BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Седой_2000:

Такой опыт есть у кого?

Центральный сброс есть, опыта такого нет.

Седой_2000:

А во у нас, хотя может и не только у нас, так энтих бойлов килограммами иметь нужно, что бы ими и прикармливать. По другому толку нету.

Везде так. Поэтому и делаю сам. Не но зерновые тоже никто не отменял. Кукурузу ставить на ферментацию нужно да погода для этого холодная, даже в квартире прохладно.

puss5:

четыре слоя лака это много,может тоже быть причиной,у меня как то раз так было,достаточно двух…

Сказал “лак” для простоты понимания. Четыре даже мало - это отдаленно упращенная технология нанесения кенди краски.

puss5:

Вот и причина,влага

Хвала богам!!! разобрались.

puss5:

а фильтры надо ставить не водяные,а какие положено для компрессоров…

водяные только корпусы, а фильтры… Впрочем, да, правильно - токарку делать хорошо на токарном, фрезеровку на фрезерном итд. Маляру хорошо делать в хорошей малярке и хорошими материалами.
Давайте не будем о прописных (лучше быть здоровым и богатым…), а вспомним что здесь собираются люди, в большей части занимающиеся лодкостроем для себя и исходя из своих возможностей и для своего удовольствия.

MaikG3

… а фильтры? Веревка- уголь? Что лучче абсорбирует?

Думаю что пихнуть, у меня этих фильтров…

Генадич

Всем привет, всех с праздниками!
Только с воды… Вообще хотел сделать сравнительную подборку видео, но, после сегодняшнего выезда, желание отпало (но мож и соберусь, хотя врядли - для меня результат более чем очевиден). Так что хотите верьте на слово хотите нет. Будут какие то здравые мысли по этому поводу - буду рад.
Итак: старожилы помнят как один форумчанин продвигал идею об использовании на рыболодках исключительно лодочных моторов - остальное отстой. Там еще было про напряжение нужное минимум в два раза большее, но сей час не об этом.
Сложилось так что у меня оказался мотор ракета 800KV, как раз именно тот что он (все же поняли что это каfа) “рекомендовал”.