BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Carpfish:

красивый пароход получился

спасибо! приятно, правда много косяков есть, не совсем хорошо стыки обработал., но все таки в первый раз работал с материалом ПВХ.
много ньюансов, ошибок и не хватка опыта при конструировании корабля.

Огромная благодарность Андрею Василенко! за помощь (чуткие наставления) в создании корабля!
и всем форумцам которые помагали добрым словом!

Но буду строить исче! зацепило…

Carpfish
Kosta23rus:

зацепило…

ОООО это только начало. Меня давно зацепило.

Kosta23rus:

много ньюансов, ошибок и не хватка опыта при конструировании корабля.

Мы все учились по понемногу. Вы бы видели мой первый,( без слез смотреть нельзя было)

Kosta23rus
Carpfish:

видели мой первый

интересненько, однако…!?

а сколько кораблей уже сделали???

Carpfish
Kosta23rus:

а сколько кораблей уже сделали???

много

Vadimmm
Carpfish:

А что за моторы? ссылку можно.

А как Вы их подключали через игрек кабель?

Дейвуды это понятно а вал двигателя тут при чем, ведь дейвуды к мотору подсоединяются через кардан или через муфту.

Моторы вот такие:
horizonhobby.com/…/-15-turn-brushed-motor-DYN1172
С параметрами там сложно, но удалось выяснить что ставят их вот с этими регулями, там собственно параметры есть:
horizonhobby.com/…/15-turn-brushed-waterproof-taze…

Подключал через y-кабель.

Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу. Вал дедвуда 4мм. И
Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит, надо чтобы между дырками 19мм было, а у этих моторов сильно больше.

Но это все мелочи. Главное понять какие варианты подключения есть. Очень хочется иметь два акб, два регуля, два мотора. В целях надежности.

Carpfish
Kosta23rus:

а корпус на этом корабле из пвх??

Да

Vadimmm:

Купил два регулятора для бесколекторников, купил два мотора.

Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.

Vadimmm:

Да, но где муфту найти с другими параметрами ума не приложу.

А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.

Vadimmm:

Да и крепеж дейдвуда к мотору не подходит,

А что за дейвуды.

Vadimmm
Carpfish:

Что то не понял Вы пишите безколлекторник а ссылка на коллекторный и реги тоже для коллекторного.

А зачем? у практически всех коллекторников вал 3,17.

А что за дейвуды.

Ой, вот это я написал. Конечно же коллекторные моторы и коллекторные регули.
Валы дйдвудные вот такие:
banned link
Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.

А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так, но у продавцов с параметрами моторов вообще проблема мне кажется…

Carpfish
Vadimmm:

Сами дейдвуды есть в ссылке в описании валов.

Вот эти?banned link

Vadimmm:

А вот моторы как не смотрю если 370 класс и ниже то валы 2,1мм. Может я слепой или ищу как то не так,

Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?

Vadimmm
Carpfish:

Вот эти?banned link
Та нет все правильно я имел ввиду моторы 500 серии. А можно поинтересоваться что строите?

Ага, дэйдвуды именно такие.
Строю кораблик для рыбалки версия 2. Первый был чисто таскать эхолот и он был аэроглиссером. Взвесив все за и против решил делать полноценный бэйтбоат. Причем хочется максимальное количество элементов продублировать. Но купив электронику понял, что моторы крутятся не одинаково, решил у опытных спросить как поступить…

Carpfish
Vadimmm:

моторы крутятся не одинаково

Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.

Verter

Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?

monarx

Kosta23rus ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!шток изогнут буквой Z на серве стоит тяжка в виде буквы V эта в образная тяга толкает бункер в низ и возвращает обратно в нужное положение все оказалось очень просто хотя голову ломал себе очень долго как это сделать

Verter
monarx:

короче сделал бункера с возвратом в обратное положение!

Вот бы посмотреть на это, что то не очень ясно

monarx
Verter:

Вот бы посмотреть на это, что то не очень ясно

Vadimmm
Verter:

Попробуйте поменять местами регуляторы.Если проблема останется, то дело в моторах либо в механике. Как вы планируете организовать управление поворотом? Рулем(килем)? Если разница невелика, может достаточно просто оттримировать руль направления?

Моторы местами менял, дело не в моторах, регули по разному на газ реагируют. А юстировки на них нет.

Carpfish:

Ну понятно двух одинаковых в принципе не бывает. Ну что посоветовать можно попробовать подключить два мотора к одному регу, как ранее советовали. Реги в принципе мощные на холостом ходу выдержат, подключите да мотора и посмотрите включаются ли они одновременно. Если да то можно рискнуть покрутить под нагрузкой. Два мотора примерно потребляют под нагрузкой 20 ампер а рег у Вас по моему на 45.
Извиняюсь на 30. На холостом ходу можно рискнуть и покрутить моторы.

Регули у меня 45. А есть какие то варианты все же от двух регулей моторы запитать? Может диоды на выходе поставить (только как и какие?) и параллельно два регулятора воткнуть?

Vadimmm

Я все со своими регуляторами.
Поигрался еще. Выяснил, что крутиться начинает быстрее тот мотор, от которого питание на приемник не идет! АКБ запараллелил - эффект стремиться к нулю. Надо как то параллелить выходы с регуляторов. Но боюсь чего-нибудь пожечь…

Vadimmm

Хм, перепроверил еще раз, похоже ошибся. Независимо от питания приемника один мотор начинает крутить быстрее. Может тупо подстроечные резисторы поставить и ими тримить? Но тут как обычно вопрос какие?😃

Verter
Vadimmm:

подстроечные резисторы поставить и ими тримить

С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.

В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора

Vadimmm
Verter:

С регуляторами так не получится, там форма управляющего сигнала п-образная, и регулировка производится длительностью импульса. Можно оттримировать только через дополнительный канал, которого у вас нет.

В вашем случае выход один- использовать более мощный регулятор на 2 запаралеленных мотора

Моторы коллекторные. Точно там сигнал П-образный???