BAIT BOAT для рыбалки

puss5

на рыболодках ,думаю ,будет служить вечно…

это

puss5:

но кокс это все таки не графит!

тут было только для уточнения состава наполнителя в материале

есть такой материал KETPOH® PEEK даже на скоростных лодках служит,
но не дешев, но думаю тут и фторопласта хватит…
www.plasttrade.ru/…/poliefirefirketon.html

Генадич
kafa:

Можно ли им заменить бронзовые втулки?

Интересно что его износостойкость сравнивают с

kafa:

"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН)

почему именно с пленкой прокладочной???

kafa:

При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.

Этот показатель какое практическое значение имеет? Что для нас дает более бОльшее напряжение при деформации? А если деформация будет 30%? на что это влияет? Это не ради стеба - правда интересно.
Просто делал дейдвуды с втулками из фторопласта, и отказался от этого. Слишком много мороки при кустарном изготовлении. Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе. Сами знаете - фторопласт ничем не клеится, поэтому зафиксировать в трубе его можно лишь трением - очень плотно “засадить” втулку или делать распорную гайку (это ваще застрелиться). Что потом? потом нужно просверлить и развернуть отверстие… и сделать это все нужно максимально соосно с втулкой на другом конце трубы, а это не просто не имея соответствующего оборудования и оснастки. А если вал, к примеру, 5 мм. а внутренний диаметр трубы 8мм - чему там и за что держаться?
Отказался я от этого, с пористой медью проще - запаять можно, на космофен вклеить… да и пятно контакта можно сократить вдвое, в трое, против фторопласта, тем самым снизив потери на трении.

puss5

Фторопластовые втулки можно контрить маленьким шпеньком через дейдвуд, вариант 2, можно трубку внутри растачивать на пол миллиметра на глубину втулки, втулки запрессовывают до упора, если оставить тонкий край дейдвуда, можно завальцевать ещё и край…можно сделать пропил,по середине втулки через дейдвуд,если можно его запаять,вставить пластинку из жести ,запаять обновить,если подумать думаю ещё что нибудь можно придумать.
По мне самое лучшее, расточить дейдвуд внутри с небольшим натягом завтулить вместе с валом сразу

Будет соосно и втулки не зажмут вал…

Генадич

Вал зажимается и прилично. Зажимается даже на бронзе, если натяг давать при установке - все равно разворачивать приходится.

kafa
Генадич:

Это не ради стеба - правда интересно.

Если интересно , тогда читай.

Генадич:

Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе.

Спорить не буду.

Генадич:

фторопласт ничем не клеится

Клеится , но что бы не было криков , что kafa опять всех хочет развести на деньги , будем довольствоваться малым.

  1. Заказываем втулки с буртиком (у токоря), посадочное место втулки должно входить в трубку свободно без заметного люфта но и без натяга.
  2. Крупной наждачкой зачищаем посадочные места внутри дейдвудной трубки.
  3. Острым предметом (шило или любой другой подходящий) на посадочном месте втулки делаем продольные "царапины"желательно поглубже , но без фанатизма. И снимаем облой , он будет мешать.
  4. Разводим “каплю” эпоксидки и смачиваем ею посадочное место в дейдвуде , так же смачиваем посадочное место на втулке. Смолы много не наносите , главное , что бы она заполнила “царапины”
  5. Собираем всё вместе с валом , для лучшей центровки.
  6. Смола прилипнет к металлу и образует продольные “рёбра” которые не дадут провернутся втулке.
Генадич:

тем самым снизив потери на трении.

Ой Вэй я вас умоляю . Это вы мне говорите? При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. . Оно вам надо?

Генадич
kafa:

Если интересно , тогда читай.

Даже и не надеялся на другой ответ, ответ от знающего человека с примерами из личной жизни

kafa:

Замечательно, уже и технология готова… осталось реализовать.
Для меня это пройденный этап.

kafa:

При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. .

В точку! Показали бы мне что после этих сексуальных забав расход снизится на треть, а так не для чего…

kafa:

Ой Вэй я вас умоляю .

Не стОит. Я же уже сказал: “Пройденный этап” - смысла не вижу.

Лишь один плюс я нашел от применения фторопласта для втулок - дейдвуд работает чуть тише.

Седой_2000

Ну, раз пошла такая пьянка…
Применять фторопласт для дейдвуда пробовал, было сделано себе и другу по несколько штук - результат не понравился. Много мороки с соосной расточкой после запресовки втулок в трубку дейдвуда, да и мягкий он для дейдвуда и переделал я все на втулки из бронзы.
А фторопласт применяю. Делаю из него втулки для оси бункера, шайбы для дейдвуда, ну и переходник крестообразный между мотором и дейдвудом.
Все работает отлично, годами, уже могу это сказать.
Да, кстати, никогда не заморачивался по поводу марки фторопласта, там каких то процентов чего то и т.п. Шо под ногами нашел, из того и сделал, и про бронзу тоже.

