BAIT BOAT для рыбалки
Да хотя бы вот от сюда komar.bitcheese.net/ru/к...80ею
− Еще более взрыво- и пожароопасны.
Авторитетность источника оспаривать не стану. Но утверждение там голословное. Нет никаких аргументов, почему LiPo опаснее LIIon. Тогда в рассуждениях по поводу большей опасности LiPo по сравнению с LiIon давайте включим логику и вернёмся к нашим баранам, то есть кораблям. Провокатор возгорания в этих батареях один и тотже - литий. Количество его там и там примерно одинаковое. Возгорание может быть от перегрева при заряде. Это решается правильным режимом заряда и правильным ЗУ. Правильные ЗУ кроме тока и напряжения ещё и температуру АБ контролируют. Ещё возгорание может быть при перегреве из-за разряда большим током. Решается эта проблема правильным расчётом нагрузки. Вспомним тот факт, что у нас моторчики кушают ампер по пять - семь и стоит их две штуки обычно. Cиловые LiPo обычно расчитаны на ток порядка 30-40С. В импульсном режиме вплоть до 90С. Для LiPo емкостью 10Ah наш ток двух ЭД ток в 10-15А даже близко не дотягивает до их паспортного предела. Какие тут шансы перегреть батарею и взорвать? Как явижу, совсем небольшие. Наш ток - примерно 1/30 часть от паспортоного максимума. А для LiIon 18650 рабочий ток обычно ограничен до 0.5C. Из-за этого они почти всегда содержат электронную плату для ограничения тока и напряжения. Даже чтобы на пределе обеспечить наши моторы небходимым током надо в параллель соединить 10 штук LiIon батарей 3000mAh с паспортным пределом 0.5C. И кто хочет работать на пределе? Какова будет вероятность перегрева и возгорания на предельном токе? Очень даже высокая!!! Потому что ток предельный, и кроме того, при старении нашей батареи её внутренне сопротивление будет расти, а вместе с ним и джоулевы потери и температура соответственно. Таким образом надо брать либо более дорогие элементы либо ставить их ещё больше штук в параллель, чтобы они ни дай бог не загорелись. Ещё все эти литиевые батареи жутко боятся механических повреждений и деформаций. У 18650 по сравнению с LiPo -паком есть преимущество - более крепкая оболочка. Но внутри корабля батарею никто не бъёт, она там защищена от механических повреждений. Это если бы у нас был самолёт или вертолёт который падает, то пришлось бы опасаться механических повреждений.
Так я тоже не кому не чего не навязываю. Здесь каждый делится своим опытом, знанием и к сожалению своими ошибками. В дискуссии рождается истина. Я попробую спаять или воспользуюсь Вашим советом и подойду к мастерам который батареи для ноутбуков перепаковывают. О своих выводах напишу.
Надеюсь, что у вас получится хорошая батарея. Она точно будет лучше свинцовой по ёмкости и массо-габаритным показателям. Да и информации по этому поводу мы тут прилично накопали сообща, так что грубых ошибок уже сделать почти не реально.
Провокатор возгорания в этих батареях один и тотже - литий.
А про Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO что скажите.
Ведь они тоже литиевые однако практически безопасны.
снимайте пленку когда клеите,
Так проблема была не с космофеном?
у меня немного размягчился ПВХ -на носу корабля, с верху застыло а с низу- мягкий пластик.
Много налили. По этому и размок. Испарится растворитель станет пластиком.
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Провокатор возгорания в этих батареях один и тотже - литий. А про Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO что скажите. Ведь они тоже литиевые однако практически безопасны.
А вот тут уже совсем другая химия материала катода LiFePO4 вместо LiCoO2 . Это соединение более устойчиво как химически так и термически. Так пишет википедия. А ион и полимер отличаются только материалом электролита, а материал катода у них одинаковый и одинаково нестабилен. К примеру в поваренной соли есть хлор и натрий, но мы ведь ими не травимся. Кстати натрий тоже очень активный щелочной метал почти как литий. Но поваренная соль очень устойчивое соединение. Так и с материалом литиевых батарей. Химики не зря свою зарплату получают. Изобретают новые и новые более безопасные материалы. Только вот безбожно дорогие они эти безопасные материалы. А ждать пока подешевеют нам некогда. Скоро сезон по рыбе надо открыать.
А вот тут уже совсем другая химия материала катода LiFePO4 вместо LiCoO2 . Это соединение более устойчиво как химически так и термически. Так пишет википедия. А ион и полимер отличаются только материалом электролита, а материал катода у них одинаковый и одинаково нестабилен. К примеру в поваренной соли есть хлор и натрий, но мы ведь ими не травимся. Кстати натрий тоже очень активный щелочной метал почти как литий. Но поваренная соль очень устойчивое соединение. Так и с материалом литиевых батарей. Химики не зря свою зарплату получают. Изобретают новые и новые более безопасные материалы. Только вот безбожно дорогие они эти безопасные материалы. А ждать пока подешевеют нам некогда.
Да балованные мы стали раньше шо купил то и в радость а теперь перебираем.
Так проблема была не с космофеном?
