BAIT BOAT для рыбалки
Где то попадалось что 22000 оборотов но у меня на аппе можно ограничить
Это понятно что можно ограничить. Нам бы выяснить сколько потребляют в амперах.
Что бы можно было бы понять какие акки нужны.
Это понятно что можно ограничить. Нам бы выяснить сколько потребляют в амперах.
Что бы можно было бы понять какие акки нужны.
я думал поставить 12v 7,5ah от упса
раньше на форуме говорили мабуши вроде подходят но мне кажется по оборотам слишком мало 5500 об/мин
я думал поставить 12v 7,5ah от упса
Маловато будет лучше взять два по 6 вольт 12 ампер
Маловато будет лучше взять два по 6 вольт 12 ампер
так я хотел два поставить на каждый двиг
так я хотел два поставить на каждый двиг
Тяжелые они 2,8 кг каждый. А 6-12 ампер 1,8 кг. Два килограмма уже минус а те “лишние” три ампера не оправдание для двух лишних килограмм.
спасибо учту это а если двигатель будет на 12v регулятор поднимет напряжение?
а если двигатель будет на 12v регулятор поднимет напряжение?
Нет это не стабилизаторы. Из двух шести вольтовых нужно сделать 12 вольт и 12 ампер.
Нет это не стабилизаторы. Из двух шести вольтовых нужно сделать 12 вольт и 12 ампер.
вольтаж то поднимется а амперы нет
все разобрался ))
вольтаж то поднимется а амперы нет
Ну да 12 ампер а не 15 и веса на два кило меньше.
все разобрался ))
Это с начало не понятно а потом как по маслу:)
dimon22 -к Вам вопрос:
какой материал использован для болванки? очень красиво.
и чем будите покрывать с верху?
Пож-та просветите по этому вопросу, просто я полный профан!
Всем привет!Чем из нутри лучше покрасить кораблик?
Всем привет!Чем из нутри лучше покрасить кораблик?
И Вам здрасти. А из чего корпус и второй вопрос для чего его красить?
Корпус на полиэфирке.Я слышал,что смолы отчасти гидроскопичны,из нутри может появиться допустим конденсат.Конечно может быть, я излишне заморачиваюсь?
Корпус на полиэфирке.Я слышал,что смолы отчасти гидроскопичны,из нутри может появиться допустим конденсат.Конечно может быть, я излишне заморачиваюсь?
Если очень хочется то любой (алкидной, акриловой, полиуретановой) краской.
Конденсат это дело такое может быть а может и нет. Если хотите подстраховаться заполните пустот пенопластом.
Ну красиво. Вот нос бы я немного скосил (от верха к низу).
Вот обрезал еще ))
Щели буду замазывать шпаклевкой .
dimon22 -к Вам вопрос:
какой материал использован для болванки? очень красиво.
и чем будите покрывать с верху?
Пож-та просветите по этому вопросу, просто я полный профан!
Болванка из плотного пенопласта , а покрывать буду ебоксидкой и стеклотканью 200 г / 2м.
мотрите у меня эти китайские батареи 12в 9800ма как оно все будет работать с этим
Если батареи Li-po и там сказано что правляются 5C или более тогда у вас все нормально с батареями. Но если батареи Li-ion, тогда максимальная нагрузка 0.5С и критичекая 1С (это 4.8А и 9.6А для 9600 емкости)
вольтаж то поднимется а амперы нет все разобрался ))
Ребята давайте перестанем путать амперы и амперчасы.
При увеличении напряжения(вольтажа) на нагрузке Ампераж(амперы) потребления выростут в 2 раза! но емкость аккумуляторов(амперчасы) останется прежней. Потребляемая нагрузкой мощность при этом увеличится вчетверо и аккумуляторы в общей сложности сядут вчетверо быстрее чем включенные в параллель … Отсюда правило. ставить два по шесть есть смысл только чтобы разместить питание симметрично в двух половинках корпуса но если можно поставить сразу 12 то лучше ставить сразу если нужен единственный источник. второй вариант на каждый мотор оставить собственный аккумулятор. 6 вольт скорее всего будет вполне достаточно для того чтобы мотор мог работать без перегрева. тк на тихоходном судне охлаждение двигателей отдельная проблема.
Всем форумцам привет!
Интересует постройка кораблика для завоза приманки и оснастки, корабль построить хочу для отца,
т.к. у него одна рука практически в верх не поднимается и кидать он не может, а карповую рыбалку он любит. к сожалению из-за работы
не всегда получается с ним ездить( делаю заброс приманки т.к. рыбак но только по хищнику).
На счет купить готовый корабль- слишком дорого стоят, а те что по дешевле - реальное дерьмо, просто за свою бытность
два раза доставал кораблик соседей по пруду т.к. была лодка надувная а свою использовали для завоза приманки дистанция лова от 100м.
да и бате приятное сделать!
Прошу Гуру по карповым кораблям наставить на правильный путь!