Генадич
Генадич:

смысла не вижу

Седой_2000:

результат не понравился

Просто, Сергей, мы не умеем его готовить😁

alcoo

У меня такой вопрос.На кораблике будут 2 бесколлекторных двигателя.Естественно 2 регулятора.Каждый имеет 5 вольт для питания приемника и сервоприводов.Как будет правильно-оставить как есть или на одном регуле разорвать эти 5 вольт? А то боюсь фейерверк может получится:)

Fantom41kk
alcoo:

У меня такой вопрос.На кораблике будут 2 бесколлекторных двигателя.Естественно 2 регулятора.Каждый имеет 5 вольт для питания приемника и сервоприводов.Как будет правильно-оставить как есть или на одном регуле разорвать эти 5 вольт? А то боюсь фейерверк может получится:)

Разорвать обязательно. Или с одного регуля запитать приёмник а с другого сервы и т.д.(если амперы позволяют)

Генадич

Да не, фейерверка не получиться - в лучшем случае сизый дымок. Абсолютно не зрелищно.
Два регулятора чтоб моторами рулить? Если нет то можно и от одного регуля два мотора питать.
А так да, красный провод вынимайте из разъёма и изолируйте (если на одном бек сгорит, будет запас) или как Олег сказал - можно задействовать для питания ещё чего то ( серв кузова, например)… но я так бы не делал.

puss5

Если 1 регулятора по току не хватает, можно запитать оба, с ВЕКов через диоды шоттки, падение напряжения будет минимальным 0.2-0.3 вольта

alcoo

Спасибо! Все понял.Мне одного хватит за глаза.

Oleg4265

У меня кораблик с 2 бесколекторными моторами. Один год я ездил с питанием приемнинка от одного регулятора. В этом соединил паралельно, в простых регуляторах типа simok 10-30a по 5 вольтам стоят кренки 2-3шт паралельно 78m05. соединяя паралельно регуляторы мы добавляем количество этих кренок.

k_dimon

Привет всем! Хочу сделать зацеп, спасалку для курсовой камеры для спасения корабликов с пруда! Но не как не придумаю зацеп для штанги! ПОМОГИТЕ хорошими мыслями 😉 Вот видео моих мыслей! На Севастопольском форуме (не для рекламы) есть тема “курсовая камера для кораблика” но что то там всё давно заглохло!

10.10.20 на автопилоте “Шкипер” (не для рекламы) после предварительной настройки, разбрасыватель стоит на правом бункере.

Генадич

Привет, Дим.
Ты все спасаешь))). Заморочился ты не слабо ( второй пульт, привода…) - можно второй специализированный корабль сделать.
По поводу баклашки плторашки правильное направление, но самому запутаться да можно. Что бы этого не случилось нужна специальная снасть. Крепкий не тонкий шнур метра три и на нем шары. Шары должны быть на таком расстоянии друг от друга, чтобы длинны петли между ними не хватило попасть под свой винт.
Ну а по твоей методе, пока что пришло на ум это “кошка” - пожалуй более уневерсального зацепа трудно придумать. Для бОльшей универсальности можно будет сделать " подъёмный кран" , но не обязательно.

Яков_Ив

Мы вот такой вариант спасения кораблика придумали так как то же был случай когда надо было спасать да хорошо что это дело на озере было и просто поле многих неудачных просто дождались пока к берегу прибьёт ветром. Испытания не проходил. Конструкция просто прикручивается к тем же болтак которые скрепляется корпус. Сделан из дюралевой трубки и находиться над водой. Вот только хорошо бы конструкцию его сделать разборной так как места занимает. В разобранном виде будет лежать в сумке с корабликом. Можно установить пенопласт на кончик что бы при волнах в воду не уходил и будет типа катамарана.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Есть идея на бункер сетку цеплять и бункер открывается сетка накидывается на кораблик но надо ещё развернуть кораблик и задом подплыть.

Генадич

Яков, по твоим ссылкам доступ закрыт.

Дим, по крану: нужно чтобы стрела опускалась, после как “поймал” потерпевшего, в транспортировочное положение (как можно ближе к поверхности воды) чтобы самому не перевернуться.
Или, как то, чтобы фал сбрасывался с конца стрелы, а другой конец был зафиксирован на корме…

k_dimon
Генадич:

Яков, по твоим ссылкам доступ закрыт.

Дим, по крану: нужно чтобы стрела опускалась, после как “поймал” потерпевшего, в транспортировочное положение (как можно ближе к поверхности воды) чтобы самому не перевернуться.
Или, как то, чтобы фал сбрасывался с конца стрелы, а другой конец был зафиксирован на корме…

Привет! Генадич! Я штангу удлинил до метра (телескоп) установил на платформе вставил гибкую шпильку чтобы сетала при зацепе! А вот сетка, сверху завести и она зацепится я тоже уже думал! Фотки потом скину с телефона пишу!