BAIT BOAT для рыбалки
Идей нет для видио)))
Вот измерить скорость можно с приложением GPS спидометр, ток так же проблем нет а вот как звук измерить что бы было возможно сравнить с другими хозяевами кораблика? Через приложение на телефоне мне кажется не получиться из за разной чувствительности микрофона мобильника. Может можно как то через эталон звука корректировать чувствительность или только измеритель за 800 рублей?
Планируйте невысокие обороты и будет тихий
Малые обороты это понятно но тут ещё зависит из какого материала сделан корпус а я ещё стремлюсь за систему не зависимо от оборотов мотора что бы шум минимальный был. Вот сделаю кораблик а шум меньше или нет стал сравнить не с чем. Если только с предыдущим корабликом. Хочется добиться так что бы шум воды был выше чем шум мотора. При движении кораблика мотор слышно не было. По моторам у меня 3560 1400 кв намного тише работает чем 3642 930 кв. Вся надежда на мотораму и креплению её и дейдвуда к корпусу.
У меня был опыт развязки моторамы и корпуса - на демпферах от СД-привода (один мотор был бесшумен на оборотах даже 10000), дальше кардан двойной, и только потом вал дейдвуда.
Личное ИМХО - овчинка выделки не стоит. Основные источники шума -дисбаланс:
резонанс корпуса - лучший вариант решения -перемычки между противоположными бортами, либо аквапалка враспор там же.,
разбитая (со временем) втулка дейдвуда, применение винтов с количеством лопастей 3 и более полностью решало эту проблему.
На больших оборотах вал 4мм (длиной 350мм) изгибался, и гремел доставая до стенок дейдвуда - промежуточная втулка.
И на совсем малых оборотах резонировал бесколлекторный мотор 5685, жестко переключаясь между полюсами. Коллектор в таких условиях конечно вне конкуренции.
Делал бы сейчас - делал бы простую жесткую раму.
полосы внутри наклееные из противошумки значительно снижают вибрации корпуса лодки и шум от нее
можно еще использовать ленту идет шириной 30-40 см, с одной стороны лавсан серебристый, с другой бумага, внутри липучка,идет для проклейки шумоизоляции автомобилей
У меня рама с дейдвудом будет монолитная наподобие как было выше. При замене мотора или снятия и установки моторамы оси моторов и вала дейдвуда будут совпадать. Муту ставлю монолитную не большого диаметра (подбирал опытным путём в сравнении с другим).Рама к корпусу будет соединена через герметик. Количество герметика буду подбирать что бы не мягкий был но и не жёсткое соединение. Вал 4 мм я то же пытался выровнять но сильно положительного результата не дало. Заказал оптический вал 5 мм и хочу проточить со стороны винта до 4 мм.Подглядел у Геныча 😃. Так же для более эффективной смазки думаю сделать два отверстия в дейдвуде. Будут сразу после подшипников. Подшипник всё таки решил сделать из фторопласта. Знаю плюсы и минусы фторопласта но вижу в них больше плюса чем минуса.
:(А у меня затея с этим валом провалилась. Сначала китаёза с втулками медными мурыжил месяц, и так не прислал. Втулки с буртом из спеченой меди.
Ну ладно, думаю, разверну 4мм.
А в один прекрасный день прихожу на работу, захожу к себе в берлогу и вижу картину маслом: дворник зажал в тиски дрель, в дрель этот вал и крутит на нем пружину из нихрома на всю длинну вала…😵 Сука, понадобилось ему плитку электрическую отремонтировать…Надо было его этой плиткой там же:) Естественно конец вала, сантиметра 4 а может и больше, загнул. На глаз не видно, а когда хотел бурт точить на втулках, у меня мой “токарный на коленке” чуть с верстака не уехал от вибрации:)
На больших оборотах вал 4мм (длиной 350мм) изгибался, и гремел доставая до стенок дейдвуда - промежуточная втулка.
У меня тоже длинный вал 4мм, но вроде не задевает. Вот думаю, а если вместо установки промежуточной втулки, да ну и просто для уменьшения трения в смазке, сделать короткую трубу а вал ( внутрикорпусная его часть) пусть открыто вращается. У меня так же большой вылет дейдвуда из корпуса и задний конец тоже с опорой. Вот не знаю, стоит эта затея свеч или пустая…
Мне придёт два вала. Могу токаря попросить проточить оба, резьбу нарезать и один тебе выслать. Мне одного хватить. Только размеры нужны. Только его из за коронавируса дома сидеть заставляют хоть он и рвётся на работу да и валам ещё идти и идти но только сообщение пришло-экспорт из страны отправления.
Да ладно, не стоит оно того… Спасибо.
Думаю так пойдет, во всяком случае закажу но твоего отзыва сначала дождусь😁
Кстати о почте: инфу лично не проверил, но звонил на единый номер - автоинформатор сказал что со второго почта работает в обычном режиме. У меня две посылки лежат, нужно забрать а то обратно отправят.
