BAIT BOAT для рыбалки
думаю попробывать собрать корпус из пвх
Да Вы не думайте. Собирайте из него. Купите главное космофен - спецклей для его склейки (у рекламщиков он есть полюбому). Космофен это клей производства вейс. У вейса есть и циакрин неплохой и недорогой - можете сразу комплектом взять - пригодится. Космофеном надо приловчиться клеить, т.к. он не моментальный. Намазываем кусок шва, где можно обеспечить сжатие руками. Сдавливаем и держим, считая до 80. После можно отпускать, т.к. у шва уже будет достаточная прочность. У меня все планки с изгибами были. Клеил именно так. Но максимальная прочность только после полного высыхания. Стыки проложите полоской из стеклоткани в один слой на эпоксидке, предварительно зашкурив местка проклейки (если не зашкурить эпоксидка может и не прилипнуть к ПВХ). Эпоксидка ещё хорошо прилипает в местах, где на ПВХ попал циакрин. Можно стыки ещё циакрином с тальком проклеивать. Я из 3 мм пвх сваял на космофене. Стыки прошел циакрином с тальком и проложил полосками стеклоткани на эпоксидке. Запас прочности ого-го. Поломать руками довольно не просто. Думаю можно и 2 мм ПВХ использовать. Единственный недостаток - красится паршиво. Яхтенный лак ну очень плохо ложится, хотя прилипает вроде нормально. А красить надо, т.к. ПВХ, как мне сказали, гигросокпичен.
А красить надо, т.к. ПВХ, как мне сказали, гигросокпичен.
А если эпоксидкой со стеклотканью проклеить? Хотя так вес намного увеличится.
Где лак брали? 😃
Если весь обклеить тканью с эпоксидкой, наверняка воду брать не будет.
Если проклеить весь в один слой, думаю, что не на много тяжелее станет. Т.е. для наших целей не критично, чай не формула. ИМХО Плюс минус 100 г. ничего не решат.
Лак брал в строительном супермаркете. Он почти в любом есть (у Вас “ОБИ” точно есть в радиусе досягаемости). Так и называется яхтенный лак. Есть матовый, есть глянец. Маленькой банки хватает за глаза, ещё и осталось.
З.Ы. Мой под лаком пока не раскис.
З.З.Ы. Можете ещё почитать тему “простая эко мини за 1 день”, там технология работы с ПВХ приведена. Я от этой темы отталкивался. Ну, а то что написал выше - это уже результат своих проб и ошибок.
Было бы не плохо поделиться результатами применения.(катера) Стимул для ленивых копуш(о себе).
Если под результатами подразумевается рыба, то пока что результатов нет. Мне в этом году в разрезе рыбалки хоть с кораблем, хоть без него, фартит не очень.
Собственно на рыбалке мой катер был два раза (Закончилось сожжённым аккумом. Жду новые липоли и телеметрию для контроля за ними на дистанции.).
Хотя завозит быстро и далеко. Ещё с такого расстояния леску не выматывал (у меня катушки по шимановской классификации где-то от 8000 и выше, так ручку покрутить надо раз 120). Если б с рыбой кила на 3 с такой дистанции вымотать, адреналину было бы на полгода вперед.
А товарища рыболова приятно удивил своим творением.
Народ, а как правильно делается развертка 3D модели? Автокад, насколько я знаю такого не умеет (хотя давно не пользовался), в Рино не нашел (может плохо искал) тыкните носом плз где посмотреть 😃
Нашел, где сделать резку вспененного пвх, чертеж на выходных (надеюсь) доделаю… все теперь упирается как чертеж развернуть для резки %)
все теперь упирается как чертеж развернуть для резки %)
Странно, а еще не интересовался во что все упрется когда полученную развертку придется гнуть?
у меня этот вопрос возник, и пока открыт…
Вот кстати, для склейки ПВХ я уже нашел 3 клея испанский в тюбикахъ “Satinel U-44” пробовал, держит не плохо, “Tangit” PVC-U им клеили пластиковые трубы обещают что удержит давление до 16 кгс шов после застывания очень похож на застывшую эпоксидку серо-прозрачную. Ну и третий не пробовал уж больно дорогой хотя и крошечный тюбик “Fix-IT для PVC”. Рекомендованным же Космофеном ни разу не пользовался тк до сих пор не знаю где его добыть…
Про развёртку чертежа сбросил в личку. Но повтрою ещё раз, что я в этом деле не силён.
Гнётся ПВХ нормально. Главное не переусердствовать, чтоб заломов не было. При изгибании, если гнуть без рывков сломать очень сложно.
Если бы в Киеве, так прямо адрес бы сказал, где космофен есть. Я когда искал, нашёл контору, которая полностью занимается пластиками, плёнками и т.п. В частности у нее много товаров рекламного направления. Вот у них космофен и нашёл. Он просто по цене дешевле остальных получается. Я работал и с клеем для труб и с космофеном. Пахнут они одинаково и плавят пвх тоже, следовательно и принцип действия аналогичный. Есть ещё в строительных супермаркетах клей для склейки стыков линолиума. Он вроде тоже пвх сваривает, но мне показался дорогим, но это в Киеве. Если не найдёте космофен наверно для труб будет в самый раз (я подобным клеем производства Метрикс склеивал одну водопроводную разводку из пвх труб лет 10 назад, так до сих пор не развалилась).
