BAIT BOAT для рыбалки

Vadimmm

Добрый день!
Помогите плз как выйти из ситуации.
Купил два регулятора для бесколекторников, купил два мотора. Воткнул регуляторы в один канал приемника. И, как в общем и ожидалось, моторы стартуют не одновременно. Т.е. есть разсинхрон. Как синхронизировать можно? Аппаратура пистолетная 3-х каналка, рулить двигателями не планировал…

pushkincs16

если регуляторы мощные то воткните два мотора в один регулятор

Vadimmm

А регуляторы нельзя параллельно подключить?

Моторы мощные, готов купить другие, но нужны с валом 3,175, ибо дейдвуды куплены уже… Регуляторы по 45А, 320А в пике. Может кто встречал такие моторы меньше 540 класса?

Carpfish
Vadimmm:

Моторы мощные

А что за моторы? ссылку можно.

Vadimmm:

А регуляторы нельзя параллельно подключить?

А как Вы их подключали через игрек кабель?

Vadimmm:

но нужны с валом 3,175, ибо дейдвуды куплены уже…

Дейвуды это понятно а вал двигателя тут при чем, ведь дейвуды к мотору подсоединяются через кардан или через муфту.

Kosta23rus

вот сегодня немного покрасил:

Обещал рассказать как сделал съемные сетки для тоннелей:
долго думал, и вот что получилось, сетка была взята с фар с автомобиля ваз21099 долго валяющаяся в гараже.
нашел у рекламщиков вот такой пвх профиль 3мм.

аккуратно (как получилось) вклеил по низу

по бокам одевается такой же профиль на саму сетку и притягивается болтом.
а если предусмотреть момент при постройке, то можно выбрать в пвх листе фаску и вклеить профиль.
должно получиться красиво.

когда строил кораблик, про сетку просто забыл. но вот так выкрутился из ситуации.

забыл добавить, сетка в профиле держится очень крепко. с трудом вытаскиваю и вставляю.

в общем жду критики, т.к. в дискуссии рождается истина!

Carpfish
Kosta23rus:

по бокам одевается такой же профиль

Сетку перед винтом зря поставили. Скорость упадет примерно в двое.

Kosta23rus
Carpfish:

Сетку перед винтом зря поставили.

боюсь если задний ход включу леску на винт намотает.
подсохнет краска, проведу испытания. посмотрю на сколько упадет скорость.может потом демонтирую.

а может проряжу сеточку с задней стороны. увеличу квадратики😁

Carpfish
Kosta23rus:

вот сегодня немного покрасил:

Посмотрел внимательно, красивый пароход получился.

Kosta23rus
Carpfish:

красивый пароход получился

спасибо! приятно, правда много косяков есть, не совсем хорошо стыки обработал., но все таки в первый раз работал с материалом ПВХ.
много ньюансов, ошибок и не хватка опыта при конструировании корабля.

Огромная благодарность Андрею Василенко! за помощь (чуткие наставления) в создании корабля!
и всем форумцам которые помагали добрым словом!

Но буду строить исче! зацепило…

Carpfish
Kosta23rus:

зацепило…

ОООО это только начало. Меня давно зацепило.

Kosta23rus:

много ньюансов, ошибок и не хватка опыта при конструировании корабля.

Мы все учились по понемногу. Вы бы видели мой первый,( без слез смотреть нельзя было)

Kosta23rus
Carpfish:

видели мой первый

интересненько, однако…!?

а сколько кораблей уже сделали???

Carpfish
Kosta23rus:

а сколько кораблей уже сделали???

много

Vadimmm
Carpfish:

А что за моторы? ссылку можно.

А как Вы их подключали через игрек кабель?

Дейвуды это понятно а вал двигателя тут при чем, ведь дейвуды к мотору подсоединяются через кардан или через муфту.

Моторы вот такие:
horizonhobby.com/…/-15-turn-brushed-motor-DYN1172
С параметрами там сложно, но удалось выяснить что ставят их вот с этими регулями, там собственно параметры есть:
horizonhobby.com/…/15-turn-brushed-waterproof-taze…

Подключал через y-кабель.

Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу. Вал дедвуда 4мм. И
Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит, надо чтобы между дырками 19мм было, а у этих моторов сильно больше.

Но это все мелочи. Главное понять какие варианты подключения есть. Очень хочется иметь два акб, два регуля, два мотора. В целях надежности.

Carpfish
Kosta23rus:

а корпус на этом корабле из пвх??

Да

Vadimmm:

Купил два регулятора для бесколекторников, купил два мотора.

Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.

Vadimmm:

Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу.

А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.

Vadimmm:

Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит,

А что за дейвуды.

Vadimmm
Carpfish:

Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.

А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.

А что за дейвуды.

Ой, вот это я написал. Конечно же коллекторные моторы и коллекторные регули.
Валы дйдвудные вот такие:
banned link
Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.

А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так, но у продавцов с параметрами моторов вообще проблема мне кажется…

Carpfish
Vadimmm:

Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.

Вот эти?banned link

Vadimmm:

А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так,

Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?

Vadimmm
Carpfish:

Вот эти?banned link
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?

Ага, дэйдвуды именно такие.
Строю кораблик для рыбалки версия 2. Первый был чисто таскать эхолот и он был аэроглиссером. Взвесив все за и против решил делать полноценный бэйтбоат. Причем хочется максимальное количество элементов продублировать. Но купив электронику понял, что моторы крутятся не одинаково, решил у опытных спросить как поступить…

Carpfish
Vadimmm:

моторы крутятся не одинаково

Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.

Verter

Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?

monarx

Kosta23rus ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!шток изогнут буквой Z на серве стоит тяжка в виде буквы V эта в образная тяга толкает бункер в низ и возвращает обратно в нужное положение все оказалось очень просто хотя голову ломал себе очень долго как это сделать