BAIT BOAT для рыбалки
Последний рас мастерил 2 года назад поэтому ничего подсказать не смогу.
Пенопласт чем плотнее тем лучше. Клеил пистолетным клеем быстрее всего засыхает.
Разделитель должен быть немного подкрашен, что бы было видно где нанесен, а где нет.
Последний рас мастерил 2 года назад поэтому ничего подсказать не смогу.
Пенопласт чем плотнее тем лучше. Клеил пистолетным клеем быстрее всего засыхает.
Разделитель должен быть немного подкрашен, что бы было видно где нанесен, а где нет.
Ок. Спасибо)
Самому стало интересно. Взял пенопласт (от сендвич панели) и нанес шпатлевку прямо на него. Ничего на расплавилось и держится очень хорошо. Вывод в автомобильной шпатлевки практически нет растворителя и ее можно наносить на пенопласт. Обрабатывать лучше на сухую (без применения воды) подходит любая полиэфирная шпатлевка. Стекло волокнистая или алюминиевая применяется для поверхностей с большими площадями или подверженых вибрации. В нашем случаи вполне подойдет универсальная. Для получения идеальной поверхности необходимо применять двухкомпонентные акриловые грунты (3+1, 4+1 или 5+1). После высыхания шлифуем зерном Р 400-600 с водой. После чего поверхность обрабатываем разделителем.
Взял пенопласт (от сендвич панели) и нанес шпатлевку прямо на него. Ничего на расплавилось и держится очень хорошо. Вывод в автомобильной шпатлевки практически нет растворителя и ее можно наносить на пенопласт.
Скорее всего вывод нужно было делать другой, в сендвич панелях другой пенопласт… там пенополиуретан должен быть, типа строительной пены, он мало чем растворяется.
Скорее всего вывод нужно было делать другой, в сендвич панелях другой пенопласт… там пенополиуретан должен быть, типа строительной пены, он мало чем растворяется.
Не вопрос завтра возьму другой плотный пенопласт и попробую на нем. Но этот пенопласт (из сендич панели)растворяется нитроцеллюлозным растворителем. Хотя если даже это и пенополиуритан так может нужно болванки делать из него и не заморачиватся плавится не плавится.
растворяется нитроцеллюлозным растворителем.
Значит это все же пенополистирол - самый привычный нам пенопласт.
Немного порылся и нашел что это вспененный полистирол.
Самому стало интересно. Взял пенопласт (от сендвич панели) и нанес шпатлевку прямо на него. Ничего на расплавилось и держится очень хорошо. Вывод в автомобильной шпатлевки практически нет растворителя и ее можно наносить на пенопласт. Обрабатывать лучше на сухую (без применения воды) подходит любая полиэфирная шпатлевка. Стекло волокнистая или алюминиевая применяется для поверхностей с большими площадями или подверженых вибрации. В нашем случаи вполне подойдет универсальная. Для получения идеальной поверхности необходимо применять двухкомпонентные акриловые грунты (3+1, 4+1 или 5+1). После высыхания шлифуем зерном Р 400-600 с водой. После чего поверхность обрабатываем разделителем.
В сандвич-панелях может использоваться не пенопласт (пенополистирол), но и другие вспененные материалы. Если брать стандартную авто -шпаклевку(содержит стирол) и пенополистирол в любых его проявлениях -будет жрать. И чем ниже плотность, тем жрет сильнее. Проверено на практике-белый пенопласт плотностью 25-35 шпаклевка сожрала почти на сантиметр, полистирольную плиту (розовую) шпаклевка жрала не сильно,но зато полиэфирка жрет на ура.
Писал не видя четырех предыдущих сообщений)
Всем доброго! Нашел время поделиться новостями. Наконец то заказал всю электронику,кроме АКБ.Теперь жду,написано,что где то месяц будет ехать.Руль и решетку буду делать сам. не знаю только какая длинна дейвуда с валом моему судну в самый раз?rcopen.com/forum/f68/topic138133/3653 Винт думаю брать 40.
В сандвич-панелях может использоваться не пенопласт (пенополистирол), но и другие вспененные материалы.
Я брал экструдированный пенопласт из пвх сендвич панелей okna.ua/tmp/impt/gosplast/gosplast-3082.jpeg
Виды пенопласта.
ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНЫЙ ПЕНОПЛАСТ (ППС)
Представляет склеенные между собой шарики (бывают разного размера от 1 до 10мм в диаметре), обычно белого цвета, его как раз и привыкли называть пенопластом. Выпускается пластами различного размера и различной толщины от 10 до 200мм.
ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ (ЭПП)
Имеет структуру схожую с пенополистирольным пенопластом, но ячейки намного меньшие, так же заполненные воздухом, стоит дороже чем пенополистеролы. Практически всегда имеет цветную раскраску, за счет чего быстро узнаваем.
ПЕНОПОЛИУРЕТАН (ППУ)
Образуется за счет реакции двух жидких компонентов, в результате которой создаются микроячейки с воздухом. Как правило, создается прямо на месте проведения работ по утеплению. Способ применения – напыление.
Про шпатлевку. Стирол содержится в смоле которая применяется при производстве шпатлевки, и так как в шпатлевке всего 20% смолы а остальное сухие наполнители (типа кальцыда) то при нанесении шпатлевки на пенопласт не происходит практически не какой реакции или если она и есть то она не влияет на конечный вариант тоиесть не изменяет форму изделия.
Я брал экструдированный пенопласт из пвх сендвич панелей okna.ua/tmp/impt/gosplast/gosplast-3082.jpeg
Виды пенопласта.
ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНЫЙ ПЕНОПЛАСТ (ППС)
Представляет склеенные между собой шарики (бывают разного размера от 1 до 10мм в диаметре), обычно белого цвета, его как раз и привыкли называть пенопластом. Выпускается пластами различного размера и различной толщины от 10 до 200мм.
ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ (ЭПП)
Имеет структуру схожую с пенополистирольным пенопластом, но ячейки намного меньшие, так же заполненные воздухом, стоит дороже чем пенополистеролы. Практически всегда имеет цветную раскраску, за счет чего быстро узнаваем.
ПЕНОПОЛИУРЕТАН (ППУ)
Образуется за счет реакции двух жидких компонентов, в результате которой создаются микроячейки с воздухом. Как правило, создается прямо на месте проведения работ по утеплению. Способ применения – напыление.
Про шпатлевку. Стирол содержится в смоле которая применяется при производстве шпатлевки, и так как в шпатлевке всего 20% смолы а остальное сухие наполнители (типа кальцыда) то при нанесении шпатлевки на пенопласт не происходит практически не какой реакции или если она и есть то она не влияет на конечный вариант тоиесть не изменяет форму изделия.
Спорить не буду)
Считаю, что из всего выше сказанного, следует сделать вывод:чтобы не было досадно от непредвиденных результатов - всегда проверяем взаимоотношения материалов друг с другом перед работой.
И сразу вопрос: кто работал с полиэфирными смолами -чем лучше подкрасить смолу перед нанесением?(сам поэкспериментировать не могу в мастерской минус)
Я серебринчика добавлял.
кто работал с полиэфирными смолами -чем лучше подкрасить смолу перед нанесением?(сам поэкспериментировать не могу в мастерской минус)
Хорошо тонируется автомобильным пигментом (акриловая краска). Я добавлял до 10% и не каких проблем.
Всем доброго времени суток ! Делаю и я себе кораблик с двумя моторами. Контроллеры вот такие
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28224
Все хорошо, сделал миксы как нужно, все работает , только вот когда убираю газ в ноль сразуже включается реверс назад. Вопрос- как сделать чтоби была хоть какаято мертвая зона между вперед и назад и можно ли задний ход вообще сделать через тумблер . Аппа DX-8. Помогите пж. как оказалось здесь спросить неукого.
чет проблема с контроллером то, или совсем ниэвейлаблъ он более, или вэй к нему совсем не правильный, скорее всего второе…, форум не любит когда ссылки напрямую постят, модель напиши лучше… но в принципе по аналогии с другими, нужно настройки порыть. там есть варианты, с промежуточным тормозом или с двойным переходом… по разному… но в принципе можно натворить и через тумблер. только пока не ясно даже коллекторный он или БК )
модель напиши лучше…
Регулятор HobbyKing 120A Boat ESC 4A UBEC для судомоделей
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Простите , а что такое двойной переход?
t
только вот когда убираю газ в ноль сразуже включается реверс назад.
Я так понимаю что вы имеете в виду подпружиненный стик, то есть газ у Вас с права?.Если да та есть вариант отрегулировать ползунком.
Газ слева,ползунком (тримом) ничего не дало
То есть получается у Вас нет нулевой точки на стике.
Так точно,из крайности в другую , а центра спокойного нет.
Есть конечно вариант газ поставить на тумблер , пробовал но реагирует только когда движение вперед, когда назад ,не отключает двигатели ,но ето както не серьезно.
Не помню но гдето читал что нужно переключить MODE 2 на MODE 1 и обратно. После переключения мод выходит менюшка калибровки стиков.
По моему в мануале это описано