BAIT BOAT для рыбалки
То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.
Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))
Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))
Раскраска исключительно для повышения видимости. Это не булавки в чистом виде. В головки вместо самих булавок вплавлены винты М2,5 для удобства открывания люков. Не понимаю,как за них можно запутать леску.Разве что специально намотать.Топовый огонь мигает(1Гц). Рядом с ним антенна на 2,4 ГГц на 5 dbi. По поводу грузоподъемности я писал ранее. Собственный вес килограммов 8. Из них половина-на аккумы. Это ручка не от чемодана,а от какого-то прибора.
[QUOTE=vicsen;2015706]То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.[/QUOTEП
Интересует порядок работы с ПВХ
[quote=vicsen;2017004]
М.б. это поможет?
Эх, слов бы добавить…
Доброе время суток,ув. господа, я вот тоже занимаюсь постройкой катера для рыбалки. Интересно бы было пообщаться.
[quote=vicsen;2017004]
М.б. это поможет?
Как крепится ПВХ к каркасу и как обеспечить герметичность?(у нас правда нет авиазаводов 😉) Какие варианты придания жёсткости конструкции кроме уголка? Есть варианты? Вопрос ко ВСЕМ…
Как крепится ПВХ к каркасу и как обеспечить герметичность?(у нас правда нет авиазаводов 😉) Какие варианты придания жёсткости конструкции кроме уголка? Есть варианты? Вопрос ко ВСЕМ…[/QUOTE]
У меня крепятся только поплавки на винтах М3. Все остальное клеится Космофеном. Можно попробовать каркас из деревянных брусков (примерно 20х20),но это ИМХО.
Простите за вмешательство,но все по-моему слишком тяжелое и энергоемккое.Я на этом уже много шишек набил. Ваял,ломал,выбрасывал,искал другие пути-варианты. Ну и то,на что я вышел сейчас, практически меня удовлетворило,но еще некоторые моменты думаю изменять и дорабатывать
Мужики,готов поделиться опытом по корпусу,по любым другим решениям,но взамен попрошу подсказки в моей проблеме: у меня RF-10, накрылся датчик(поплавок). Купил новый,но от RF-15,сказали ,что подойдет. В своем натуральном виде (без усилителя) работает а вот с усилителем от RF-10 не хочет. Умелец, который сварганил мне этот усилитель все никак разобраться не может…может кто-то что-то посоветует для прояснения…
[QUOTE=waterdawn;2017813]Простите за вмешательство то,на что я вышел сейчас, практически меня удовлетворило,
Мужики,готов поделиться опытом по корпусу,
😒
C удовольствием прислушаюсь к советам, но помочь сам не смогу, далёк от электроники…😦
Задавайте конкретные вопросы,чем смогу-без проблем. Мне люди из форумов во многом помогли,ну а теперь уже вродь бы,как и я подсказать могу. Поверьте, я очень был придирчив к себе ,как при одобрении принимаемых решений, так и к выполнению работ при изготовлении, т.к. в течении прошлого года пользовался приобретенным в Англии Вait Boatom, и при изготовлении своего преследовал цель-исключить все отрицательные качества англичанина ( их не мало). Они ведь все сделаны для тихой воды…
А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!
Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.
А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!
А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…
Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.
Первое,что хотелось бы сказать,то это то,что мы с Вами уже,скажем,люди взрослые и знаем,что" быстро только кошки родятся"! Сперва делается болванка-первый и самый важный вопрос и делать нада только самому,потому,как только ты знаеш и представляеш,что ты хочешь иметь. Материалом избрал дерево.Инструмент-стамески,рашпиля,наждаки(ну и не без какой то" матери")😵 Самое главное-достичь зеркальной симетрии ,как по углам,так и по линейным размерам!!!Далее-шлифовка,окраска,полировка.Потом матрица и формовка. И если Вы в и-нете найдете про гелькоут и полиэфирные смолы,то оттуда же станет ясно,что,куда и как!!! По финансам стало, что то порядка семидесяти зеленых. Да,смолы нада брать безусадочные, они дороже, иначе корпус поведет😵 и всё дело насмарку…
А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…
Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!
Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!
Я еще до эхолота не дошел… Как только сделаю - обязательно поделюсь, мне не жалко. Я еще даже не показывал схемы dstf своему товарищу, некогда 😦
В это верю,еще как,потому,что по этой же причине корабль мой уже третью неделю простаивает.Хотя не совсем, уже третий день, как друзья с ним рыбачат, решил устроить ему экзамен, шесть прутов подряд с ним поставили и говорят “пульс нормальный”,дышит ровно. Но конечно жаль, говорят,что эхолота нету. Ну,ниче,подождем,вдруг подмога нагрянет. То, Миша, мы надеемся!!!?
Изваял очередной кораблик уже под заказ.Конструктив аналогичен предыдущему добавлена подсветка.Осталось вбросить электрику с электроникой покраска и в бой.
Провел полевые испытания кораблика. В основном испытания выдержал. Есть несколько замечаний. Левый двигатель прокручивается с заметно большим усилием,чем правый. В результате движение кораблика имеет выраженный “левый уклон”. Приходится все время подруливать. Видимо это из-за отсутствия соосности дейдвуд-моторама-двигатель. Здесь я сделать ничего не могу,т.к. детали покупал готовые. Может быть приработается?. Следующее замечание в том,что я видимо зря выбрал радиоуправление с несущей частотой 2,4 ГГц. Резкое различие в дальности управления по земле и по воде. Два раза был срыв управления и настроек на дальности примерно в 100м. При этом кораблик останавливался и приходилось плыть за ним на лодке. После некоторых размышлений и экспериментов пришел к выводу,что при управлении нужно максимально поднимать пульт и держать его так,чтобы антенна распологалась вертикально (в торец штырь не излучает). А в общем я доволен. За два дня завозил корм и остнастки примерно 10 раз
со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед)
а зачем передавать усилие от винта на дейдвуд? без упорной муфты можно обойтись? мне кажется от нее только потери…
Подскажите где взять регулятор хода для двух двигателей? По ссылкам то что предлагали в данной теме не возможно купить, говорят не делают.
Может у кто то имеет контакты человека который делает такие регуляторы?