BAIT BOAT для рыбалки

Краснославич
vicsen:

Ну вот,наконец,и у меня что-то родилось. Осталось проверить на большой воде. В ванной вроде все рулит. В связи с жарой на рыбалку не езжу. Постараюсь снять маленький фильмец,как только спадет жара.

В двух словах порядок постройки корпуса.Что за аккумы?
С УВ Виктор.

vicsen

То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.

papers

Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))

vicsen
papers:

Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))

Раскраска исключительно для повышения видимости. Это не булавки в чистом виде. В головки вместо самих булавок вплавлены винты М2,5 для удобства открывания люков. Не понимаю,как за них можно запутать леску.Разве что специально намотать.Топовый огонь мигает(1Гц). Рядом с ним антенна на 2,4 ГГц на 5 dbi. По поводу грузоподъемности я писал ранее. Собственный вес килограммов 8. Из них половина-на аккумы. Это ручка не от чемодана,а от какого-то прибора.

Краснославич

[QUOTE=vicsen;2015706]То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.[/QUOTEП

Интересует порядок работы с ПВХ

vicsen

[quote=Краснославич;2016969]

vicsen:

То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.[/QUOTEП

Интересует порядок работы с ПВХ

М.б. это поможет?

waterdawn

Доброе время суток,ув. господа, я вот тоже занимаюсь постройкой катера для рыбалки. Интересно бы было пообщаться.

Краснославич

[quote=vicsen;2017004]

Краснославич:

М.б. это поможет?

Как крепится ПВХ к каркасу и как обеспечить герметичность?(у нас правда нет авиазаводов 😉) Какие варианты придания жёсткости конструкции кроме уголка? Есть варианты? Вопрос ко ВСЕМ…

vicsen

Как крепится ПВХ к каркасу и как обеспечить герметичность?(у нас правда нет авиазаводов 😉) Какие варианты придания жёсткости конструкции кроме уголка? Есть варианты? Вопрос ко ВСЕМ…[/QUOTE]

У меня крепятся только поплавки на винтах М3. Все остальное клеится Космофеном. Можно попробовать каркас из деревянных брусков (примерно 20х20),но это ИМХО.

waterdawn

Простите за вмешательство,но все по-моему слишком тяжелое и энергоемккое.Я на этом уже много шишек набил. Ваял,ломал,выбрасывал,искал другие пути-варианты. Ну и то,на что я вышел сейчас, практически меня удовлетворило,но еще некоторые моменты думаю изменять и дорабатывать

Мужики,готов поделиться опытом по корпусу,по любым другим решениям,но взамен попрошу подсказки в моей проблеме: у меня RF-10, накрылся датчик(поплавок). Купил новый,но от RF-15,сказали ,что подойдет. В своем натуральном виде (без усилителя) работает а вот с усилителем от RF-10 не хочет. Умелец, который сварганил мне этот усилитель все никак разобраться не может…может кто-то что-то посоветует для прояснения…

Краснославич

[QUOTE=waterdawn;2017813]Простите за вмешательство то,на что я вышел сейчас, практически меня удовлетворило,
Мужики,готов поделиться опытом по корпусу,
😒

C удовольствием прислушаюсь к советам, но помочь сам не смогу, далёк от электроники…😦

waterdawn

Задавайте конкретные вопросы,чем смогу-без проблем. Мне люди из форумов во многом помогли,ну а теперь уже вродь бы,как и я подсказать могу. Поверьте, я очень был придирчив к себе ,как при одобрении принимаемых решений, так и к выполнению работ при изготовлении, т.к. в течении прошлого года пользовался приобретенным в Англии Вait Boatom, и при изготовлении своего преследовал цель-исключить все отрицательные качества англичанина ( их не мало). Они ведь все сделаны для тихой воды…
А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!

Краснославич

Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.

Fusion
waterdawn:

А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!

А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…

waterdawn
Краснославич:

Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.

Первое,что хотелось бы сказать,то это то,что мы с Вами уже,скажем,люди взрослые и знаем,что" быстро только кошки родятся"! Сперва делается болванка-первый и самый важный вопрос и делать нада только самому,потому,как только ты знаеш и представляеш,что ты хочешь иметь. Материалом избрал дерево.Инструмент-стамески,рашпиля,наждаки(ну и не без какой то" матери")😵 Самое главное-достичь зеркальной симетрии ,как по углам,так и по линейным размерам!!!Далее-шлифовка,окраска,полировка.Потом матрица и формовка. И если Вы в и-нете найдете про гелькоут и полиэфирные смолы,то оттуда же станет ясно,что,куда и как!!! По финансам стало, что то порядка семидесяти зеленых. Да,смолы нада брать безусадочные, они дороже, иначе корпус поведет😵 и всё дело насмарку…

Fusion:

А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…

Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!

Fusion
waterdawn:

Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!

Я еще до эхолота не дошел… Как только сделаю - обязательно поделюсь, мне не жалко. Я еще даже не показывал схемы dstf своему товарищу, некогда 😦

waterdawn

В это верю,еще как,потому,что по этой же причине корабль мой уже третью неделю простаивает.Хотя не совсем, уже третий день, как друзья с ним рыбачат, решил устроить ему экзамен, шесть прутов подряд с ним поставили и говорят “пульс нормальный”,дышит ровно. Но конечно жаль, говорят,что эхолота нету. Ну,ниче,подождем,вдруг подмога нагрянет. То, Миша, мы надеемся!!!?

12 days later
Сергей_Т

Изваял очередной кораблик уже под заказ.Конструктив аналогичен предыдущему добавлена подсветка.Осталось вбросить электрику с электроникой покраска и в бой.

vicsen

Провел полевые испытания кораблика. В основном испытания выдержал. Есть несколько замечаний. Левый двигатель прокручивается с заметно большим усилием,чем правый. В результате движение кораблика имеет выраженный “левый уклон”. Приходится все время подруливать. Видимо это из-за отсутствия соосности дейдвуд-моторама-двигатель. Здесь я сделать ничего не могу,т.к. детали покупал готовые. Может быть приработается?. Следующее замечание в том,что я видимо зря выбрал радиоуправление с несущей частотой 2,4 ГГц. Резкое различие в дальности управления по земле и по воде. Два раза был срыв управления и настроек на дальности примерно в 100м. При этом кораблик останавливался и приходилось плыть за ним на лодке. После некоторых размышлений и экспериментов пришел к выводу,что при управлении нужно максимально поднимать пульт и держать его так,чтобы антенна распологалась вертикально (в торец штырь не излучает). А в общем я доволен. За два дня завозил корм и остнастки примерно 10 раз

rghost.ru/2368304

Alex1981
Navix:

со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед)

а зачем передавать усилие от винта на дейдвуд? без упорной муфты можно обойтись? мне кажется от нее только потери…