BAIT BOAT для рыбалки
зацепило…
ОООО это только начало. Меня давно зацепило.
много ньюансов, ошибок и не хватка опыта при конструировании корабля.
Мы все учились по понемногу. Вы бы видели мой первый,( без слез смотреть нельзя было)
видели мой первый
интересненько, однако…!?
а сколько кораблей уже сделали???
а сколько кораблей уже сделали???
много
много
судя по фоткам, очень многоооо! дело мастера боится.
зачетный корабль!
rcopen.com/files/51c310a699707300778b2bc2
а корпус на этом корабле из пвх??
А что за моторы? ссылку можно.
А как Вы их подключали через игрек кабель?
Дейвуды это понятно а вал двигателя тут при чем, ведь дейвуды к мотору подсоединяются через кардан или через муфту.
Моторы вот такие:
horizonhobby.com/…/-15-turn-brushed-motor-DYN1172
С параметрами там сложно, но удалось выяснить что ставят их вот с этими регулями, там собственно параметры есть:
horizonhobby.com/…/15-turn-brushed-waterproof-taze…
Подключал через y-кабель.
Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу. Вал дедвуда 4мм. И
Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит, надо чтобы между дырками 19мм было, а у этих моторов сильно больше.
Но это все мелочи. Главное понять какие варианты подключения есть. Очень хочется иметь два акб, два регуля, два мотора. В целях надежности.
а корпус на этом корабле из пвх??
Да
Купил два регулятора для бесколекторников, купил два мотора.
Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.
Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу.
А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.
Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит,
А что за дейвуды.
Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.
А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.
А что за дейвуды.
Ой, вот это я написал. Конечно же коллекторные моторы и коллекторные регули.
Валы дйдвудные вот такие:
banned link
Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.
А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так, но у продавцов с параметрами моторов вообще проблема мне кажется…
Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.
Вот эти?banned link
А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так,
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?
Вот эти?banned link
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?
Ага, дэйдвуды именно такие.
Строю кораблик для рыбалки версия 2. Первый был чисто таскать эхолот и он был аэроглиссером. Взвесив все за и против решил делать полноценный бэйтбоат. Причем хочется максимальное количество элементов продублировать. Но купив электронику понял, что моторы крутятся не одинаково, решил у опытных спросить как поступить…
моторы крутятся не одинаково
Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.
Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?
Kosta23rus ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!шток изогнут буквой Z на серве стоит тяжка в виде буквы V эта в образная тяга толкает бункер в низ и возвращает обратно в нужное положение все оказалось очень просто хотя голову ломал себе очень долго как это сделать
короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!
Вот бы посмотреть на это, что то не очень ясно
Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?
Моторы местами менял, дело не в моторах, регули по разному на газ реагируют. А юстировки на них нет.
Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.
Регули у меня 45. А есть какие то варианты все же от двух регулей моторы запитать? Может диоды на выходе поставить (только как и какие?) и параллельно два регулятора воткнуть?
Я все со своими регуляторами.
Поигрался еще. Выяснил, что крутиться начинает быстрее тот мотор, от которого питание на приемник не идет! АКБ запараллелил - эффект стремиться к нулю. Надо как то параллелить выходы с регуляторов. Но боюсь чего-нибудь пожечь…
Хм, перепроверил еще раз, похоже ошибся. Независимо от питания приемника один мотор начинает крутить быстрее. Может тупо подстроечные резисторы поставить и ими тримить? Но тут как обычно вопрос какие?😃
подстроечные резисторы поставить и ими тримить
С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.
В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора
С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.
В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора
Моторы коллекторные. Точно там сигнал П-образный???
Моторы коллекторные. Точно там сигнал П-образный???
Совершенно не важно какие моторы, сигнал управления идет от приемника, а он п-образный. А по выходу никакой резистор не поможет, на таких токах он сплавится
А как у вас организовано управление поворотом?