BAIT BOAT для рыбалки

waterdawn

Задавайте конкретные вопросы,чем смогу-без проблем. Мне люди из форумов во многом помогли,ну а теперь уже вродь бы,как и я подсказать могу. Поверьте, я очень был придирчив к себе ,как при одобрении принимаемых решений, так и к выполнению работ при изготовлении, т.к. в течении прошлого года пользовался приобретенным в Англии Вait Boatom, и при изготовлении своего преследовал цель-исключить все отрицательные качества англичанина ( их не мало). Они ведь все сделаны для тихой воды…
А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!

Краснославич

Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.

Fusion
waterdawn:

А по моей проблеме проскочило между dsft и Fusion(#383 .#384) ,надеюсь они откликнутся на “крик вопиющего” отнюдьнь не в пустыне…!!!

А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…

waterdawn
Краснославич:

Вопрос по корпусу: из чего и как? Первый катер делал из пенопласта+стекло, сейчас заготовил ПХВ-но не рискну начать.

Первое,что хотелось бы сказать,то это то,что мы с Вами уже,скажем,люди взрослые и знаем,что" быстро только кошки родятся"! Сперва делается болванка-первый и самый важный вопрос и делать нада только самому,потому,как только ты знаеш и представляеш,что ты хочешь иметь. Материалом избрал дерево.Инструмент-стамески,рашпиля,наждаки(ну и не без какой то" матери")😵 Самое главное-достичь зеркальной симетрии ,как по углам,так и по линейным размерам!!!Далее-шлифовка,окраска,полировка.Потом матрица и формовка. И если Вы в и-нете найдете про гелькоут и полиэфирные смолы,то оттуда же станет ясно,что,куда и как!!! По финансам стало, что то порядка семидесяти зеленых. Да,смолы нада брать безусадочные, они дороже, иначе корпус поведет😵 и всё дело насмарку…

Fusion:

А в электронике разбираюсь поверхностно… Есть товарищ, который разбирается, он бы смог посмотреть и разобраться…

Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!

Fusion
waterdawn:

Спасибо,что откликнулись!!!Ув. Михаил, а удалось изготовить усилитель по схеме от dstf ? Если бы на моем эхолоте эго испытать? Может бы и решилась моя проблема? Люди взрослые,условия оговорим?!

Я еще до эхолота не дошел… Как только сделаю - обязательно поделюсь, мне не жалко. Я еще даже не показывал схемы dstf своему товарищу, некогда 😦

waterdawn

В это верю,еще как,потому,что по этой же причине корабль мой уже третью неделю простаивает.Хотя не совсем, уже третий день, как друзья с ним рыбачат, решил устроить ему экзамен, шесть прутов подряд с ним поставили и говорят “пульс нормальный”,дышит ровно. Но конечно жаль, говорят,что эхолота нету. Ну,ниче,подождем,вдруг подмога нагрянет. То, Миша, мы надеемся!!!?

12 days later
Сергей_Т

Изваял очередной кораблик уже под заказ.Конструктив аналогичен предыдущему добавлена подсветка.Осталось вбросить электрику с электроникой покраска и в бой.

vicsen

Провел полевые испытания кораблика. В основном испытания выдержал. Есть несколько замечаний. Левый двигатель прокручивается с заметно большим усилием,чем правый. В результате движение кораблика имеет выраженный “левый уклон”. Приходится все время подруливать. Видимо это из-за отсутствия соосности дейдвуд-моторама-двигатель. Здесь я сделать ничего не могу,т.к. детали покупал готовые. Может быть приработается?. Следующее замечание в том,что я видимо зря выбрал радиоуправление с несущей частотой 2,4 ГГц. Резкое различие в дальности управления по земле и по воде. Два раза был срыв управления и настроек на дальности примерно в 100м. При этом кораблик останавливался и приходилось плыть за ним на лодке. После некоторых размышлений и экспериментов пришел к выводу,что при управлении нужно максимально поднимать пульт и держать его так,чтобы антенна распологалась вертикально (в торец штырь не излучает). А в общем я доволен. За два дня завозил корм и остнастки примерно 10 раз

rghost.ru/2368304

Alex1981
Navix:

со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед)

а зачем передавать усилие от винта на дейдвуд? без упорной муфты можно обойтись? мне кажется от нее только потери…

nrnwest

Подскажите где взять регулятор хода для двух двигателей? По ссылкам то что предлагали в данной теме не возможно купить, говорят не делают.
Может у кто то имеет контакты человека который делает такие регуляторы?

12 days later
tarasevih

Вот буду делать по этой схеме rcopen.com/forum/f68/topic132243/81
Если все будет гуд то и вам могу сделать!
Сам занимаюсь программированием микроконтроллеров и электроникой .
Если какие вопросы появятся задавайте.
С уважением Тарас!

Краснославич

Если все будет гуд то и вам могу сделать!
Спасибо ! При нормальной работе и цене -ЗАНИМАЮ ОЧЕРЕДЬ…

Если какие вопросы появятся задавайте. На когда расчитывать? (а то я уже так давно делаю)
С ув Виктор.

