BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Такой руль для транспортной авиации больших тихоходов.

Интересно что у тебя из этого получится.

puss5

На видео вижу была проблема оторвать жертвенная ткань, чтобы она оторвалась легко надо это делать сразу как только заполимеризовалась смола , она уже схватилась но ещё по твёрдости как жёсткой резина И в этот момент надо отрывать все тряпки и жертвенная ткань,после того как прокалить и смола окончательно встанет оторвать её ещё тот геморрой ,особенно по углам где на неё натекла смола

Яков_Ив

Говорят для тихоходов. Вот и думаю заморачиваться или нет. Задумался ещё по тому что бы корпус не кренился в сторону разворота а как бы из за того что струя будет идти сильнее от руля. Ещё подумываю на трубку дейдвуда перед винтом установить типа как на водомёте выпрямители. 2 или 3 небольшие пластинки что бы при работе винта корпус не кренился в противоположную сторону от вращения винта и повороты были одинаковые в любую сторону. Ох что то я наумничал аж страшно.

Ах да про отсос. Я подумал что там где трубка будет то прижмётся сильнее а по бокам не выдавиться лишняя смола из за этого решил поставить отсос. Наружные углы кашей не мазал просто так снял видео что как бы клал 😃

Генадич

Через тряпку вакуум везде будет, если конечно быстрее не пропитается смолой.
У меня готовый мешок от фрекен бок, там есть клапан изночально, и для удобства я его оставляю с обратной стороны на матрице. Через тряпку, которой матрица укутана вакуум проходит во впитывающий слой и равномерно распределяется.

Впитывающий слой здесь это вискозные полотенца одноразовые, но они в два раза дороже бумажных… а на работе есть бумажные для диспенсера в туалете - на них и перешел.

MaikG3
Яков_Ив:

Говорят для тихоходов. Вот и думаю заморачиваться или нет. Задумался ещё по тому что бы корпус не кренился в сторону разворота а как бы из за того что струя будет идти сильнее от руля. Ещё подумываю на трубку дейдвуда перед винтом установить типа как на водомёте выпрямители. 2 или 3 небольшие пластинки что бы при работе винта корпус не кренился в противоположную сторону от вращения винта и повороты были одинаковые в любую сторону. Ох что то я наумничал аж страшно.

Это точно… ))) Гонку делаем???
Пропорции корпуса - глиссирующее V +размер. Корпус будет кренится только если винт “50+” и обороты больше 8000. Не надо никаких выпрямителей…

похожие пропорции? никаких проблем с ходом и маневренностью. Руль - нержавейка 1мм 45х75мм винт 47 . Длина 120см

Генадич

Миш, видео не доступно - автор ограничил доступ к видео.

MaikG3

поправил… я все про свое)))

На кораблике ТС только надстройку поменять на похожую, и будет копия. Тем более при таком качестве из матрицы)))) Продукция двойного назначения)))

puss5
Яков_Ив:

Жгут я всё равно выпишу так как осталось около 10 см.

он конечно удобнее намного,я брал на Али ,стоит примерно доллар метр…

про спрямители уже Миша сказал…

Генадич
puss5:

я брал на Али ,стоит примерно доллар метр…

Срок годности у него 12 месяцев, вроде как. Интересно на сколько срок годности критичен и можно ли использовать “просрочку” - больно уж цена вкусная.

puss5
Генадич:

можно ли использовать “просрочку” - больно уж цена вкусная.

блин кайф, уже заказал! спасибо Игорь! отличный вкусный пирожок! 😃

Генадич:

Срок годности у него 12 месяцев, вроде как.

ерунда, у меня лежали по три года,без проблем, фирменные берег для ответственных выклеек, кстати можно еще использовать ленту шириной 30-40 см, с одной стороны лавсан серебристый, с другой бумага, внутри липучка,идет для проклейки шумоизоляции автомобилей,я брал такой рулон, на два года хватило, резал его вдоль рулона сколько надо, 1 -1.5 см шириной, тоже хорошо клеит мешки и трубки…но это дольше

puss5:

теклоткань ,имеет парафиновую эмульсию и крахмальную, есть еще АМИНОВЫЕ замасливатели,

пардон ,запарился, тут я наврал немного, не аминовые , а СИЛАНОВЫЕ замасливателители!

