
А еще я не досмотрел и заказал регулятор без сенсора, что понял, только его развернув(
Но, что интересно, сенсоный регулятор хуже управляет мотором, чем бессенсорный, если отключить сенсор. А с сенсором очень близок к бессенсорному, разница только в момент пуска есть, в момент, когда угловая скорость из нулевой меняется на самую малую. Кто бы мог подумать.
Хочу теперь стальной остро заточенный винт (который стоит как чугунный мост), сенсорный регулятор на 150-200А (по цене парохода), мотор около 1000kv на пару киловатт (дорогущий как крыло самолета) и водяное охлаждение(почти бесплатно)
Но дальше хотений дело не пойдет, т.к и то, что есть, удовлетварительно справилось с задачей и требует не значительных доработок.
А запаса запчастей почти хватает на второй, более простой аппарат.
есть видео испытаний в ванне, но оно вряд ли будет интересно, болотные приключения я не снял- рук не хватало
это на 30% расходах
С Новым Годом!
С наступившим, мужики, 2020 годом !
Шоб оно все нормально было в этом новом году…
болотные приключения я не снял- рук не хватало
А вот и зря - не снял, нужно срочно с руками что й то делать, в смысле с их количеством.
Но я собственно вот о чем !
Судя по твоей, Алексей руке в ванне ( ничего надеюсь что на ТЫ), длина кораблика никак не 830мм, как у меня а как то поменьше и это мне интересно.
Я свой крайний корабел собрал в покупном корпусе типа “Вега” или “Камрад” их поразному называют, все хорошо почти, но по ходу эксплуатации вот корпусом я все больше не доволен.
Недостатки:
Очень большая длина при небольшой таки грузоподьемности, хочу корпус порядка 600мм
Большая высота расположения бункеров над поверхностью воды, и значительный крен при движении с полной загрузкой особенно при поворотах
Ну и самое главное - большое смещение бункеров от центра масс кораблика, то есть понятие устойчивого дифферента при пустых и заполненных бункерах, это точно не про этот корпус…
Хочу предложить пообщаться на эту тему.
Хочу другой корпус, по цене не больше “Вега”,может есть предложения?
Для необходимых скоростей передвижения и имеющихся: аккумы-моторы-винты, так форма корабля ( с моей точки зрения ) уже не актуальна в принципе.
Вот, что я имею сейчас:
Два последних фото - этот первый, самопальный экспериментальный образец у которого был самый оптимальный вариант корпуса, но не красавец конечно, хотя отлично себя показал в деле…