BAIT BOAT для рыбалки
силиконовый такой как для автозвука подойдет?в нем провода тонкие но много.а 4ре кв не лучше или наоборот хуже?
Он не силиконовый но подойдет я такой ставлю и проблем нет.
4ре кв не лучше или наоборот хуже
А что это за провод?
А что это за провод?
хрен обычный медный многожильный 4кв сегодня видал в электротоварах он в плотную залазит в разьем ХТ60
обычный медный многожильный 4кв
Вполне подойдет. Но для звука они мягче и монтаж делать удобнее. Они кстати есть и 4 квадрата.
как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.
В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ. В следующем тесте как раз поправили центровку и таких звуков нет, пока не включили реверс и не стало подсасывать воздух…
Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник.
Ну да, закрытые, но они закрыты по сути от грязи и чтоб смазка не вываливалась. все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой. на воздухе ни чего страшного, а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются… получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается, или все же снаружи закрыть чем то таким жирным чтоб вода в сам подшипник не проходила. Может я как обычно перестраховываюсь, но обычно все снаружи делают втулки, бронзу. пластик и тп. Я наверное первый вариант буду делать совсем без доп уплотнений, посмотрю будет ли внутрь вода попадать. а насчет разобрать подшипник с внутренней стороны я пока пАс, специально же выбирал закрытые.
так что лучше 2,5 или 4?
В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ.
Возможно но на сколько я понимаю робота винта в режиме ЧПВ ( частично-погруженных винтов) для нас не приемлема. Кавитация как Вы утверждали нам не грозит. Я думаю что при резком старте и большой массе именно и происходит вспенивание. По поводу дифферента, как Вы могли заметить “производитель” применил что то типа водомета и по сути при больших оборотах происходит всасывание и опускание кормы. Но возможно есть проблема и с конструктивом. Так как на другом видио этого не наблюдается, возможно внесены коррективы.
получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается,
А смазка из дейвудной трубки Вас не беспокоит.
а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются…
Так возьмите шруз для смазки приводов (гранат) от автомобильной темы.
все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой.
А чего переживать они конечно не герметичны но зазор в микрон вполно достаточен для того что бы вода не пролезла сквозь подшипник, при условии конечно что он не сухой.
так что лучше 2,5 или 4?
Конечно лучше 4. Надежнее.
Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит, достаточно недавно обсуждались тут - Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV что такое кавитация и как она проявляется. Обычный же подсос воздуха, который наблюдается в вышеупомянутых пробах в ведре с кавитацией не имеет практически ни чего общего. С подсосом можно достаточно легко справится если просто закрыть свободный доступ воздуха от поверности, пластиной с отверстием для вала. На кораблике у которого винты глубоко погружены или находятся в тоннелях проблема уже решена.
Предлогаю для общего раздумья другой вопрос. Хочу использовать шарикоподшипники на обоих концах дейдвуда. отсюда и вопрос, какие варианты уплотнения имеете предложить? Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…
Я тоже ставлю подшипники, закрывать думаю фторопластовыми втулками. Вот только не могу решить пока делему: нафига мне тогда подшипники? Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок
так что лучше 2,5 или 4?
4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?
4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт.
Запас есть не просит.
Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок
А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.
А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.
Ну на счет латуни не знаю, но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.
но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.
А что есть подходящие по размерам? Если да то поделитесь информацией.
Если да то поделитесь информацией.
щетки с электродвигателя с них делать
щетки с электродвигателя с них делать
Это в том случае если найдете именно меднографитовые, т.к. восновном сейчас используют просто графитки (они более хрупкие и их чаще менять, а это уже бизнес) В советских двигателях большой мощности но с фазным ротором они точно есть.
4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?
мне нужно то что лучше
на радиорынки их валом
Кстати! Если уж повезет, то не делайте втулки слишком толстые (глубокие). Это хоть и подшипник скольжения, но трение и затраты энергии на него еще ни один закон не отменял.
мне нужно то что лучше
Стремление к максимализму обычно заканчивается плачевно (особенно для кошелька).
Прикинте оргАн к носу и исходя из потребляемой мощности плюс запас прочноси (не 10 - 20) кратный, возьмите себе провода.
Я ориентировался на регули. Померил сечение провода и взял аналогичный.
тут можно подобрать …com.ua/m0812-2000728513-prodam-vtulki-medno-grafi…
Померил сечение провода и взял аналогичный.
у меня разьемы ХТ60 и 4кв для них лучше подходит чем 2.5 кв потому и спрашиваю что лучше 2.5 или 4 плюс у меня литий будет стоять 12в 25с
А какое сечение идет от акков?
такое и ставьте, внутренний диаметр любого коннектора делается с учетом возможного спаривания проводов.
А какое сечение идет от акков?
не знаю какое у аков, аки еще не заказывал но будет две спаренные батареи.поставлю 4 от ак до ключа от ключа разобью на 2-2.5
electro.narod.ru/tables/current.htm
Тут гляньте.
А вот хотел задать такой вопрос всем обладателям испытанных “ТИТАНИКОВ”.
А как в общем обстоят дела с герметизацией? Какие есть возможные ( т.е. выявленные в процессе эксплуатации) источники попадания воды и как лично Вы с этим боретесь?
Я так думаю этот вопрос будет интересен многим.
electro.narod.ru/tables/current.htm
показали барану ворота. у меня будет 12в 10ач 25с