Генадич
puss5:

уже заказал! спасибо Игорь!

Незачто. А что работают? Написано что 6 начнут, а там хз. У нас продлили до 12, а жена в бегущей строке увидела что до конца месяца… мож регион не тот.

MaikG3

У нас у всех "регион тот "(((((
Курим бамбук. … Месяц. Если пропуск выбью- хоть лодку соберу к сезону…

Генадич
MaikG3:

У нас у всех "регион тот "(((((

Да, уже понял. Был занят, катал бойлы… а освободился и офигел.
Курим…
Притащил кораблик, хоть в ванне помочить а он воду пьет… Дома даже герметика нету - все на работе, абсолютно все. Беда(((

Яков_Ив
Генадич:

Притащил кораблик, хоть в ванне помочить а он воду пьет… Дома даже герметика нету - все на работе, абсолютно все. Беда(((

Ну хоть видео сними а то карантин продлили а заняться дома нечем. Хоть мемуары пиши.

Яков_Ив

Вот измерить скорость можно с приложением GPS спидометр, ток так же проблем нет а вот как звук измерить что бы было возможно сравнить с другими хозяевами кораблика? Через приложение на телефоне мне кажется не получиться из за разной чувствительности микрофона мобильника. Может можно как то через эталон звука корректировать чувствительность или только измеритель за 800 рублей?

MaikG3

Планируйте невысокие обороты и будет тихий

Яков_Ив

Малые обороты это понятно но тут ещё зависит из какого материала сделан корпус а я ещё стремлюсь за систему не зависимо от оборотов мотора что бы шум минимальный был. Вот сделаю кораблик а шум меньше или нет стал сравнить не с чем. Если только с предыдущим корабликом. Хочется добиться так что бы шум воды был выше чем шум мотора. При движении кораблика мотор слышно не было. По моторам у меня 3560 1400 кв намного тише работает чем 3642 930 кв. Вся надежда на мотораму и креплению её и дейдвуда к корпусу.

MaikG3

У меня был опыт развязки моторамы и корпуса - на демпферах от СД-привода (один мотор был бесшумен на оборотах даже 10000), дальше кардан двойной, и только потом вал дейдвуда.
Личное ИМХО - овчинка выделки не стоит. Основные источники шума -дисбаланс:

резонанс корпуса - лучший вариант решения -перемычки между противоположными бортами, либо аквапалка враспор там же.,
разбитая (со временем) втулка дейдвуда, применение винтов с количеством лопастей 3 и более полностью решало эту проблему.
На больших оборотах вал 4мм (длиной 350мм) изгибался, и гремел доставая до стенок дейдвуда - промежуточная втулка.
И на совсем малых оборотах резонировал бесколлекторный мотор 5685, жестко переключаясь между полюсами. Коллектор в таких условиях конечно вне конкуренции.

Делал бы сейчас - делал бы простую жесткую раму.

puss5

полосы внутри наклееные из противошумки значительно снижают вибрации корпуса лодки и шум от нее

puss5:

можно еще использовать ленту идет шириной 30-40 см, с одной стороны лавсан серебристый, с другой бумага, внутри липучка,идет для проклейки шумоизоляции автомобилей

Яков_Ив

У меня рама с дейдвудом будет монолитная наподобие как было выше. При замене мотора или снятия и установки моторамы оси моторов и вала дейдвуда будут совпадать. Муту ставлю монолитную не большого диаметра (подбирал опытным путём в сравнении с другим).Рама к корпусу будет соединена через герметик. Количество герметика буду подбирать что бы не мягкий был но и не жёсткое соединение. Вал 4 мм я то же пытался выровнять но сильно положительного результата не дало. Заказал оптический вал 5 мм и хочу проточить со стороны винта до 4 мм.Подглядел у Геныча 😃. Так же для более эффективной смазки думаю сделать два отверстия в дейдвуде. Будут сразу после подшипников. Подшипник всё таки решил сделать из фторопласта. Знаю плюсы и минусы фторопласта но вижу в них больше плюса чем минуса.