BAIT BOAT для рыбалки
Привет Андрей!Аппа Hitec 5канальная.Винты брал у Navix ,синие,пластмассовые,про шаг сказать не чего не могу,но такие стоят у многих.Видел на видео и фото.Попытаюсь описать что присходит.Плывёт кораблик прямо,поворачиваю в лево ,происходит не замедлительный чёткий поворот.Пробую в раздрай,поворот на месте, как положено.Опять курс прямо, поворот в право поворот получается по радиусу метров в 10.В раздрай кораблик очень медленно поворачивает не на месте как то пытается плыть вперёд.При этом винты вращаются в разные стороны,как положено.При поворотах из тоннелей выходят мощные буруны,винты по моему вращаются полноценно.При прямом курсе, кораблик уводило влево,приходилось подруливать.На аппе есть регулировки первого и второго каналов.Я по ним отрегулировал,кораблик курс стал держать устойчиво.С поворотом в право ни чего не изменилось,очень затяжной длинный поворот.Регули подключены в 1 и во 2 каналлы приёмника.Всё казалось бы правильно,почему и не понятно.
А винты какие стоят? Левого, правого вращения или в одно направление?
Винты левого вращения оба.Я думал об этом.Может действительно надо ставить правого и левого вращения?Хотя у многих стоят одного вращения и всё нормально.
Если мне память не изменяет на форуме уже обсуждалась эта тема. Не помню на какой странице, но где то уже было.Там похожая ситуация с винтиками была.Курсовая устойчивость хромала и разворот. Попробуй как вариант. Цена вопроса 1винтик и перебросить полярность на движке;)
в право поворот получается по радиусу метров в 10
1 а не может корпус виновен? может быть где-то не выровняли, и изз-за этого разница в движении по воде?
2 акк как подключен? у меня была проблема с подключением питания на регуляторах, итог один мотор чуть медленнее работал при запуске обоих винтов.
Корпус симетричный,всё ровно.Акки подсоеденины последовательно 6в.12а.там тоже всё путём.
Аппа Hitec 5канальная.
Аппа такая?hobbyostrov.ru/…/hitec-optic5-11719/
Если да то обратите внимание на вот это (Установка зон хода серво (ATV) (каналы 1 и 2). Если Вы пользуетесь функцией (Миксинг V-образного хвоста (каналы 1 и 2) то может нужно настройки покрутить.
При этом винты вращаются в разные стороны,как положено
Да но наверное с разной скоростью и скорости обратного вращения не хватает для разворота. И еще раз обратите внимание на настройки аппы. Настораживает вот это (Установка зон хода серво) возможно причина в этом. Аппа не понимает сервой управляет или регом.
Да это моя аппа.Андрей я этими настройками ход выровнял.Кораблик тянуло в лево.Но на улучшения поворота,это не отразилось.
Андрей я этими настройками ход выровнял
Я думаю что не в триммерах дело а в настройках. Нужно понять как добиться одинакового вращения винтов в одну и в другую сторону.
У вас на передней панели есть настройки каналов (ATV) Возможно причина в этом. Ну не зря же там есть подстройка.
ATV 1канал и2канал этими настройками я и выровнил ход прямо без ухода.А тримерами я настроил одновременный пуск движков,так как один при пуске отставал.По вашему совету.Пускаются теперь одновременно.
Андрей,а у вас винты одного вращения?
ATV 1 канал и 2 канал этими настройками я и выравнял ход прямо без ухода.
А если 1 и 2 канал поставить на максимум, то что получается что моторы вращаются по разному? Триммер нужен для подстройки канала, ним нужно выравнивать вращение движков. А как Вы понимаете что у Вас триммер стоит в нулевой точки?
Андрей,а у вас винты одного вращения?
Да, но в туннелях.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да ,кораблик начинает тянуть в лево.Я убавил немного 2к.кораблик поплыл ровно.Вот если бы можно было добавить на 1к. при этом 2к. оставить на максимуме.
Да задача. Будим думать.
Я не знаю как у меня расположены тримеры я просто довёл им одновременный пуск движков.А как понять что тример стоит на нуле?
О кораблике, когда собирался делать ,стал искать по знакомым стеклоткань.Нашёл с великим трудом.У кого со старых запасов осталось.Стеклоткань разной толщены и плотности, попробовал обклеивать болван,получилась хрень кароче очень не ровно.Я прикинул сколько шпатлёвки угонишь и веса добавишь.Я от этой идеи отказался.ПВХ тоже не знал,где взять.С интернет магазинами делов в то время не имел.Короче корпус купил у НАВИКСА.Немного кое что изменил.Так мне корпус нравится.Я не знаю как видео добавлять,видео на Youtube ссылка SDV0454
SDV0454
На этом видео,это самый первый запуск в право в раздрай поворачивает,но не так хорошо,как в лево.А правый поворот очень длинный.Это было до регулировки.При этом кораблик дико тянуло в лево,приходилось постоянно подруливатьв право.Там видно постоянно сильный бурун с левого движка,от постоянного подруливания.После плавания пощупал движки ,левый очень горячий.После регулировки когда я убавил 2к.кораблик пошёл ровно без подруливания,но теперь и в раздрай плохо поворачивает.Вот если бы 1к.добавить не убавляя 2к.
А как понять что тример стоит на нуле?
На вашей аппе удобнее подключить на настраиваемый канал сервомашинку, отвести триммер в крайнее положение и считать количество щелчков до противоположного крайнего положения, далее делим щелчки на два и получаем центр.
Ищите одинаковые винты и будет Вам счастье. Подстроив увод ограничением одного двигателя, Это ограничение действует на мотор и во время поворота, не позволяя уменьшить радиус… решением было бы “отмена” ограничения во время поворота, но на Вашей аппе это не реализуемо… проще винты найти.
P.s. лечить глобальные косяки постройки настройками аппы дело неблагодарное. Настройками корректируются неточность изготовления (одинаковой пары “мотор- винт” не бывает) или легкий увод в результате разных обводов поплавков, не более того.
.Я не знаю как видео добавлять,видео на Youtube ссылка SDV0454
Вот оно.
А что это за гейзеры сзади винтов. Так быть не должно. Похоже на полупогруженные винты. Тут два варианта, не правильно установлены винты в туннелях или винты воздух хватают. Поток из туннеля должен выходить как из крана сплошным потоком.
Винты углублены на мм.25
Винты углублены на мм.25
А потолок тунеля у Вас все время под наклоном к горизонту над винтами ?