BAIT BOAT для рыбалки
Олег,ты не учитываешь ,что между пучком тонких проводов,воздушные зазоры,провода не премыкают друг к другу вплотную,плюс лак на них тоже сжирает общее сечение и 2 мм сплошняка будет всегда большего сечения чем 2 мм пучок…
Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то.
А кому легко , сам в шоке.
А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?
Олег ты наверно помнишь старика Бадаева… Он как старый израненный лев , весь искусанный Панкратовым , бился до последнего за свои 5 А. при скорости 1.2 м/с. . Тогда был соревновательный процесс , каждый знал к чему стремится и от чего отталкиваться. А сей час это ушло , изменились приоритеты . Но какие то нормы должны быть , хотя бы этические.
Например : если скорость до двадцати км/ч , то расход не должен превышать на 1-2 единицы от скорости, это что касается средне размерных лодок типа Камрад. Если скорость выше или лодка больше , то там каждому своё.
Сейчас жду комплектующие из Китая - буду делать в новом корпусе “Вега”.
поглядим что выйдет)))
Пока так, но есть над чем поработать…
Столкнулся с проблемой.
Два ESC Hobbywing QuicRun WP 1060, два мотора коллекторных, одна батарея.
Ситуация такая, на одном моторе вылетела какая то прокладка резиновая, не в курсе что это.
Сразу выключил, подождал новые моторы, поставил. В итоге что происходит, один есц при старте вместо трех сигналов начинает три раза прокручивать мотор. Теперь при подаче газа мотор крутит только в обратную сторону, хоть застрелись. Менял моторы. Все одинаково. На втором ESC все ок.
Скажите, ESC помер?
Ситуация такая, на одном моторе вылетела какая то прокладка резиновая, не в курсе что это.
Пипец мотору - взрывная детонация, выдавило прокладку, головку повело…
А если серьёздно: нет в моторе резиновых прокладок - попало где то, как то. Мусор одним словом - кто виноват дело десятое.
В итоге что происходит, один есц при старте вместо трех сигналов начинает три раза прокручивать мотор.
За это не скажу - не сталкивался. Наблюдал максимум лишь колебания (вздрагивания) ротора.
Теперь при подаче газа мотор крутит только в обратную сторону, хоть застрелись. Менял моторы. Все одинаково.
Поменяйте пару (два) проводов (а) с мотора к ESC.
Перед применением откалибруйте ESC парой (одновременно) на одном канале.
Может кому доводилось использовать чёрный фторопласт (Ф4К20) для втулок дейдвуда ? Можно ли им заменить бронзовые втулки?
"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН), данный содержит 20% добавку кокса, что обеспечивает ему большую износостойкость (в 600 раз). При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.
Как и все фторопласты имеет очень низкий коэффициент трения, высокую химическую стойкость и отличные диэлектрические свойства.
Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."
Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."
Всегда думал что кокс белый!
А то бы половина мажоров ходила бы с черным носом! 😁
Шутка конечно…😃
всегда думал что в таком фторопласте графит…
интересно Ф4К20 !одни про кокс
cin.ru/…/ftoroplast-sterzhni-f4k20-primenenie/
другие про кокс, и тут же
most-material.ru/p30932792-ftoroplast-grafitonapol…
ниже что он графитонаполненный…
но кокс это все таки не графит!
но кокс это все таки не графит!
В этом и вопрос… Думал , может кто применял на втулках , на сколько он износостойкий? С графитом есть капролон , но он гораздо мягче.
на рыболодках ,думаю ,будет служить вечно…
это
но кокс это все таки не графит!
тут было только для уточнения состава наполнителя в материале
есть такой материал KETPOH® PEEK даже на скоростных лодках служит,
но не дешев, но думаю тут и фторопласта хватит…
www.plasttrade.ru/…/poliefirefirketon.html
Спасибо за разъяснение!
Можно ли им заменить бронзовые втулки?
Интересно что его износостойкость сравнивают с
"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН)
почему именно с пленкой прокладочной???
При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.
Этот показатель какое практическое значение имеет? Что для нас дает более бОльшее напряжение при деформации? А если деформация будет 30%? на что это влияет? Это не ради стеба - правда интересно.
Просто делал дейдвуды с втулками из фторопласта, и отказался от этого. Слишком много мороки при кустарном изготовлении. Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе. Сами знаете - фторопласт ничем не клеится, поэтому зафиксировать в трубе его можно лишь трением - очень плотно “засадить” втулку или делать распорную гайку (это ваще застрелиться). Что потом? потом нужно просверлить и развернуть отверстие… и сделать это все нужно максимально соосно с втулкой на другом конце трубы, а это не просто не имея соответствующего оборудования и оснастки. А если вал, к примеру, 5 мм. а внутренний диаметр трубы 8мм - чему там и за что держаться?
