BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Probelzaelo:

Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит

А понятно в нашем случаи законы не действуют. У меня только один вопрос, а куда она собственно девается. Я тему прочел и конкретного ответа я там не увидел. И как объяснить то что нам ну или для наших кораблей она не грозит.
И как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.

Probelzaelo:

Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…

Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник. Ну если совсем для страховки то капролоктановые втулки.

Carpfish
Kosta23rus:

Я думаю что многие читали это. Уж я так точно. Ваше мнение или вывод какой. Есть угроза кавитации или нет😁

monarx

какой лучше поставить провод от батарей 12в 25с 2.5 квадрата или 4ре

Carpfish
monarx:

2.5 квадрата

Я думаю что 2,5 квадрата вполне хватит. Если еще и силиконовый найденыш то вообще будет супер.

monarx
Carpfish:

Я думаю что 2,5 квадрата вполне хватит. Если еще и силиконовый найденыш то вообще будет супер.

силиконовый такой как для автозвука подойдет?в нем провода тонкие но много.а 4ре кв не лучше или наоборот хуже?

Carpfish
monarx:

силиконовый такой как для автозвука подойдет?в нем провода тонкие но много.а 4ре кв не лучше или наоборот хуже?

Он не силиконовый но подойдет я такой ставлю и проблем нет.

monarx:

4ре кв не лучше или наоборот хуже

А что это за провод?

monarx
Carpfish:

А что это за провод?

хрен обычный медный многожильный 4кв сегодня видал в электротоварах он в плотную залазит в разьем ХТ60

Carpfish
monarx:

обычный медный многожильный 4кв

Вполне подойдет. Но для звука они мягче и монтаж делать удобнее. Они кстати есть и 4 квадрата.

Probelzaelo
Carpfish:

как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.

В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ. В следующем тесте как раз поправили центровку и таких звуков нет, пока не включили реверс и не стало подсасывать воздух…

Carpfish:

Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник.

Ну да, закрытые, но они закрыты по сути от грязи и чтоб смазка не вываливалась. все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой. на воздухе ни чего страшного, а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются… получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается, или все же снаружи закрыть чем то таким жирным чтоб вода в сам подшипник не проходила. Может я как обычно перестраховываюсь, но обычно все снаружи делают втулки, бронзу. пластик и тп. Я наверное первый вариант буду делать совсем без доп уплотнений, посмотрю будет ли внутрь вода попадать. а насчет разобрать подшипник с внутренней стороны я пока пАс, специально же выбирал закрытые.

Carpfish
Probelzaelo:

В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ.

Возможно но на сколько я понимаю робота винта в режиме ЧПВ ( частично-погруженных винтов) для нас не приемлема. Кавитация как Вы утверждали нам не грозит. Я думаю что при резком старте и большой массе именно и происходит вспенивание. По поводу дифферента, как Вы могли заметить “производитель” применил что то типа водомета и по сути при больших оборотах происходит всасывание и опускание кормы. Но возможно есть проблема и с конструктивом. Так как на другом видио этого не наблюдается, возможно внесены коррективы.

Probelzaelo:

получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается,

А смазка из дейвудной трубки Вас не беспокоит.

Probelzaelo:

а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются…

Так возьмите шруз для смазки приводов (гранат) от автомобильной темы.

Probelzaelo:

все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой.

А чего переживать они конечно не герметичны но зазор в микрон вполно достаточен для того что бы вода не пролезла сквозь подшипник, при условии конечно что он не сухой.

monarx:

так что лучше 2,5 или 4?

Конечно лучше 4. Надежнее.

kulik_s_v
Probelzaelo:

Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит, достаточно недавно обсуждались тут - Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV что такое кавитация и как она проявляется. Обычный же подсос воздуха, который наблюдается в вышеупомянутых пробах в ведре с кавитацией не имеет практически ни чего общего. С подсосом можно достаточно легко справится если просто закрыть свободный доступ воздуха от поверности, пластиной с отверстием для вала. На кораблике у которого винты глубоко погружены или находятся в тоннелях проблема уже решена.

Предлогаю для общего раздумья другой вопрос. Хочу использовать шарикоподшипники на обоих концах дейдвуда. отсюда и вопрос, какие варианты уплотнения имеете предложить? Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…

Я тоже ставлю подшипники, закрывать думаю фторопластовыми втулками. Вот только не могу решить пока делему: нафига мне тогда подшипники? Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок

monarx:

так что лучше 2,5 или 4?

4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?

Carpfish
kulik_s_v:

4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт.

Запас есть не просит.

kulik_s_v:

Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок

А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.

kulik_s_v
Carpfish:

А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.

Ну на счет латуни не знаю, но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.

Carpfish
kulik_s_v:

но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.

А что есть подходящие по размерам? Если да то поделитесь информацией.

андрей_36
Carpfish:

Если да то поделитесь информацией.

щетки с электродвигателя с них делать

kulik_s_v
андрей_36:

щетки с электродвигателя с них делать

Это в том случае если найдете именно меднографитовые, т.к. восновном сейчас используют просто графитки (они более хрупкие и их чаще менять, а это уже бизнес) В советских двигателях большой мощности но с фазным ротором они точно есть.

monarx
kulik_s_v:

4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?

мне нужно то что лучше

kulik_s_v

Кстати! Если уж повезет, то не делайте втулки слишком толстые (глубокие). Это хоть и подшипник скольжения, но трение и затраты энергии на него еще ни один закон не отменял.

monarx:

мне нужно то что лучше

Стремление к максимализму обычно заканчивается плачевно (особенно для кошелька).
Прикинте оргАн к носу и исходя из потребляемой мощности плюс запас прочноси (не 10 - 20) кратный, возьмите себе провода.
Я ориентировался на регули. Померил сечение провода и взял аналогичный.