BAIT BOAT для рыбалки
Олег! это предложение для корабля, чтоб сам выезжал на берег???
Нет я так понял это вместо автопилота.
к стати, карповый кораблик на воздушной подушке с автопилотом еще ни кто не делал!
кормить можно не только карпов, но животных!
к стати, карповый кораблик на воздушной подушке с автопилотом еще ни кто не делал!
кормить можно не только карпов, но животных!
Та были умельцы, делали глиссер. Но что то видимо не пошло. Нам бы карпа накормить! и пусть весь мир подождет.
Форумчане привет!!!Не могу понять в чём причина,в одну сторону кораблик поворачивает отлично.В другую хреново.То же самое и в раздрай.Менял местами и винты и регули и движки,один хрен.Из тоннеля давит вроде не плохо.Почему плохо поворачивает???
Не могу понять
Ну давайте пошагово рассмотрим, как подключены двигатели, какие винты, и что именно происходит при повороте в одну ив другую сторону. Возможно не правильно выставлены настройки аппы. К стати какая аппа.
Привет Андрей!Аппа Hitec 5канальная.Винты брал у Navix ,синие,пластмассовые,про шаг сказать не чего не могу,но такие стоят у многих.Видел на видео и фото.Попытаюсь описать что присходит.Плывёт кораблик прямо,поворачиваю в лево ,происходит не замедлительный чёткий поворот.Пробую в раздрай,поворот на месте, как положено.Опять курс прямо, поворот в право поворот получается по радиусу метров в 10.В раздрай кораблик очень медленно поворачивает не на месте как то пытается плыть вперёд.При этом винты вращаются в разные стороны,как положено.При поворотах из тоннелей выходят мощные буруны,винты по моему вращаются полноценно.При прямом курсе, кораблик уводило влево,приходилось подруливать.На аппе есть регулировки первого и второго каналов.Я по ним отрегулировал,кораблик курс стал держать устойчиво.С поворотом в право ни чего не изменилось,очень затяжной длинный поворот.Регули подключены в 1 и во 2 каналлы приёмника.Всё казалось бы правильно,почему и не понятно.
А винты какие стоят? Левого, правого вращения или в одно направление?
Винты левого вращения оба.Я думал об этом.Может действительно надо ставить правого и левого вращения?Хотя у многих стоят одного вращения и всё нормально.
Если мне память не изменяет на форуме уже обсуждалась эта тема. Не помню на какой странице, но где то уже было.Там похожая ситуация с винтиками была.Курсовая устойчивость хромала и разворот. Попробуй как вариант. Цена вопроса 1винтик и перебросить полярность на движке;)
в право поворот получается по радиусу метров в 10
1 а не может корпус виновен? может быть где-то не выровняли, и изз-за этого разница в движении по воде?
2 акк как подключен? у меня была проблема с подключением питания на регуляторах, итог один мотор чуть медленнее работал при запуске обоих винтов.
Корпус симетричный,всё ровно.Акки подсоеденины последовательно 6в.12а.там тоже всё путём.
Аппа Hitec 5канальная.
Аппа такая?hobbyostrov.ru/…/hitec-optic5-11719/
Если да то обратите внимание на вот это (Установка зон хода серво (ATV) (каналы 1 и 2). Если Вы пользуетесь функцией (Миксинг V-образного хвоста (каналы 1 и 2) то может нужно настройки покрутить.
При этом винты вращаются в разные стороны,как положено
Да но наверное с разной скоростью и скорости обратного вращения не хватает для разворота. И еще раз обратите внимание на настройки аппы. Настораживает вот это (Установка зон хода серво) возможно причина в этом. Аппа не понимает сервой управляет или регом.
Да это моя аппа.Андрей я этими настройками ход выровнял.Кораблик тянуло в лево.Но на улучшения поворота,это не отразилось.
Андрей я этими настройками ход выровнял
Я думаю что не в триммерах дело а в настройках. Нужно понять как добиться одинакового вращения винтов в одну и в другую сторону.
У вас на передней панели есть настройки каналов (ATV) Возможно причина в этом. Ну не зря же там есть подстройка.
ATV 1канал и2канал этими настройками я и выровнил ход прямо без ухода.А тримерами я настроил одновременный пуск движков,так как один при пуске отставал.По вашему совету.Пускаются теперь одновременно.
Андрей,а у вас винты одного вращения?
ATV 1 канал и 2 канал этими настройками я и выравнял ход прямо без ухода.
А если 1 и 2 канал поставить на максимум, то что получается что моторы вращаются по разному? Триммер нужен для подстройки канала, ним нужно выравнивать вращение движков. А как Вы понимаете что у Вас триммер стоит в нулевой точки?
Андрей,а у вас винты одного вращения?
Да, но в туннелях.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да задача. Будим думать.
Я не знаю как у меня расположены тримеры я просто довёл им одновременный пуск движков.А как понять что тример стоит на нуле?
О кораблике, когда собирался делать ,стал искать по знакомым стеклоткань.Нашёл с великим трудом.У кого со старых запасов осталось.Стеклоткань разной толщены и плотности, попробовал обклеивать болван,получилась хрень кароче очень не ровно.Я прикинул сколько шпатлёвки угонишь и веса добавишь.Я от этой идеи отказался.ПВХ тоже не знал,где взять.С интернет магазинами делов в то время не имел.Короче корпус купил у НАВИКСА.Немного кое что изменил.Так мне корпус нравится.Я не знаю как видео добавлять,видео на Youtube ссылка SDV0454
SDV0454
На этом видео,это самый первый запуск в право в раздрай поворачивает,но не так хорошо,как в лево.А правый поворот очень длинный.Это было до регулировки.При этом кораблик дико тянуло в лево,приходилось постоянно подруливатьв право.Там видно постоянно сильный бурун с левого движка,от постоянного подруливания.После плавания пощупал движки ,левый очень горячий.После регулировки когда я убавил 2к.кораблик пошёл ровно без подруливания,но теперь и в раздрай плохо поворачивает.Вот если бы 1к.добавить не убавляя 2к.
А как понять что тример стоит на нуле?
На вашей аппе удобнее подключить на настраиваемый канал сервомашинку, отвести триммер в крайнее положение и считать количество щелчков до противоположного крайнего положения, далее делим щелчки на два и получаем центр.