BAIT BOAT для рыбалки
буду думать
Ну тогда еще один вариант. Берется китайский радиоключ (типа для открывания гаражных ворот). Пультик майстрячите на корабле, к его кнопкам паяете контакты от бункера на замыкание. А на берегу к релюшке приемника радиоключа паяете что хотите - хоть сирену, хоть светодиод.
Ребята. а если от сервы не отпаивать переменный резистор и движок. аподпаять к движку светодиод с сопротивлением на 50 ом. чтобы серва открыла чеку бункера и в этот момент моргнул диод.Такой вариант работать будет???
по мне, так минимальное количество света, 4 светодиода и все!
у нас слишком маленькие глубины.что бы рыбу не пугать…
Самый лучший вариант - это микрики (концевички) поставить не на лючок открытия, а место где стоит серва с рычагом, и в крайней точке - микрик приклееть.
100% открытия - световая сигнализация.
и не надо ни чего лишнего выдумывать.😁
а если поставите на дверцу, волна , тряска -чуть труханули - и усе, микрик сработал, а корм в еще в лючке. не совсем хороший вариант.
толщина стенки корпуса там где будет вклеен 1мм все работает и не нужно мудрить всю ту желтую херь
Там есть одна тонкость. формой поплавка-излучателя создаются направление распределения сигнала - угол излучения. После установки в корпусе другой формы, нужно будет определить куда и под каким углом происходит излучение, скорее всего, если днище катера плоское угол станет более узким, что хорошо, но нужно бы как то проверить это. И еще, датчик нужно не просто вклеить, нужно обеспечить надежную передачу звука, обычно для этого используют специальный гель или резино подобный компаунд. На рыболовных лодках при установке датчика внутри корпуса рекомендуют либо использовать гель(при покупке идет в комплекте с датчиком), либо делают вокруг датчика “бассейн” который можно заполнить водой и таким образом излучение от датчика нормально лупит сквозь корпус. отражение сигнала от корпуса игнорируют, тк эхолот просто не успевает засечь его, неспроста зона действия сонара начинается, как правило, от 1-2 футов, это потому, что во время передачи импульса приемник отключен…
а как сделать так чтоб на пульте светодиод загарался а не на корабле чтоб не смотреть в даль а видеть это у себя в руках ?
Есть пара самых частых вариантов. либо использовать пульт с телеметрией, либо самостоятельную систему для связи типа APC-2XX или им подобных. Плюс в том что по этому каналу можно передать на “большую землю” не только состояния бункеров и “светодиодиков”, но и другую не менее полезную информацию. температуру, напряжения ток потребления. и тп.
если я правильно понимаю то обороты двигателя зависят от подаваемого напряжения. То есть они будут включатся где то на середине мощности моторов и при минимальных оборотах нет. или я что то путаю.
Андрей, там(на регуляторах) все не совсем так. напряжение на моторах не изменяется. Моторы всегда запитываются полным напряжением батареи, но регулятор делает это подачей на мотор коротких импульсов с постоянной частотой, чем больше даешь тяги, тем шире становятся импульсы, на максимуме, импульс занимает полное время, те питание на двигателе непрерывно. поэтому по напряжению на моторе, середину не поймать.
Бункер открылся до конца, нажал микрушку, котора я в свою очередь включит светодиод, бункер закрылся светодиод выключился. Почему нет?! Будет работать без отказно!
Совсем простой вариант, светодиод постоянно светится, но пока бункер закрыт, его не видно )) при открытии бункера, светодиод виден, потому что “крышечка” уехала…
гель(при покупке идет в комплекте с датчиком), либо делают вокруг датчика “бассейн” который можно заполнить водой
у нас мужики на лодках эпосидкой заливают(на стеклопластиковых), усе работает, но с корпусом датчика, потому что он литой.
у меня на лодке вот такой датчик
на эхолоте который у Олега -вернее датчик однолучевой - сделан округлой формы для того, что бы хорошо скользил по воде (возможность заброса удочкой), угол сонара скорей 90градусов.
но он сонар как таблетка -плоская. и по идее его надо аккуратно разобрать и попробовать на пластилине приклеить. опробовать.