У меня тоже длинный вал 4мм, но вроде не задевает.
я пробовал примитивный стенд - две втулки по краям и через цангу крутил. Для 4мм ровного вала при 10000об/мин критическая длина меж втулками 150мм… а 5мм не выгибался даже 250мм.
Так вот откуда беды.
Применяйте меньшие обороты и длины валов - и проблем не будет. Для даже глиссирующей рыболодки потолок 8т.об и 50винт - разумный потолок
ИМХО потому в скоростных и применяется гибкий вал в изогнутом дейдвуде - он постоянно трется по тефлону и просто некуда резонировать.
Даже в дешевых лодках обороты 30-40т.об не проблема.
Миш, а карданы же сами по себе вибрируют не слабо… или используешь какие то особые?
ИМХО потому в скоростных и применяется гибкий вал в изогнутом дейдвуде
Им шум ваще пофиг, тоже имхо😒
Хромированные карданы с Али, для оборотов более 5000 - полный отстой, и на валах болтаются (отверстия просажены) и сами по себе несоосны, это только для машинок в трофи - там отлично))) Ну или совсем тихоход…
Я использую пластиковые , и к сожалению дорогие RABOESCH , купленные еще до “эпохи Али”. И ведь работают уже 5(!!!) лет На яхте и все не ломаются. При прыжках с волны на волну на полном газу ломал лопасти 50мм пластикового винта, а кардану хоть бы хны… Преимущества- сам кардан легкий, точный, и муфты отдельно под любой вал (8мм-3мм)… у меня 6мм-4мм переход. Но два колена+ три муфты = 1 т.р (((
В будущих проектах планирую использовать алюминиевые муфты в качестве карданов, т.е. 2 шт на валу, но валы все равно центровать- угол работы стремиться к нулю. Хорошая точность, большой момент передаваемый. Главное минимальные углы.
Им шум ваще пофиг, тоже имхо
Не поверишь… не раз при мне парни крутили без винтов в руках - он почти бесшумный!
Сергей подтвердит)))
У меня у дремеля - гибкий вал - визжит мотор, но не вал! а там тоже обороты 20-30т.об
Да, таких карданов не встречал.
А муфты эти для малых оборотов (как то находил инфу серъёзного производителя), да и найти с хорошей посадкой практически не возможно, у меня не получилось.
Привет Всем, курильщикам БАМБУКА !
Блин, все приготовил : и кораблик и катушки новые 6000 и леску новую по 200м намотал, а тут такой БАМБУК…
Посты повсюду, ток ма с пропуском в машине.
Хочу спросить у тебя Генадич, ты на своем кораблике транцевые плиты применяешь?
У меня в прошлом кораблик нос задирал и я эту проблему решил несколько нестандарным методом, который позволяет регулировать (правда на берегу) проблему “дельфина”.
Эксперименты с изменением угла дейдвуда мне показались более долгими и сложными.
Вот посмотрите мужики, что я натворил .
Делал как пробный вариант совместно с транцевыми плитами, потом их убрал и оставил только отражатель от винта.
Ну и видео про ДО и ПОСЛЕ
У меня этот магазинчик “за углом”))) И валы у меня оттуда, и винты, и дейдвуды…
найти с хорошей посадкой практически не возможно
брал пару лет назад, вроде замечаний не было… посмотрим…
Вот посмотрите мужики, что я натворил .
ИМХО тот же вариант транцевой плиты. Только большие вопросы к гидравлике такого решения.
Винт и так “в тени”, а тут еще прямо перед ним полость, которая расширяется к выходу (фактически эжектор) оттягивая часть потока от винта…
Или там герметично? тогда поток сваливается под плиту сбоку, все равно потери…
Может и сбоку прикрыть? Фактически клин в корме сделать. т.е. Аналог плиты)))
Винт и так “в тени”, а тут еще прямо перед ним полость, которая расширяется к выходу (фактически эжектор) оттягивая часть потока от винта…
Да я в принципе повторил тот конус который уже отформован в самом корпусе лодки. Толщина пластины АМГ - 1мм. Можно отпустив стопорный винт (фото 4) этот отражатель опустить в нишу корпуса полностью.
Да, и по замерам скорости получился прирост с 10,74 до 12,77км/ч. правда на 4S и режим совсем не эконом.
Да, и по замерам скорости получился прирост…
Я всегда говорил - “Вода покажет!” )))
Хочу спросить у тебя Генадич, ты на своем кораблике транцевые плиты применяешь?
Нет, не применяю. Давно снял - итак кораблик не подъёмный (4900)
А вот это углубление за винтом заклеено вровень полностью - вырезал и подогнал из ПВХ и приклеил и покласил…
Вот посмотрите мужики, что я натворил .
Заметно, гораздо лучше!