Много налили. По этому и размок. Испарится растворитель станет пластиком.
проблема была с космофеном, обменял.
ато что рапплавился- много налил, но в других местах тоже много лил, но так не плавился, т.к. пленки не
было. а где была пленка размягчился-просто пипец, но уже застыл.
Даже если в ноутбучной АБ сдох всего 1 элемент, это уже намёк на то, что либо вообще в этой АБ стоит некачественная партия, либо вся АБ, в том числе все остальные элементы подвергались плохим условиям эксплуатации
Первую батарею от ноута я разобрал, с целью поживиться парой банок для шуруповерта, тк там(в шурике) один из двух элементов оказался сдох… Разобрал, проверил банки, все 9 штук (3S3P) живые и вполне держат заряд!!! Но ноут от той батареи не работает - контроллер в ней помер. других не разбирал тк батареи пока деть не куда, хотя руки чешутся…
Тут у кого то недавно проскакивала ссылочка на бокс для батарей 18650… освежите плиз…
Тут у кого то недавно проскакивала ссылочка на бокс для батарей 18650… освежите плиз…
Ты это имел ввиду
именно! спасибо. правда я нашел некоторые “аналоги” те без электроники, теперь в репе чешу, что же будет лучше…
Подскажите пож-та сколько по времени идут посылки с китая , заказывал на parkflyer.
просто в первый раз так заказываю.
сколько по времени идут посылки с китая
От недели до полутора месяцев, зависит и от магазина и от почты россии но лучше всего ответят тут Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков) и тут
Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Подскажите пож-та сколько по времени идут посылки с китая , заказывал на parkflyer. просто в первый раз так заказываю.
по разному от трех недель до 2х месяцев смотря какие условия поставки
короче итог экспериментов с этими акомами arduino-ua.com/prod573-Litii-ionnii_akkymylyator_9…
по итогу в них оказалось 12v 2000mah.
по разному от трех недель до 2х месяцев смотря какие условия поставки
короче итог экспериментов с этими акомами
От недели до полутора месяцев, зависит и от магазина и от почты россии но лучше всего ответят тут Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков) и тут
Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Спасибо!
короче итог экспериментов с этими акомами arduino-ua.com/prod573-Litii-..._mAch_12V_s_ZY по итогу в них оказалось 12v 2000mah.
Да уж, получается кидалово почти в 5 раз. 2000mAh вместо обещанных 9800mAh.
Добавляем этот продукт в чёрный список
Для наших кораблей он не годится.
У кого то из россии есть опыт “общения”, вернее покупок у Graupner.de ? У них Россия почему то отсутствует в списках, вместо нее втыкают “Содружество НГ” при регистрации оно было… а чет стремно отправлять тенге, когда адрес получателя - “на деревню дедушке”…
Подскажите пожалуйста, надо ли докупать дополнительные провода 12AWG, если да, то какой длины?
Серво на 15 кг хватит перевернуть контейнер с прикормкой в 2кг.?
Никак не могу определиться с аккумуляторами LiPo, может кто подскажет, что выбрать!
Подскажите пожалуйста, надо ли докупать дополнительные провода 12AWG, если да, то какой длины?
Это зависит от того как вы разместите аки. Вот от них и нужно мерить.
Серво на 15 кг хватит перевернуть контейнер с прикормкой в 2кг.?
Опять же зависит от рычага чем он больше тем серве легче. Или Вы ее хотите прямо на ось ставить?
Никак не могу определиться с аккумуляторами LiPo, может кто подскажет, что выбрать!
Вопрос спорный и сложный мнений много. Многие на стороне LiPo. Я хочу попробовать литий ионные. Хотя на сегодняшний день вполне устраивают свинцовые. Ну вот как то так.
Опять же зависит от рычага чем он больше тем серве легче. Или Вы ее хотите прямо на ось ставить?
есть вероятность, что да. Думаю что при такой вариации будет возможность частичного сброса корма.
Вопрос спорный и сложный мнений много. Многие на стороне LiPo. Я хочу попробовать литий ионные. Хотя на сегодняшний день вполне устраивают свинцовые. Ну вот как то так.
я склонен к LiPo? тока не знаю какие выбрать и какие характеристики нужны, 11,1в 30С 5200 мач, такие подойдут?
я склонен к LiPo? тока не знаю какие выбрать и какие характеристики нужны, 11,1в 30С 5200 мач, такие подойдут?
Если склонны то тогда подойдут. При условии что моторы не будут брать больше 30 ампер.
Если склонны то тогда подойдут. При условии что моторы не будут брать больше 30 ампер.
Извините встряну, 30с это по моему 30 емкостей то есть 156 ампер.
Извините встряну, 30с это по моему 30 емкостей то есть 156 ампер.
Совершенно верно (максимум разово отдаст 156 ампер). Я не про это я про запас хода.
Подскажите пож-та по поводу крепления алюмин. уголка к ПВХ - как прикрепить?
клей космофен к алюминию- не сильно хорошо клеится, купил заклепочный пистолет- ПВХ -продавливается.
на фото смотрю очень даже хорошо получилось:
кто как крепил?