BAIT BOAT для рыбалки
порядок немного нарушил. Сперва промазал смолой а потом наложил кашу.
Все правильно. Сначала смола, потом каша. Только кашу лучше наносить из шприца или, когда много, из кондитерского мешка. Просто накладывай кашу в угол мешочка полиэтиленового, отрезаешь уголок, и, выжимай - гораздо быстрее и удобнее. Потом, тонкой кисточкой, “притаптываешь” для равномерного заполнения. Так же нужно следить чтоб не остались пузыри. Сверху ткань. На наружние углы не нужно кашу накладывать, только в острые внутренние.
Жертвенную ткань на сложные формы можно накладывать кусками (полосками), а чтобы не сдвигалась фиксировать меж собой кусочками скотча малярного. Удалять легче если не стесняясь надрывать и ленточками отдирать. Так меньше шансов вырвать изделие из матрицы. Перфопленку, так же, можно укладывать кусками с перехлестом небольшим.
Отсос в середине не обязательно делать, можно просто засунуть шланг, обернув его конец той же тряпкой чтобы пленка не заткнула.
Под мешок (на стол) тоже нужно стелить тряпку, чтобы нечаянно не повредить мешок (можно протереть). При подаче вакуума нужно очень тщательно проминать всё, не надеяться что вакуум прижмет. Лучше это делать в перчатках ХБ, в узких местах мягкими подручными средствами, но аккуратно чтоб не повредить мешок. Утечку вакуума очень сложно обнаружить. Если утекает и никак не находится это место, я засовываю во второй мешок и запечатываю. Постепенно воздух и из него выкачается, и, будет ок. Естественно первый мешок нужно уже хорошо везде промять. Для этого у меня на готове мусорный черный мешок на 120 литров.
Ну и последнее. Сделал бы ты мешок побольше, его можно было бы закрыть герметиком. Герметик, в отличии от жгута, легко снимается с пленки.
Скукота сейчас. Только что нибудь мысленно творить.
Наверно бойлы покатаю, щас ликвид варю.
Хочеться пару рулей сделать и что бы взаимозаменяемые были.
В смысле разных и подбирать тот или другой, или два на лодку?
Плёнка вакуумная это всё что есть. Верхняя часть чуток из за бортов меньше и не так глубокая так что хватит. Жгут я всё равно выпишу так как осталось около 10 см. Давал ссылку на другом форуме и попробую там заказать.
Про рули задумка такая ещё в видео есть
рули но фото нет.
Втулка-трубка будет вклеена в корпус и меняться будут рули так как оси будут одинаковой длины и диаметра.
Такой руль для транспортной авиации больших тихоходов.
Интересно что у тебя из этого получится.
На видео вижу была проблема оторвать жертвенная ткань, чтобы она оторвалась легко надо это делать сразу как только заполимеризовалась смола , она уже схватилась но ещё по твёрдости как жёсткой резина И в этот момент надо отрывать все тряпки и жертвенная ткань,после того как прокалить и смола окончательно встанет оторвать её ещё тот геморрой ,особенно по углам где на неё натекла смола
Говорят для тихоходов. Вот и думаю заморачиваться или нет. Задумался ещё по тому что бы корпус не кренился в сторону разворота а как бы из за того что струя будет идти сильнее от руля. Ещё подумываю на трубку дейдвуда перед винтом установить типа как на водомёте выпрямители. 2 или 3 небольшие пластинки что бы при работе винта корпус не кренился в противоположную сторону от вращения винта и повороты были одинаковые в любую сторону. Ох что то я наумничал аж страшно.
Ах да про отсос. Я подумал что там где трубка будет то прижмётся сильнее а по бокам не выдавиться лишняя смола из за этого решил поставить отсос. Наружные углы кашей не мазал просто так снял видео что как бы клал 😃
Через тряпку вакуум везде будет, если конечно быстрее не пропитается смолой.
У меня готовый мешок от фрекен бок, там есть клапан изночально, и для удобства я его оставляю с обратной стороны на матрице. Через тряпку, которой матрица укутана вакуум проходит во впитывающий слой и равномерно распределяется.
Впитывающий слой здесь это вискозные полотенца одноразовые, но они в два раза дороже бумажных… а на работе есть бумажные для диспенсера в туалете - на них и перешел.
Говорят для тихоходов. Вот и думаю заморачиваться или нет. Задумался ещё по тому что бы корпус не кренился в сторону разворота а как бы из за того что струя будет идти сильнее от руля. Ещё подумываю на трубку дейдвуда перед винтом установить типа как на водомёте выпрямители. 2 или 3 небольшие пластинки что бы при работе винта корпус не кренился в противоположную сторону от вращения винта и повороты были одинаковые в любую сторону. Ох что то я наумничал аж страшно.