Странно, а еще не интересовался во что все упрется когда полученную развертку придется гнуть?
у меня этот вопрос возник, и пока открыт…Вот кстати, для склейки ПВХ я уже нашел 3 клея испанский в тюбикахъ “Satinel U-44” пробовал, держит не плохо, “Tangit” PVC-U им клеили пластиковые трубы обещают что удержит давление до 16 кгс шов после застывания очень похож на застывшую эпоксидку серо-прозрачную. Ну и третий не пробовал уж больно дорогой хотя и крошечный тюбик “Fix-IT для PVC”. Рекомендованным же Космофеном ни разу не пользовался тк до сих пор не знаю где его добыть…
Пока мне гнуть нечего потому и не открывался такой вопрос) пока по прикидкам это небольшой изгиб на носу, но можно его избежать. а второй это туннели под винты…
Пока мне гнуть нечего потому и не открывался такой вопрос) пока по прикидкам это небольшой изгиб на носу, но можно его избежать. а второй это туннели под винты…
на счет развернуть поиск рулит cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=389, а тоннели я делал так, взял плоскость пустоты тоннеля снизу и сбоку, на прямоугольном куске пенопласта соответственно наложил снизу и сзади и наждачкой довел форму до нужной, потом простой строительный бинт на эбокситке, после высыхания срезал лишнее , получилось здорово.
Пока мне гнуть нечего потому и не открывался такой вопрос) пока по прикидкам это небольшой изгиб на носу, но можно его избежать. а второй это туннели под винты…
Вырезал кусок по размеру тунеля, спёр у бабушки фен-нагревая согнул, дал остыть и вклеил между бортов снизу.( и так два раза…)
Спустил катер на воду И пришёл к выводу : моно на растоянии будет управляться ЛУЧШЕ ! Начнём делать МОНО…😃
Спустил катер на воду
И до сих пор не выложил фото отчета…
Спустил катер на воду И пришёл к выводу : моно на растоянии будет управляться ЛУЧШЕ ! Начнём делать МОНО…😃
Единственная причина по которой большинство участников этой темы сделало катамаран - это “устойчивость” к водной растительности (т.е. ее наматыванию на винты, рули и тд.). Управляемость, в данном случае (кораблик для рыбалки), ИМХО дело десятое… Но, тем не менее - удачи!
Единственная причина
Не совсем. Для меня причиной была остойчивость. ИМХО катамаран или тримаран решает именно эту проблему. Проверенно, т.к. изначально строил моно, а после экспериментов с грузом пришлось изваять тримаран. Добиться того же уровня устойчивости к траве можно и в моно корпусе теми же методами - тунели, раздрай, защитные сетки. Кроме того, устойчивость судна с водным движителем к растительности всегда относительна. Вот аэроглиссер к растительности действительно устойчив.
Ребята, отпустил его метров на сто и невозможно понять-как и куда он идёт. Да и курсовая устойчивость у моно лучше. Думаю раскрасить борта в разные цвета. Тунели сделал с прямой передней стенкой=задний ход получился очень слабый, буду вставлять что то под углом. Остойчивость нормальная. Если растительность мешает кораблику, то рыбу на снасти, не пропустит точно. А вообще нужно ехать на рыбалку и пробывать.
задний ход получился очень слабый,
Так винты то, наверняка из покупных? А они, в большинстве своем, для заднего хода архи плохо приспособлены, ибо лопасти такой изгиб имеют чтоб максимальный эффект был для движения вперед…
Ребята, отпустил его метров на сто и невозможно понять-как и куда он идёт.
Я налепил светодиодов по бортам. Спереди белые, сзади синие, по бокам зеленые и красные (правый/левый борт). По видимой комбинации можно легко судить каким боком судно к вам повернуто… да и светодиоды теперь такие что и с 200м в солнечный день их прекрасно видно.
П.С. Еще прилепил концевик на серву и вывел дополнительную индикацию что отсек с прикормкой открылся… тоже иногда нужно…
Я налепил светодиодов по бортам. Спереди белые, сзади синие, по бокам зеленые и красные (правый/левый борт). По видимой комбинации можно легко судить каким боком судно к вам повернуто… да и светодиоды теперь такие что и с 200м в солнечный день их прекрасно видно.
П.С. Еще прилепил концевик на серву и вывел дополнительную индикацию что отсек с прикормкой открылся… тоже иногда нужно…
А можно увидеть фото сего чуда 😃 Если не секрет, каким образом организована схема подключения диодов? что за диоды используются?
Так винты то, наверняка из покупных? А они, в большинстве своем, для заднего хода архи плохо приспособлены, ибо лопасти такой изгиб имеют чтоб максимальный эффект был для движения вперед…
Тунели сделал впереди под прямым углом к днищу…Поток воды упирается в катер
Сергей
Какой корпус и размер катера? По сколько диодов по борту? У меня 60х40х15
Тунели сделал впереди под прямым углом к днищу…Поток воды упирается в катер
Да уж решение не оптимальное, такие тунели и при прямом ходу будут не самыми удачными, а что помешало тунели сделать сквозными? через весь катер? все равно же и валы и винты в них(тунелях) под углом…