Отказался я от этого, с пористой медью проще - запаять можно, на космофен вклеить… да и пятно контакта можно сократить вдвое, в трое, против фторопласта, тем самым снизив потери на трении.
Фторопластовые втулки можно контрить маленьким шпеньком через дейдвуд, вариант 2, можно трубку внутри растачивать на пол миллиметра на глубину втулки, втулки запрессовывают до упора, если оставить тонкий край дейдвуда, можно завальцевать ещё и край…можно сделать пропил,по середине втулки через дейдвуд,если можно его запаять,вставить пластинку из жести ,запаять обновить,если подумать думаю ещё что нибудь можно придумать.
По мне самое лучшее, расточить дейдвуд внутри с небольшим натягом завтулить вместе с валом сразу
Будет соосно и втулки не зажмут вал…
Вал зажимается и прилично. Зажимается даже на бронзе, если натяг давать при установке - все равно разворачивать приходится.
Это не ради стеба - правда интересно.
Если интересно , тогда читай.
Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе.
Спорить не буду.
фторопласт ничем не клеится
Клеится , но что бы не было криков , что kafa опять всех хочет развести на деньги , будем довольствоваться малым.
- Заказываем втулки с буртиком (у токоря), посадочное место втулки должно входить в трубку свободно без заметного люфта но и без натяга.
- Крупной наждачкой зачищаем посадочные места внутри дейдвудной трубки.
- Острым предметом (шило или любой другой подходящий) на посадочном месте втулки делаем продольные "царапины"желательно поглубже , но без фанатизма. И снимаем облой , он будет мешать.
- Разводим “каплю” эпоксидки и смачиваем ею посадочное место в дейдвуде , так же смачиваем посадочное место на втулке. Смолы много не наносите , главное , что бы она заполнила “царапины”
- Собираем всё вместе с валом , для лучшей центровки.
- Смола прилипнет к металлу и образует продольные “рёбра” которые не дадут провернутся втулке.
тем самым снизив потери на трении.
Ой Вэй я вас умоляю . Это вы мне говорите? При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. . Оно вам надо?
Если интересно , тогда читай.
Даже и не надеялся на другой ответ, ответ от знающего человека с примерами из личной жизни
Замечательно, уже и технология готова… осталось реализовать.
Для меня это пройденный этап.
При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. .
В точку! Показали бы мне что после этих сексуальных забав расход снизится на треть, а так не для чего…
Ой Вэй я вас умоляю .
Не стОит. Я же уже сказал: “Пройденный этап” - смысла не вижу.
Лишь один плюс я нашел от применения фторопласта для втулок - дейдвуд работает чуть тише.
Ну, раз пошла такая пьянка…
Применять фторопласт для дейдвуда пробовал, было сделано себе и другу по несколько штук - результат не понравился. Много мороки с соосной расточкой после запресовки втулок в трубку дейдвуда, да и мягкий он для дейдвуда и переделал я все на втулки из бронзы.
А фторопласт применяю. Делаю из него втулки для оси бункера, шайбы для дейдвуда, ну и переходник крестообразный между мотором и дейдвудом.
Все работает отлично, годами, уже могу это сказать.
Да, кстати, никогда не заморачивался по поводу марки фторопласта, там каких то процентов чего то и т.п. Шо под ногами нашел, из того и сделал, и про бронзу тоже.
смысла не вижу
результат не понравился
Просто, Сергей, мы не умеем его готовить😁
У меня такой вопрос.На кораблике будут 2 бесколлекторных двигателя.Естественно 2 регулятора.Каждый имеет 5 вольт для питания приемника и сервоприводов.Как будет правильно-оставить как есть или на одном регуле разорвать эти 5 вольт? А то боюсь фейерверк может получится:)
У меня такой вопрос.На кораблике будут 2 бесколлекторных двигателя.Естественно 2 регулятора.Каждый имеет 5 вольт для питания приемника и сервоприводов.Как будет правильно-оставить как есть или на одном регуле разорвать эти 5 вольт? А то боюсь фейерверк может получится:)
Разорвать обязательно. Или с одного регуля запитать приёмник а с другого сервы и т.д.(если амперы позволяют)
Да не, фейерверка не получиться - в лучшем случае сизый дымок. Абсолютно не зрелищно.
Два регулятора чтоб моторами рулить? Если нет то можно и от одного регуля два мотора питать.
А так да, красный провод вынимайте из разъёма и изолируйте (если на одном бек сгорит, будет запас) или как Олег сказал - можно задействовать для питания ещё чего то ( серв кузова, например)… но я так бы не делал.
Если 1 регулятора по току не хватает, можно запитать оба, с ВЕКов через диоды шоттки, падение напряжения будет минимальным 0.2-0.3 вольта