BAIT BOAT для рыбалки
В тунели должно быть ребро ширена 6мм. с закруглением 6мм для устоновки в него вала потом зальем смалой он недолжен даходить до конца тунеля 40мм.Центр закругления ребра должен савподать с центром тунеля.
А длина тунеля кокая и спад тунеля я думаю что надо болие пологий ну это мое мнение гаспода выскажитесь пожалусто.
С уважением Василий.
вот что я имел в виду чтоб сразу были отсеки для прикормки.
От поплавков отсеки надо отступить 15 -20 мм. для крипления питель дверц шахт
По поваду размеров все хорошо отсеки я так понял Вы сделали шире гуд но надо учесть петли???!!!Надо отступить отсеки от поплавков на 15-20 мм. и по центру сделать пустышку.
Отлично все супер смотрю и сразу отписываюсь.
Я не стал вычерчивать перегородку между отсеками, поскольку не хотел усложнять конструкцию матрицы. Мне кажется, что перегородку можно вклеить после, в готвый крпус.
Длина тунелей 110 мм. Желаете более пологие с ребром - нет проблемм.
Всё это добавить, минутное дело. Как определимся - всё переделаем.😃
А ребро не добавит проблемм в выклейку? У меня после последнего фиаско какая то матрицофобия развилась:)…
По поваду даных.Корпус гдето так и весит 1500 гр.А насчет всего остальнова сегодня перевешу скажу точна но так примерно и получаетися с 4 акомул.
Акомы много весят.
С уважением Василий.
На счет матрицы непереживайте сделайте сразу как надо с отсеками так будет лучше а то что Вы говарите что потом можна вклеить это можна а вид какой будет???
Так что лучше будет чтоб сразу были отсеки я так думаю.А с выклейкой форм я думою проблем небудет если соблюдать те размеры что я дал.
По поваду переделки всего пока нетрогайте толька отсеки переделайте я смотрю что наклоны в норме.
С уважением Василий.
И ребро в тунеле надо сделать потом будем дальше мозговать.
А диаметр какой закруглений у Вас?
appolinari- раскажи а можна это все дело развернуть на лист распечатоть и посмотреть простой линейкой.
С уважением Василий.
На счет матрицы непереживайте сделайте сразу как надо с отсеками так будет лучше а то что Вы говарите что потом можна вклеить это можна а вид какой будет???
Вид будет прекрасный. Так как на верхней корке лодки эта перемычка будет и всё будет нормально…
Диаметр скруглений - больший около 10 мм, меньший (на тунелях) около 3 мм.
Развернуть лодку на плоскость можно, но будет не совсем точно поскольку программа вычтет скругления и развернёт их отдельно.
Распечатать можно, но только кусками, поскольку длина некоторых плоскостей более 70ти саниметров…
Помоему не стоит заморачиваться с рёбрами в тунелях, нарисовать их легко, а выклеить будет геморойно. Проще при установке дейдвуда вклеить внури корпуса дополнительную перемычку для жесткости…
Есть проблеммы я ошибся в подщете веса.
Акомы 1740гр.каждый это 6960 это почти 7 кг.😃
Толька что приехал взвесив их прозрел.
Вот они.
appolinari - может мы друг друга непонимаем я имел в виду чтоб сделать как у Navix он же вам расказывал и показывал у него по корпусу можна скозать что он делает с 2-х матриц а у нас получиться 3-и.Я правильна понял?Верх низ и шахты.?
Всеже может будит лучше сразу сделать при стыковке двух половин корпуса они будут стыковаться и все готова толька установить дверцы шохт??
Я так вижу это.Да и все катера что я видел такой конструкции.
Чтото я запутолся голова кипит appolinari- направь в русло нужное.
Но я на 80 % за двойную матрицу.
Верх низ и все проблеммы.
Виноват…
Продолжим через пару дней… я ушел в запой… 😦
Народ может кто то подскажет есть моторы в природе на 6 вольт вот для этой модели и этих акомов что мы плонируем а то установка 4-х акомов вес сумашедший.
Может ктото чтото подскажет участвуйте в теме.
С уважением Василий.
Диаметр скруглений - больший около 10 мм, меньший (на тунелях) около 3 мм.
… не стоит заморачиваться с рёбрами в тунелях, нарисовать их легко, а выклеить будет геморойно.
о ребрах все верно, радиусы 3 мм тоже лучше увеличить хотя-бы до 5-6 иначе тоже замучаетесь укладывать - вообще нужно стремиться к упрощению форм - я у себя тоже на палубе разных красивостей “наваял” на чертеже - теперь мучаюсь каждый раз - еще не забывайте про формовочные уклоны - низ корпуса с высотой стенок 180мм и уконом 3 градуса вынимается оччень тяжело…
… установка 4-х акомов вес сумашедший.
не понимаю где вы нашли, что в моей лодке их четыре? 😃 вроде я нигде такого не писал…
2 аккума 10А6В по одному в каждом спонсоне - соединены последовательно и питают регулятор управляющий обоими моторами (а не по отдельной 12-вольтовой сборке, как могло показаться…)
Нужно использовать 2 аккума как у Navix. 4 - это перебор, их же еще как-то заряжать нужно…
Navix-нимнога не успел завтра пасха, и мы ездили за венками с женой. Но сегодня буду до вечера до 11.Хочу успеть к открытию сезона. Надо доделать. Спасибо что смогли объяснить, кокая у Вас там схема разводки просто у Вас на фота под крышкой 2-а отделения я подумал, что у Вас и стоят 4 акома. С каждой стороны 2 шт.