10 days later
dima29

Здравствуйте, собираю аналогичную модель кораблика для карпфишинга, заказал вот такие винты: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816… планирую использовать бесколлекторные двигателя где то 500-600 об/вольт. Подскажите пожалуйста: какой примерно ток в цепи в ваших кораблях? А то не хотелось бы пролететь с выбором регулятора. Заранее благодарен:)

9 days later
vicsen
dima29:

Здравствуйте, собираю аналогичную модель кораблика для карпфишинга, заказал вот такие винты: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816… планирую использовать бесколлекторные двигателя где то 500-600 об/вольт. Подскажите пожалуйста: какой примерно ток в цепи в ваших кораблях? А то не хотелось бы пролететь с выбором регулятора. Заранее благодарен:)

У меня стоят коллекторники. Самое большое потребление-в момент включения раздрая. В характеристиках двигателей есть данные по рабочему току. Умножай на 2 (два двигателя),а потом еще на 4-5 (это при пуске и раздрае). Это и будет примерно максимальный ток. Но нужно рег.хода брать с некоторым запасом (желательно с полуторным)

dima29

Спасибо, но в том вся и проблема что я не знаю какой будет ток, двигатель расщитан на 55А, примерно 600w, какое примерно будет сопротивление на моих винтах я даже приблизительно не знаю:(. Если винты у меня не правильные то может подскажите какие подайдут ширина тонелей под винты 48мм, валы вот такие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837…?

vicsen
dima29:

Спасибо, но в том вся и проблема что я не знаю какой будет ток, двигатель расщитан на 55А, примерно 600w, какое примерно будет сопротивление на моих винтах я даже приблизительно не знаю:(. Если винты у меня не правильные то может подскажите какие подайдут ширина тонелей под винты 48мм, валы вот такие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837…?

Если еще не купил двигатели,то я бы посоветовал взять коллекторники из соображений экономичности расхода батарей. Коллекторники потребляют на порядок меньше. Это ведь не соревнования. Высокооборотные двигатели не требуются. У моего корабля скорость примерно 5км\ч и меня это вполне устраивает. А у тебя может получиться,что комплекта батарей хватит завести корм и остнастку только раз 5,а потом придется менять батареи. Из этих же соображений я бы с винтами не заморачивался: какие выбрал-такие и ставь. Под винты 48 я бы использовал туннели примерно 60мм.

дико

Я уважаю Ваш аккуратизм в постройке судна - это похвально . Я тоже строю судно для рыбалки - размеры длинна 870 - шир330 . пенопласт и 7 слоёв ткани на полиэфирной смоле (быстрее застывает ) . Корпус свободного проэкта . Водоизмещающий обвод. Основная задача судна 1,- доставить не только корм - но и осностку, в тоже места сброса подкормки . То есть не одна ёмкость с кормом .А ещё приподнимается платформа с остнасткой … Какого ?😁
2. задача. На небольшой скорости судно, путём тролинга производит лов хищника в труднодоступных местах реки … После поимки рыбы планирую доставить её к себе к берегу путем одномометного включения трёх двигателей… Во время тролинга работает один двигатель .😉😉😉 Повторяю - ПЛАНИРУЮ;) Скорость мне не нужна - требуется сильное тяговое усилие - Вод здесь нужно всё дествительно РАСЧИТАТЬ , а то унесёт …😛

vicsen
дико:
  1. задача. На небольшой скорости судно, путём тролинга производит лов хищника в труднодоступных местах реки … После поимки рыбы планирую доставить её к себе к берегу путем одномометного включения трёх двигателей

Мне кажется, 2 задача,мягко говоря,сомнительной. Троллинг даже с использованием связки кораблик-удилище и отсоединения лески в момент поклевки-сложная задача. Что Вы будете делать при разворотах? Неминуемо леска намотается на винты. У меня было один раз,когда я при завозе сбрасываемой остнастки попытался включить задний ход. В результате пришлось плыть на лодке и везти на ней кораблик к берегу. В Вашем случае мертвого привязывания остнастки к кораблику вероятность аварийной ситуации резко возрастает. При поклевке достаточно крупной рыбы (а мы все на это надеемся) никакие 3 двигателя вам не помогут. Хорошо еще,если кораблик не утонет.

harrystar
vicsen:

Коллекторники потребляют на порядок меньше.

Не соглашусь. У коллекторников меньше кпд. Можно поставить БК и просто меньше его нагрузить. Нужно просто подобрать обороты мотора и размер винта под вашу нагрузку.

vicsen:

При поклевке достаточно крупной рыбы (а мы все на это надеемся) никакие 3 двигателя вам не помогут. Хорошо еще,если кораблик не утонет

😃

Navix

на своих корабликах для троллинга делали зажим, освобождающий леску при рывке - при этом леска проводится через зажим как через блок - один ее конец в воде со снастями, другой идет на берег. при троллинге нужно двигаться зигзагами параллельно берегу, чтобы не запутать леску (понятно, что для этого требуется определенный навык). в случае поимки рыбы леска при рывке освобождается из зажима и добыча вываживается (не знаю правильно употребил ли слово 😃 ) с берега.
это в теории, а на практике не знаю пользовал ли кто эту опцию и насколько успешно - в основном все построенные катера используются карпятникам .

vicsen

Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Александру (Navix-у) за помощь советами и комплектующими при изготовлении кораблика. Жаль только,что не удалось использовать рег.хода из его магазина. Собирал рег.хода Сергея Турнаева и были проблемы.