Это точно… ))) Гонку делаем???
Пропорции корпуса - глиссирующее V +размер. Корпус будет кренится только если винт “50+” и обороты больше 8000. Не надо никаких выпрямителей…
похожие пропорции? никаких проблем с ходом и маневренностью. Руль - нержавейка 1мм 45х75мм винт 47 . Длина 120см
Миш, видео не доступно - автор ограничил доступ к видео.
поправил… я все про свое)))
На кораблике ТС только надстройку поменять на похожую, и будет копия. Тем более при таком качестве из матрицы)))) Продукция двойного назначения)))
Жгут я всё равно выпишу так как осталось около 10 см.
он конечно удобнее намного,я брал на Али ,стоит примерно доллар метр…
про спрямители уже Миша сказал…
я брал на Али ,стоит примерно доллар метр…
Срок годности у него 12 месяцев, вроде как. Интересно на сколько срок годности критичен и можно ли использовать “просрочку” - больно уж цена вкусная.
можно ли использовать “просрочку” - больно уж цена вкусная.
блин кайф, уже заказал! спасибо Игорь! отличный вкусный пирожок! 😃
Срок годности у него 12 месяцев, вроде как.
ерунда, у меня лежали по три года,без проблем, фирменные берег для ответственных выклеек, кстати можно еще использовать ленту шириной 30-40 см, с одной стороны лавсан серебристый, с другой бумага, внутри липучка,идет для проклейки шумоизоляции автомобилей,я брал такой рулон, на два года хватило, резал его вдоль рулона сколько надо, 1 -1.5 см шириной, тоже хорошо клеит мешки и трубки…но это дольше
теклоткань ,имеет парафиновую эмульсию и крахмальную, есть еще АМИНОВЫЕ замасливатели,
пардон ,запарился, тут я наврал немного, не аминовые , а СИЛАНОВЫЕ замасливателители!
уже заказал! спасибо Игорь!
Незачто. А что работают? Написано что 6 начнут, а там хз. У нас продлили до 12, а жена в бегущей строке увидела что до конца месяца… мож регион не тот.
У нас у всех "регион тот "(((((
Курим бамбук. … Месяц. Если пропуск выбью- хоть лодку соберу к сезону…
У нас у всех "регион тот "(((((
Да, уже понял. Был занят, катал бойлы… а освободился и офигел.
Курим…
Притащил кораблик, хоть в ванне помочить а он воду пьет… Дома даже герметика нету - все на работе, абсолютно все. Беда(((
Притащил кораблик, хоть в ванне помочить а он воду пьет… Дома даже герметика нету - все на работе, абсолютно все. Беда(((
Ну хоть видео сними а то карантин продлили а заняться дома нечем. Хоть мемуары пиши.
Идей нет для видио)))
Вот измерить скорость можно с приложением GPS спидометр, ток так же проблем нет а вот как звук измерить что бы было возможно сравнить с другими хозяевами кораблика? Через приложение на телефоне мне кажется не получиться из за разной чувствительности микрофона мобильника. Может можно как то через эталон звука корректировать чувствительность или только измеритель за 800 рублей?
Планируйте невысокие обороты и будет тихий
Малые обороты это понятно но тут ещё зависит из какого материала сделан корпус а я ещё стремлюсь за систему не зависимо от оборотов мотора что бы шум минимальный был. Вот сделаю кораблик а шум меньше или нет стал сравнить не с чем. Если только с предыдущим корабликом. Хочется добиться так что бы шум воды был выше чем шум мотора. При движении кораблика мотор слышно не было. По моторам у меня 3560 1400 кв намного тише работает чем 3642 930 кв. Вся надежда на мотораму и креплению её и дейдвуда к корпусу.
У меня был опыт развязки моторамы и корпуса - на демпферах от СД-привода (один мотор был бесшумен на оборотах даже 10000), дальше кардан двойной, и только потом вал дейдвуда.
Личное ИМХО - овчинка выделки не стоит. Основные источники шума -дисбаланс:
резонанс корпуса - лучший вариант решения -перемычки между противоположными бортами, либо аквапалка враспор там же.,
разбитая (со временем) втулка дейдвуда, применение винтов с количеством лопастей 3 и более полностью решало эту проблему.
На больших оборотах вал 4мм (длиной 350мм) изгибался, и гремел доставая до стенок дейдвуда - промежуточная втулка.
И на совсем малых оборотах резонировал бесколлекторный мотор 5685, жестко переключаясь между полюсами. Коллектор в таких условиях конечно вне конкуренции.
Делал бы сейчас - делал бы простую жесткую раму.