BAIT BOAT для рыбалки
а у тебя греется ?
Нет у меня по амперам максимум 5.
кому интересно на лидере появилась стеклоткань 400-500-800.800ю себе заказывал по 25 грн за килограмм а везде она минимум по 50грн за метр погонный в килограмме около 2х метров
Интересненько!
Сезон на носу, все готовятся!😁😁😁
Модератор.
Всем участникам обсуждения настоятельно рекомендую прочитать правила форума. Кажется форум попутали с чатом. Это несколко разные вещи.
Слепил сегодня винтомоторную группу (моторчик от шуруповерта трубочка с подшипниками, электрод 4ка и винт трех лопастной 52 мм) и айда ее вводу!
Результат: максимум могу дать процентов 40 газа (дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух 😲 ) и при этом амперметр показывает 2.2 А
Вопрос: мне с движками повезло или рано радоваться?
дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух )
при подхвате воздуха возникает разряженная среда, при вращении винта должно хоть на чуть чуть увеличиться обороты. при этом толкающая сила винта практически ни какая.
при подхвате воздуха возникает разряженная среда, при вращении винта должно хоть на чуть чуть увеличиться обороты. при этом толкающая сила винта практически ни какая.
Дык это проба была в ведре! толкающей силы там хватает если на такую глубину затягивает воздух.
Я больше за двигатель волноваюсь. Его мощща я то проверить не смог.
я когдато тоже брал эл. моторчик и на валу винт и в ведро, эффект с подсосом - аналогичный.
только моторчик был слабомощный и винт маленький!
Результат: максимум могу дать процентов 40 газа (дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух ) и при этом амперметр показывает 2.2 А
Проблема может возникать в отсутствии набегающего потока. Так как в Вашем случаи отсутствует движение то создается кавитация или эффект миксера. Если судить по многочисленным видио то при резком старте практически у всех водномоторников присутствует гидравлический удар.
случаи отсутствует движение то создается кавитация
усе правильно!
Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит, достаточно недавно обсуждались тут - Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV что такое кавитация и как она проявляется. Обычный же подсос воздуха, который наблюдается в вышеупомянутых пробах в ведре с кавитацией не имеет практически ни чего общего. С подсосом можно достаточно легко справится если просто закрыть свободный доступ воздуха от поверности, пластиной с отверстием для вала. На кораблике у которого винты глубоко погружены или находятся в тоннелях проблема уже решена.
Предлогаю для общего раздумья другой вопрос. Хочу использовать шарикоподшипники на обоих концах дейдвуда. отсюда и вопрос, какие варианты уплотнения имеете предложить? Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…
Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит
А понятно в нашем случаи законы не действуют. У меня только один вопрос, а куда она собственно девается. Я тему прочел и конкретного ответа я там не увидел. И как объяснить то что нам ну или для наших кораблей она не грозит.
И как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.
Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…
Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник. Ну если совсем для страховки то капролоктановые втулки.
Вопросы о кавитации
ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
Мне в видео понравилась схема герметизации тумблера, из крышки бутылки ПВХ.! зачет, я бы такого не додумался!😒
Я думаю что многие читали это. Уж я так точно. Ваше мнение или вывод какой. Есть угроза кавитации или нет😁
какой лучше поставить провод от батарей 12в 25с 2.5 квадрата или 4ре
2.5 квадрата
Я думаю что 2,5 квадрата вполне хватит. Если еще и силиконовый найденыш то вообще будет супер.
Я думаю что 2,5 квадрата вполне хватит. Если еще и силиконовый найденыш то вообще будет супер.
силиконовый такой как для автозвука подойдет?в нем провода тонкие но много.а 4ре кв не лучше или наоборот хуже?
силиконовый такой как для автозвука подойдет?в нем провода тонкие но много.а 4ре кв не лучше или наоборот хуже?
Он не силиконовый но подойдет я такой ставлю и проблем нет.
4ре кв не лучше или наоборот хуже
А что это за провод?
А что это за провод?
хрен обычный медный многожильный 4кв сегодня видал в электротоварах он в плотную залазит в разьем ХТ60
обычный медный многожильный 4кв
Вполне подойдет. Но для звука они мягче и монтаж делать удобнее. Они кстати есть и 4 квадрата.
как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.
В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ. В следующем тесте как раз поправили центровку и таких звуков нет, пока не включили реверс и не стало подсасывать воздух…
Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник.
Ну да, закрытые, но они закрыты по сути от грязи и чтоб смазка не вываливалась. все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой. на воздухе ни чего страшного, а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются… получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается, или все же снаружи закрыть чем то таким жирным чтоб вода в сам подшипник не проходила. Может я как обычно перестраховываюсь, но обычно все снаружи делают втулки, бронзу. пластик и тп. Я наверное первый вариант буду делать совсем без доп уплотнений, посмотрю будет ли внутрь вода попадать. а насчет разобрать подшипник с внутренней стороны я пока пАс, специально же выбирал закрытые.