для сведения можно прочитать инструкцию с любого другого эхолота, там все прописано,как крепить датчик в трюме лодки…
sonar.ru/manuals/russian/humminbird_rus/
а вот сама инструкция к эхолоту Олега
vk.com/doc-53284013_178816067?dl=c2b388c6cd7db523d…
Всем,Доброго здравия.Вот решился свой сейнер выложить на Ваш суд(фото в альбоме).Что и как:корпус-пенопласт + стеклоткань,внутри выбрано под акумы(2-шт.-по2600мАч),эл.двиг.-тамия-540серии,приемник,серва-руля. Сверху:4-отделения под прикорм(наверное много,пару-надо это к слову) управление 2-сервы,типа сбросил ворота остались открыты,приехал закрыл.Что не так-сорри ,не компьютерный гений.
,Доброго здравия.
и Вам!
да нормальный кораблик, ваш глаз радует- и усе! , главное выполняет функцию на него возлагаемую!
а при ветре не сильно сносит???
пока в сильные шторма не попадали,да и выездов было ,правду говоря,всего несколько штук. думаю тяжеловат,да и расположение бункеров способствует парусности,надо что-то типа ,навиковского, изготовить.
Доброго времени суток,такой вопрос у меня моторы на 9.6 в макс.а акома 3s 12в.может мне поставить какоето сопротивление или выпрямитель какой-то чтоб на моторы поступало не более 9.6в? или это ничего страшного пусть поступает 12в просто прочитав что написал пробелзаело (. Моторы всегда запитываются полным напряжением батареи, но регулятор делает это подачей на мотор коротких импульсов с постоянной частотой, чем больше даешь тяги, тем шире становятся импульсы, на максимуме, импульс занимает полное время) я призадумался если у моторов номинальное 8.4в а макс 9.6в то не будет ли оно отражатся на моих характеристиках может моторы больше потреблять будут ампеража или перегреваться будут что скажите как быть? и какие минусы и плюсы?
Всем,Доброго здравия.
Взаимно,хороша баржа!
спасибо.думаю, что 2,4-вольта не сильно повлияет(будет нагрев,но на акуме при работе напруга падает),а правильнее регуль надобы подобрать.
движки на номинальное напряжение 9.6В или максимальное?
выбрано под акумы(2-шт.-по2600мАч)
и на сколько хватает заряда таких батареек?
вопрос у меня моторы на 9.6 в макс.
Я думаю и наверное оно так и есть. Моторы стандартные просто адаптированные под водометы, а именно от 8,4 до 9,6 они выдают 17000 оборотов (условно конечно) и при поднятии напряжения до 12 вольт будут выдавать больше что для водометов не очень хорошо. Моторы 500 серии рассчитаны на вольтаж от 6 до 18 вольт, номинальное напряжение 12 вольт.И я очень сомневаюсь что граупнер выпускает моторы какие то специальные скорее всего это стандарт просто под их торговой маркой. И напряжение не будит постоянным, Без нагрузки оно 12,6 а под нагрузкой примерно 11,5.
Ребята, отвлекитесь, вот новый вид рыболовного “кораблика” таки есть еще куда стремиться… ))
таки есть еще куда стремиться…
Таки да. Только по моему это не рыбалка а охота (охота это когда тебе и ей охота а все остальное рыбалка)😁😁
у меня моторы на 9.6 в макс.а акома 3s 12в
да нихфига с ними не будет!
на пару тысяч оборотов в начале больше будет, потом акки подсядут- и будет все ок!
эти моторы в 1,5 раза по напряжению от номинала можно увеличивать. так что на глисс будет точно вылетать.
Если не пользоваться полным ходом на протяжении длительного времени, то все будет ок. Но возможно им дополнительное охлаждение не помешает.
ну и драйверы нужны не менее чем на 50А соответственно. Или же можно поскупиться и поставить ампер так на 25 и предохранитель перед ним на ампер 15
Всем спасибо,охлаждение будет.
Или же можно поскупиться и поставить ампер так на 25 и предохранитель перед ним на ампер 15
Я бы не стал ставить предохранитель перед регуляторм, особенно если приемник и все остальное питается от него же. Есть слишком большой риск что при срабатывании предохранителя кораблик вдруг и совсем неожиданно окажется дрейфующим по ветру… Если предусматривать защиту по электронную, с отключением по превышению тока и автоматическим же восстановлением через некоторое время.
эту функцию всегда можно положить на самовосстанавливающися предохранитель либо же замастерить электронный предохранитель.
Ну и конечно же нет смысла его ставить на питание всех потребителей, а только силовую часть контроллера (идеальный вариант, если это конечно же позволяет конструкция) + движок. Либо на выходе контроллера. Все остальное питать как душе будет угодно 😃
к стати, придумал как сделать съемную сетку с тоннелей , для обслуживания винтов и дейтвуда.