Теперь ясно будем использовать 2 шт. Спасибо.Navix-надо как-то определиться с двигателями.?!И еще вапрос если Вам несложноа скока весит корпус и при какой толщине катера без никто.Это надо для расчетов appolinari если конечно можно дать эту информация.
По поводу матрицы, если можно точнее с уклонами что педложите. Болван мне нашару получается, а вот материал для матрицы нет стоит денег. У нас размеры чуть ниже Ваших получились.15см. Также когда дойдет дело до верхней части хочу сделать углубление под диоды и подьемчик для увеличения объема шахт, но небольшой. Меньше чем у Вас. Все еще хочу с Вами пообщаться с уважением Василий.
По поводу акомов сегодня с перепугу поехал и взял еще 2 другие SB12-7
12v-7Ah- они чуть больше и чуть тяжелее, но ненамного весят 2100 грам. но, правда, по емкости меньше.
Так что надо думать. Есть те и те. Впринципе можно будит использовать и те и те.
С уважением Василий.
Размеры аккумуляторов в студию…У меня 2 по 12v/7ah-150х66х100мм или 4 по 6v/4.5ah-7х4.5х105мм. Отсек лучше делать свободней, потом чем нибудь расклинить.
надо как-то определиться с двигателями.?!
Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255
По поводу акомов сегодня с перепугу поехал и взял еще 2 другие SB12-7
12v-7Ah- они чуть больше и чуть тяжелее, но ненамного весят 2100 грам. но, правда, по емкости меньше.
Эти аккумы можно соединить паралельно и тогда получите увеличение емкости.
Василий, скажите чем я могу помочь? Я так понял за исходную взяли корпус, который нарисовал appolinari?
Отсек аккумуляторный лучше делать свободней, [/QUOTE] Особенно по длине-для регулировки центра тяжести.
электродвигатель Protech MEGAX 720BB TORQUE 12V
Двигатель:QX-RS-755-3950(4050) l 44х87мм 12V/ QXMT
Вот эти наверно подойдут, но пока не нашёл.
Fusion- Да все что нарисовал appolinari все подходит типери когда мы знаем все исходные даные можна посчитать точненес 6х12 и 12х7.Взять чтото средние так чтоб можна было использовать и те и эти.Вот сылка www.battery-kutter.de/assets/pdf/sun/sb-12-7.pdf вес 2.350гр. Я перевешал 2.280гр.Кстати они мне больше нравяться.
Fusion- помочь можите если умеете работать в с 3D и расчитывать я в этом ничего непонимая файл есть замечания по файлу есть надо его переделывать и доводить до ума.Если вы это умеете я до 11 вечера в сети довайте работать.
Виктор Краснославич-согласен но ненамного примерно надо высчитать центр тяжести и сделать запас.
Сейчас собью болие подробный вес.(Без корпуса эта информация мне незнакома эту информацию может дать Navix если конечно можна на фирме сказали что примерно 5.5грам на 1 см.2 при толщине 2.4 но чтото мало вериться.)
Сейчас собью и останеться прибавить толька вес корпуса.
Итак начнем с самого тяжолова
Акомуляторы - 6-12(1740) И 12-7(2300) 2 шт. 6-12(3480) 12-7(4600)
корпус - пока под вапросам. Мы вбивали 1500 -1500?
моторы 540 (300-350) 2 шт. - 650
дверци для шахт 2мм нерж (100-150) 2 шт. -250
реги - пока под вапросам но думаю где то грам 150
2 шт. -300?
валы по 100 грам винты по 25 2 того и 2 того -250
машинки (50)2 шт. -100
приемник мой весит 30 грам -30
провода 100 грам -100
Может чтото забыл или неточный вес вел но вроде все правилино веса с вапросам я незнаю поставел приблезительно так что жду коментариев.
итого с 6-12 вес(6660) с 12-7 вес(7780)
MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
Максимальные обороты: 4.200 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 3А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
КПД: 77%
Диаметр: 44.5 мм
Длина: 72 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес: 380г ☕ А валы и регули-чуть меньше
Виктор Краснославич- это скока чуть менше?
Проста надо вывести цифру по каторай надо будет расчитать корпус.
С уважением Василий.
Говарил с Navix корпус 2500 но не стех материалов что я хочу делать немнога другие так что на корпус можна смело добавить грам 200 будет 1700 грам корпус но опять же это все приблезительно.
С уважением Василий.
По чиртежу надо больше закруглить нос и корму нижнию часть дать радиус 10 15 мм.Будит меньше просидать.Так меня соседка проконсультировала она у меня судостроитель в инстетуте занимаеться 4 курс думаю что стоит поверить что скажите.
С уважением Василий.
Вот так.
Вот прикинул среднию цефру для расчетов 7200грам.Так что жду Ваших коментариев.
MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
слишком большие для такой лодочки - если два ставить (как вариант с таким мотором - тримаран с одним винтом в среднем корпусе)
к тому же бельгийская фирма Protech продающая эти моторы почила в бозе пару лет назад… если только где-то старые запасы есть…
Я тут верх лодке пририсовал…
Насчёт скруглений с переди и сзади - не уверен в их необходимости:)…
кто знает, как удалить ранее прикрепленый файл?
через “мой кабинет” > “вложения” > отмечаете квадратик с нужным (вернее НЕ нужным 😃 ) - и жмете внизу страницы “удалить выделенные” ☕