BAIT BOAT для рыбалки

Краснославич

Спустил катер на воду И пришёл к выводу : моно на растоянии будет управляться ЛУЧШЕ ! Начнём делать МОНО…😃

Probelzaelo
Краснославич:

Спустил катер на воду

И до сих пор не выложил фото отчета…

Seriogal
Краснославич:

Спустил катер на воду И пришёл к выводу : моно на растоянии будет управляться ЛУЧШЕ ! Начнём делать МОНО…😃

Единственная причина по которой большинство участников этой темы сделало катамаран - это “устойчивость” к водной растительности (т.е. ее наматыванию на винты, рули и тд.). Управляемость, в данном случае (кораблик для рыбалки), ИМХО дело десятое… Но, тем не менее - удачи!

wile_e
Seriogal:

Единственная причина

Не совсем. Для меня причиной была остойчивость. ИМХО катамаран или тримаран решает именно эту проблему. Проверенно, т.к. изначально строил моно, а после экспериментов с грузом пришлось изваять тримаран. Добиться того же уровня устойчивости к траве можно и в моно корпусе теми же методами - тунели, раздрай, защитные сетки. Кроме того, устойчивость судна с водным движителем к растительности всегда относительна. Вот аэроглиссер к растительности действительно устойчив.

Краснославич

Ребята, отпустил его метров на сто и невозможно понять-как и куда он идёт. Да и курсовая устойчивость у моно лучше. Думаю раскрасить борта в разные цвета. Тунели сделал с прямой передней стенкой=задний ход получился очень слабый, буду вставлять что то под углом. Остойчивость нормальная. Если растительность мешает кораблику, то рыбу на снасти, не пропустит точно. А вообще нужно ехать на рыбалку и пробывать.

Probelzaelo
Краснославич:

задний ход получился очень слабый,

Так винты то, наверняка из покупных? А они, в большинстве своем, для заднего хода архи плохо приспособлены, ибо лопасти такой изгиб имеют чтоб максимальный эффект был для движения вперед…

Seriogal
Краснославич:

Ребята, отпустил его метров на сто и невозможно понять-как и куда он идёт.

Я налепил светодиодов по бортам. Спереди белые, сзади синие, по бокам зеленые и красные (правый/левый борт). По видимой комбинации можно легко судить каким боком судно к вам повернуто… да и светодиоды теперь такие что и с 200м в солнечный день их прекрасно видно.

П.С. Еще прилепил концевик на серву и вывел дополнительную индикацию что отсек с прикормкой открылся… тоже иногда нужно…

Buggy
Seriogal:

Я налепил светодиодов по бортам. Спереди белые, сзади синие, по бокам зеленые и красные (правый/левый борт). По видимой комбинации можно легко судить каким боком судно к вам повернуто… да и светодиоды теперь такие что и с 200м в солнечный день их прекрасно видно.

П.С. Еще прилепил концевик на серву и вывел дополнительную индикацию что отсек с прикормкой открылся… тоже иногда нужно…

А можно увидеть фото сего чуда 😃 Если не секрет, каким образом организована схема подключения диодов? что за диоды используются?

Краснославич
Probelzaelo:

Так винты то, наверняка из покупных? А они, в большинстве своем, для заднего хода архи плохо приспособлены, ибо лопасти такой изгиб имеют чтоб максимальный эффект был для движения вперед…

Тунели сделал впереди под прямым углом к днищу…Поток воды упирается в катер

Сергей
Какой корпус и размер катера? По сколько диодов по борту? У меня 60х40х15

Probelzaelo
Краснославич:

Тунели сделал впереди под прямым углом к днищу…Поток воды упирается в катер

Да уж решение не оптимальное, такие тунели и при прямом ходу будут не самыми удачными, а что помешало тунели сделать сквозными? через весь катер? все равно же и валы и винты в них(тунелях) под углом…

Краснославич

Нет, винты,дэйвуд и вал мотора на одном уровне. Высота тонеля от днища 70мм, Д-65мм .Длина 100мм. На полном газу через верх тунеля захватывает воздух, буду ставить 65мм трубки на выходе из тунеля .

Seriogal
Buggy:

А можно увидеть фото сего чуда 😃 Если не секрет, каким образом организована схема подключения диодов? что за диоды используются?

