BAIT BOAT для рыбалки
Все красиво, культурно и аккуратно 😃 “Мозги” на кораблике самодельные?
Нет, runferry автопилот. Еще потом пришлось добавить понижайку, родного BEC мощным сервам не хватало.
Можно критиковать
А смысл? Задачу выполняет? Самому нравится? вот и все выводы )
Ну просто человек просил показать, а сам очень болезненно на критику реагирует. Я ее не боюсь.
Главное не деритесь, горячие украинские парни! 😎😃
Ладно мы ,казачки ,Оренбургские ,да Уральские…😁
Можно критиковать
Извольте, коль просите: правый поворот лучше не демонстрировать.
100 % такой поворот это из за защиты.
Fantom41kk
Можно критиковать
А зачем? Я в первом сообщении описал как у меня, никому ничего не советуя и навязывая. Вы начали советовать выбросить, навязывали глазки, хаяли мой фонарик с понижайками. Писать что год назад я не умел аппу настроить и т.д.-это не критика а попытка зацепить или сказать что у меня всё плохо и надо делать как у вас. Вы показали как у вас. Здорово. Люди посмотрят и примут решение. Если мне понравится как у вас- переделаю, если посчитаю нужным. А навязывать своё мнение никому никогда не буду.Вы какой то неугомонный.
Добрый день. Подскажите, что может быть причиной резкого снижения мощности мотора?
Кораблик был у товарища на рыбалке. Целый день нормально плавал и внезапно во время заплыва упала скорость процентов на 30 и появился странный призвук. Кораблик благополучно доплыл до берега и был отключен акк. Признаков дыма или вони не было. При личном осмотре и проверке ваттметром и лазерным тахометром серьезных отклонений не выявили, хотя точных исходных данных я уже не помню. Все цифры приведу ниже. Я стал грешить на подшипники дейдвуда. Оба поменял, ситуация не изменилась.
Сетап - китайский регуль на 120А (ставился на замену безвременно ушедшему hobby king из того что было в наличии, да так и остался), мотор sunny sky x3120 kv760III. Мотор переключен в звезду и KV было в пределах 400-450. Батарея 3S (пакеты с электроавто), винт 55*80 3-лопастной. Точных цифр, с какими кораблик спускался на воду, уже не помню, но примерно он должен был крутить на воде около 2,8-3 тыс оборотов и кушать около 5-5,5А при 75% процентах газа. и ампер 10-12 при 100% газа. На холостых на максимуме кажется, должен был вкладываться в 1А.
Сейчас получается следующее. На холостых оборотах на 100% - 4900, потребление 1,2-1,3А, на 75% потребление 0,8А 3200 оборотов. Поменял подшипники, по ощущениям вполне еще рабочие. И пошел делать тесты в ванне. Какой-то непонятный призвук присутствует, кажется раньше мотор работал тише. Похожий на треск что ли. Явно прослушивается треск на старте кручения при сверх малых оборотах. Треск издает сам мотор, при повышении оборотов он проходит. Не помню было ли раньше подобное. Сам им не пользовался с конца прошлого сезона. Обороты в воде на 75%- около 1700, Потребление 3-5А, при 100%- 2500 оборотов, потребление 6-7,5А. Т.е. налицо внезапное падение КПД и мощности.
Когда сдох предыдущий регуль - там вероятно сдох драйвер на одной из фаз , был со следами явного перегрева - проблемы были более заметными. Значительное повышение тока потребления, тяжелый старт мотора и сильный шум от мотора. Здесь же навскидку все работает, но сильно упала мощность. Прпробовал откалибровать регулятор, поигрался таймингами - результата нет. Кто виноват? Магниты размагнитились или проблема в регуле - ключи, драйвер, прошивка? Подкинуть другой регуль пока нет возможности, да и без перепайки не получится.
Целый день нормально плавал и внезапно во время заплыва упала скорость процентов на 30 и появился странный призвук. Кораблик благополучно доплыл до берега и был отключен акк. Признаков дыма или вони не было.
Все признаки казалось бы севшего АКБ и снижения мощности регулятором… Все остальное, далее по тексту, не понятно… кроме “треска” - так звучит мотор при определенных оборотах, ниже максимальных. Даже хваленый флуколор при оборотах около макс. (% 88-95) заставляет мотор трещать (потрескивать), не зависимо от того аут это или ин и невзирая на изменения тайминга.
Подкинуть другой регуль пока нет возможности
Это плохо.
да и без перепайки не получится.
Пайка это, пожалуй, самое простое. Имхо.
Ну аккумулятор после обнаружения проблемы поставили на зарядку, imax показал 68 процентов. Сейчас заряжен до 12,1 в. Сильной просадки нет на воде 11,95 -12В. Сам регуль не имеет настройки количества банок, хотя на карте программирования такой пункт есть. Отсечка стоит на 3в/банка.
Еще такой нюанс, в движке откуда то оказалось полно отработанной смазки, причем на переднем подшипнике (дальний от дейдвуда). Задний подшипник чистый. как она там оказалась ума не приложу. Двиг оутраннер. Друг открещивается, что пытался что то смазывать кроме продавливания смазки в дейдвуде. Как себя ведут моторы при межвитковом замыкании либо при размагничивании?
Как себя ведут моторы при межвитковом замыкании либо при размагничивании?
Измерьте сопротивление обмоток. Поочередно замыкайте силовые провода и вращайте вал мотора.
Сопротивление должно быть одинаковым. При соединении двух проводов возрастает усилие, при соединении трех - еще увеличивается, но усилие при вращении должно быть равномерным, без “провалов”.
Замкнуть между просто между собой? Или питание какое то подать? Можно, пожалуйста, подробнее.
на заряженном и на разряженном трехбаночном аккумуляторе светить он будет по-разному
Сразу можно брать автомобильные LED лампы головного света.
Там обычно 20-35вт, а драйвер работает от 8в до 40в.
Светит ярко и ноль проблем с реализацией.
Возможно мотор перегрелся,и магниты поджарились,мощность естественно упала…
Можно, пожалуйста, подробнее.
Замкнуть/ соединить провода между собой, питание не нужно подавать.
Проблема точно в регуляторе. Подкинул старый мотор со схожими характеристиками. На воздухе дает 5000 оборотов в воде 2800 с потреблением 7-8А. С сервотестером вместо аппы - таже картина. Что не дает регулю растянуть ШИМ сигнал на 100% - драйвер полевиков или мозги? Или срабатывает какая-то защита по току, но откуда она в китайце? Срабатывание термозащиты драйвера одной фазы вызвало бы перекос по фазам и сильный шум.
но ключей в таком виде не видел.
А что не так с ключами? По фотке видно, что один стрельнул. Соответственно, одна фаза пропала.
Обычно явные следы перегрева вокруг ромашки из трещин на корпусе. Ну или прямо дырка достаточно ровная. Текстолит может быть потемневшим вокруг. А тут внешне больше на последствия удара похоже, чем на прогар.
Перегрев от перегруза обычно случается, а тут контроллер глюканул и сквозным током сразу кристалл убило. Он стрельнул и больше ничего не грелось. Такое бывает.
Здравствуйте. Хочу к дипперу подключить выносную антенну через кабель. Нужно ли убирать родную антенну? Будет работать с двумя антеннами? Выносной и родной?