BAIT BOAT для рыбалки
со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед)
а зачем передавать усилие от винта на дейдвуд? без упорной муфты можно обойтись? мне кажется от нее только потери…
Подскажите где взять регулятор хода для двух двигателей? По ссылкам то что предлагали в данной теме не возможно купить, говорят не делают.
Может у кто то имеет контакты человека который делает такие регуляторы?
Вот буду делать по этой схеме rcopen.com/forum/f68/topic132243/81
Если все будет гуд то и вам могу сделать!
Сам занимаюсь программированием микроконтроллеров и электроникой .
Если какие вопросы появятся задавайте.
С уважением Тарас!
Если все будет гуд то и вам могу сделать!
Спасибо ! При нормальной работе и цене -ЗАНИМАЮ ОЧЕРЕДЬ…
Если какие вопросы появятся задавайте. На когда расчитывать? (а то я уже так давно делаю)
С ув Виктор.
Здравствуйте, собираю аналогичную модель кораблика для карпфишинга, заказал вот такие винты: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816… планирую использовать бесколлекторные двигателя где то 500-600 об/вольт. Подскажите пожалуйста: какой примерно ток в цепи в ваших кораблях? А то не хотелось бы пролететь с выбором регулятора. Заранее благодарен:)
Здравствуйте, собираю аналогичную модель кораблика для карпфишинга, заказал вот такие винты: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816… планирую использовать бесколлекторные двигателя где то 500-600 об/вольт. Подскажите пожалуйста: какой примерно ток в цепи в ваших кораблях? А то не хотелось бы пролететь с выбором регулятора. Заранее благодарен:)
У меня стоят коллекторники. Самое большое потребление-в момент включения раздрая. В характеристиках двигателей есть данные по рабочему току. Умножай на 2 (два двигателя),а потом еще на 4-5 (это при пуске и раздрае). Это и будет примерно максимальный ток. Но нужно рег.хода брать с некоторым запасом (желательно с полуторным)
Спасибо, но в том вся и проблема что я не знаю какой будет ток, двигатель расщитан на 55А, примерно 600w, какое примерно будет сопротивление на моих винтах я даже приблизительно не знаю:(. Если винты у меня не правильные то может подскажите какие подайдут ширина тонелей под винты 48мм, валы вот такие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837…?
Спасибо, но в том вся и проблема что я не знаю какой будет ток, двигатель расщитан на 55А, примерно 600w, какое примерно будет сопротивление на моих винтах я даже приблизительно не знаю:(. Если винты у меня не правильные то может подскажите какие подайдут ширина тонелей под винты 48мм, валы вот такие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837…?
Если еще не купил двигатели,то я бы посоветовал взять коллекторники из соображений экономичности расхода батарей. Коллекторники потребляют на порядок меньше. Это ведь не соревнования. Высокооборотные двигатели не требуются. У моего корабля скорость примерно 5км\ч и меня это вполне устраивает. А у тебя может получиться,что комплекта батарей хватит завести корм и остнастку только раз 5,а потом придется менять батареи. Из этих же соображений я бы с винтами не заморачивался: какие выбрал-такие и ставь. Под винты 48 я бы использовал туннели примерно 60мм.
Я уважаю Ваш аккуратизм в постройке судна - это похвально . Я тоже строю судно для рыбалки - размеры длинна 870 - шир330 . пенопласт и 7 слоёв ткани на полиэфирной смоле (быстрее застывает ) . Корпус свободного проэкта . Водоизмещающий обвод. Основная задача судна 1,- доставить не только корм - но и осностку, в тоже места сброса подкормки . То есть не одна ёмкость с кормом .А ещё приподнимается платформа с остнасткой … Какого ?😁
2. задача. На небольшой скорости судно, путём тролинга производит лов хищника в труднодоступных местах реки … После поимки рыбы планирую доставить её к себе к берегу путем одномометного включения трёх двигателей… Во время тролинга работает один двигатель .😉😉😉 Повторяю - ПЛАНИРУЮ;) Скорость мне не нужна - требуется сильное тяговое усилие - Вод здесь нужно всё дествительно РАСЧИТАТЬ , а то унесёт …😛
- задача. На небольшой скорости судно, путём тролинга производит лов хищника в труднодоступных местах реки … После поимки рыбы планирую доставить её к себе к берегу путем одномометного включения трёх двигателей
Мне кажется, 2 задача,мягко говоря,сомнительной. Троллинг даже с использованием связки кораблик-удилище и отсоединения лески в момент поклевки-сложная задача. Что Вы будете делать при разворотах? Неминуемо леска намотается на винты. У меня было один раз,когда я при завозе сбрасываемой остнастки попытался включить задний ход. В результате пришлось плыть на лодке и везти на ней кораблик к берегу. В Вашем случае мертвого привязывания остнастки к кораблику вероятность аварийной ситуации резко возрастает. При поклевке достаточно крупной рыбы (а мы все на это надеемся) никакие 3 двигателя вам не помогут. Хорошо еще,если кораблик не утонет.