Честно сказать прочитал почти всю тему по постройке корабля, но у меня осталось больше вопросов чем ответов,
решил что строить буду, но с начала хочу разобраться с комплектующими электрической и механической частью, а корпус буду подгонять (если честно то форма корпуса Димона 22 очень понравилась).
Корабль будет на 2-х акб 12В-7А, два бункера общей вместимостью 2кг (по 1кг каждый).Высокая скорость не имеет значения.
Но дальше у меня встала проблема :
какой выбрать пульт, двигателя, дейдвудную трубу, гребной вал, винты (правый и левый по вращению ) , регуляторы, сервопривода для бункеров, и желательно что бы это все было согласовано между собой.Желательно цена качество и в каком магазине интернет заказать(т.к. у нас есть магазин но цены там космос).
Надеюсь на понимание и помощь.
С уважением Константин!
Потребляемая нагрузкой мощность при этом увеличится вчетверо и аккумуляторы в общей сложности сядут вчетверо быстрее чем включенные в параллель …
А это как?
Но как же закон сохранения энергии?
Свинцовый аккумулятор состоит из банок, каждая примерно по 2,13 вольта. Емкость зависит от количества пластин. И все эти банки соединенны последовательно. В 6 вольтовых банок три, в 12 вольтовых шесть.
Вот обрезал еще ))
Ну так вроде по лучше. А высота поплавка какая?
А это как?
есть последовательное соединение -сила тока остается не изменной а напряжение увеличивается т.е. 2Ампера 6 вольт +2ампера 6вольт=2ампера 12вольт
а есть параллельное соединение -сила тока увеличивается а напряжение остается не изменным. т.е.2Ампера 6 вольт +2ампера 6вольт=4ампера 6вольт.
будь то Амперы(потребляемая мощность) или Ампер/час (или емкость аккумулятора).
При увеличении напряжения(вольтажа) на нагрузке Ампераж(амперы) потребления выростут в 2 раза! но емкость аккумуляторов(амперчасы) останется прежней. Потребляемая нагрузкой мощность при этом увеличится вчетверо и аккумуляторы в общей сложности сядут вчетверо быстрее чем включенные в параллель … Отсюда правило. ставить два по шесть есть смысл только чтобы разместить питание симметрично в двух половинках корпуса но если можно поставить сразу 12 то лучше ставить сразу если нужен единственный источник.
А как же при уменьшении(с 12 вольт на пример до 10 или 9вольт) напряжения при постоянной механической нагрузке увеличивается сила тока(потребляемая).
при большем напряжении -выше крутящий момент, на более низком -крутящий момент -ниже.
так же все зависит от сбалансированности двигателя и винта(какой шаг, диаметр), т.е если электромотор не набирает максимальные обороты (не раскручивается) то соответственно у него будет увеличенный рабочий ток, в следствии чего увеличенный нагрев. (данное хоть на 6вольтах хоть на 12 или 24.)
При параллельном соединении необходимо учитывать емкость ,при разной емкости будут умирать аккумуляторы.т.е. 6А/ч +9А/ч=15А/ч. но реально будете пользоваться 12А/ч. для полноценного использования емкость должна быть одинаковой!
Но дальше у меня встала проблема :
какой выбрать пульт, двигателя, дейдвудную трубу, гребной вал, винты (правый и левый по вращению ) , регуляторы, сервопривода для бункеров, и желательно что бы это все было согласовано между собой.Желательно цена качество и в каком магазине интернет заказать(т.к. у нас есть магазин но цены там космос).
Ну для начала нужно понять в каком направлении Вы мыслите что Вы для себя выбрали. Мнений много и похожих кораблей нет не у кого все чем то отличаются
и из этого можно сделать вывод что одинаковых мнений быть не может. Вы излагайте свои мысли а мы поправим если что не так.
есть последовательное соединение -сила тока остается не изменной а напряжение увеличивается т.е. 2Ампера 6 вольт +2ампера 6вольт=2ампера 12вольт
а есть параллельное соединение -сила тока увеличивается а напряжение остается не изменным. т.е.2Ампера 6 вольт +2ампера 6вольт=4ампера 6вольт.
будь то Амперы(потребляемая мощность) или Ампер/час (или емкость аккумулятора).
Спасибо что объяснили что к чему.
В общем форма кораблика :

размеры подгоню по имеющимся деталям (ориентировочно 600*400 или 450мм)чтобы устойчивость была не менее 1к2.
пульт нужен для управления: двигателями -2шт, сервопривод-2шт, в будущем возможна модернизация-электрические клипсы для завоза приманки(2шт) -как я понимаю минимум 4канала.???
К пульту должен идти приемник который монтируется с регулятором для эл. мотора, и к которому подключается сервопривод!
мотор желательно безколекторный на 12 вольт.
Нужно ли все это программировать или просто определить каналы на приемнике методом прозвонки?
В общем бюджет скромный на электрику и механику - 4-5т.руб. в эту сумму мне надо уложиться.
просто такой огромный выбор комплектующих -что глаза разбегаются(а самое страшное что закажешь детали а они друг с другом не будут работать). по простому рабочую схему с названиями деталей. Вот как то так.
после того как соберу электрику буду делать корпус.