Ничего не секрет 😃. Подключены просто - разделил на 2 группы (у меня в лодке 2 акумулятора) и подключил параллельно… Получилось на 1 провод больше но зато теперь сразу узнаю когда отвалилась (например при транспортировке) клемма одного из акумуляторов (когда половина иллюминации не горит 😃 ).

Диоды брал отсюда (стоят копейки, уже смонтирован резистор - т.е. можно подключать прямо к 12В): www.ebay.co.uk/itm/…/350445544540?pt=UK_BOI_Electr… , кронштейны под светодиоды у него (продавца) тоже есть. Парень предлагает комбинированный чиппинг (можно сэкономить на пересылке). Фото кораблика прилагаю - передние белые светодиоды на фото выключены, со включенными фотоаппарат не смог сфокусироваться.

Краснославич:

Какой корпус и размер катера? По сколько диодов по борту? У меня 60х40х15

60x40x20 . По бортам по одному - более чем достаточно (как показала практика). При полу-повернутом корпусе все равно видна комбинация (красный/белый, синий/зеленый и т.д.), после второй рыбалки уже на лету можно сказать в какую сторону девайс движется…

Краснославич

Угол излучения диодов не скажешь? (встречал по моему 3х видов) Под каким углом бортовой видно спереди, сзади?

Seriogal
Краснославич:

Угол излучения диодов не скажешь? (встречал по моему 3х видов) Под каким углом бортовой видно спереди, сзади?

Не малейшего понятия. По ощущениям - градусов 20…30 у зеленых и красных и много больше у синих и белых. Там и яркость разная - у первых 8000 а у вторых 12000mcd.

18 days later
Mucha

Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм. движки поставил Мабуши 555, два аккума по 6В, 6А., регули вот такие (hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…), аппа НК6.

Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром 😦 Поэтому планирую поставить другие регули (с реверсом), думаю задом будет поживей разворачиваться. Присмотрел вот такие регули (www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6160…) может кто-то такие уже использовал, поделитесь впечатлениями.
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.

Buggy
Mucha:

Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм. движки поставил Мабуши 555, два аккума по 6В, 6А., регули вот такие (hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…), аппа НК6.

Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром 😦 Поэтому планирую поставить другие регули (с реверсом), думаю задом будет поживей разворачиваться. Присмотрел вот такие регули (www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6160…) может кто-то такие уже использовал, поделитесь впечатлениями.
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.

Конечно интересно) ПВХ вручную вырезал или заказывал? Сверху чем-нить покрывал? 😃
А я завис на этапе чертежа… работа блин(((

Краснославич
Mucha:

Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм.

Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.

А причём регули если рулил раздраем? Выход воды из тунелей при заднем ходе куда? Скос есть?

Mastar
Mucha:

регули вот такие (www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html)

Можете добавить в них по одному полевику и по одному диоду, тогда получите 50А на регуль, а для реверса, можно отдельной сервой переключать полярность двигателя.

Mucha


Вот как и обещал, немного фото.
2 Buggy - ПВХ резал вручную, обычным канцелярским ножом (под линейку или типа того режется замечательно), клеил космофеном, сверху еще ничем не покрывал. Думаю может стыки проклеить армированым скотчем а потом покрасить, хотя жесткости , как мне кажется и так хватает, тем более что внутри сделал каркас из алюм. профиля для усиления конструкции.
2 Краснославич- скосы на тоннелях есть, на фото должно быть видно, так что если будет реверс, то думаю разворачиваться будет поактивней, а если нет - то демул поставить два руля за винтами для напрвления потока.
2 Mastar - особо не вижу смысла ставить на этот регуль доп. полевик т.к. мотор потребляет около 2,5А а регуль выдерживает 20А. Насчет переключать полярность сервой, такая идея была но решил от нее отказаться роскольку во первых механическая часть при переключении может подвести, а во вторых это нужно 2 лишних канала.
Поэтому и хочу взять регули с реверсом. Только мне не совсем понятен их принцип работы, как на аппе будет включаться реверс, или там стик вверх - вперед, стик вниз - назад, а по центру это стоп, так что-ли?

alecs2000

а как без хвостки летают? верх -оба элерона\ругулятора Вверх\вперд! вниз оба вниз\назад соответственно, от стика влево\вправо, верх\вниз. Только микшер включить надо! соответствующий! ИМХО!

Mucha

Сам из авиамоделизма, летаю на су-37 там управление с помощью элевонов т.е. смикшированы каналы элеронов и руля высоты, только как это связано с регулятором и включением реверса не пойму!