Коллекторники потребляют на порядок меньше.
Не соглашусь. У коллекторников меньше кпд. Можно поставить БК и просто меньше его нагрузить. Нужно просто подобрать обороты мотора и размер винта под вашу нагрузку.
При поклевке достаточно крупной рыбы (а мы все на это надеемся) никакие 3 двигателя вам не помогут. Хорошо еще,если кораблик не утонет
😃
на своих корабликах для троллинга делали зажим, освобождающий леску при рывке - при этом леска проводится через зажим как через блок - один ее конец в воде со снастями, другой идет на берег. при троллинге нужно двигаться зигзагами параллельно берегу, чтобы не запутать леску (понятно, что для этого требуется определенный навык). в случае поимки рыбы леска при рывке освобождается из зажима и добыча вываживается (не знаю правильно употребил ли слово 😃 ) с берега.
это в теории, а на практике не знаю пользовал ли кто эту опцию и насколько успешно - в основном все построенные катера используются карпятникам .
Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Александру (Navix-у) за помощь советами и комплектующими при изготовлении кораблика. Жаль только,что не удалось использовать рег.хода из его магазина. Собирал рег.хода Сергея Турнаева и были проблемы.
спасибо на добром слове.
к сожалению эти регуляторы пока недоступны - разработчик и производитель занят другими делами. на своих корабликах пока используем два реверсивных регулятора + v-tail микшер.
Здраствуйте Ув. Спецы.Блуждая по необьятным просторам инета набрел на ваш форум моделистов,уж очень хочется сделать или может купить готовую лодку для завоза снастей.Конечно модели я не когда не клеил с трудом себе представляю как его можно сделать.С начинкой я думаю еще кое как справлюсь есть товарищ который поможет.Может у кого то есть готовый вариант корпуса или б/у.Буду всем благодарен.Спасибо.
Может у кого то есть готовый вариант корпуса или б/у.Буду всем благодарен.Спасибо.
Могу помочь с изготовлением корпуса как у меня (из вспененного ПВХ). Там нет ничего сложного.
Могу помочь с изготовлением корпуса как у меня (из вспененного ПВХ). Там нет ничего сложного.
Мы полны внимания! Михаил и я тогда за свой возьмусь. Ты на воде был?
Как успехи? Я пользовался чужой китайской переделкой-нормально, теперь надо свой с эхолотом запускать.
Мы полны внимания! Михаил и я тогда за свой возьмусь. Ты на воде был?
Как успехи? Я пользовался чужой китайской переделкой-нормально, теперь надо свой с эхолотом запускать.
У меня всё без изменений 😦
Как только будут какие-то результаты - обязательно расскажу!
Народ!Кто нибудь поделится чертежом катамарана? Ни как не получается сделать в Карене.Очень хочется попробовать смастерить-материл ПВХ!
Народ!Кто нибудь поделится чертежом катамарана? Ни как не получается сделать в Карене.Очень хочется попробовать смастерить-материл ПВХ!
Вот, сообразил в Карене что-то подобное на мой корпус. Но это все приблизительно… Подход у меня был такой: рисовал в карене корпус. Делил его пополам и делал 2 отдельных поплавка для катамарана. Между поплавками “соображал” перегородку с резервуарами… Где-то так. Если есть вопросы - лучше позвони (номер у тебя есть), просто я не всегда могу сидеть на форуме и отписываться.
Спасибо!Буду пробовать