BAIT BOAT для рыбалки
отсоединил плюс и больше не экспериментирую
так поставь два диода и “будет тебе счастье” 😃
так поставь два диода и “будет тебе счастье”
у меня и так все гуд! зачем и правда включать телевизор в две розетки
у меня и так все гуд! зачем и правда включать телевизор в две розетки
у тебя один аккум или 2 ?
зачем и правда включать телевизор в две розетки
если одна розетка от украинской електросети а другая от российской - то есть смысл 😃)
у тебя один аккум или 2 ?
два соединены в один
паралельно ?
если одна розетка от украинской електросети а другая от российской - то есть смысл )
В одной комнате часто розетки с разных фаз.
Извиняюсь, сразу не понял 😃
паралельно ?
да
да
тогда , чтоб один аккумулятор не разряжал другого , и их нужно подключать через два диода , но помощнее . такие в компьютерных блоках питания стоят,на выходах.
Хотя в твоем случае логичнее и правильнее было бы , каждый аккум для своего мотора подключать. а на приемник питание с обоих регов но через диодики(маломощные, 1ампер хватило бы с головой) . так бы было надежнее !
у меня там все норм у меня липо батареи стоят все выведено под один разьем для зарядки с балансиром акомы не достаются все работает никто никого не разряжает
никто никого не разряжает
это Вам так только кажется ! и со временем (когда банки уже похуже станут)будет еще хуже . я бы так не рисковал , тем более с ли-по… они же не любят всяких разрядов…
это Вам так только кажется !
люди которые занимаются липо батареями паяли все разьемы и соединения и делали так как лучше будет для батарей для их разрядки и зарядки получилась батарея 3s 2p что там может друг друга разряжать ?
все выведено под один разьем для зарядки с балансиром
у тебя что,все провода с балансировочных разьемов обоих аккумуляторов тоже параллелятся ?
люди которые занимаются липо батареями
Олег , всем “людям” свойственно ошибаться.
у тебя что,все провода с балансировочных разьемов обоих аккумуляторов тоже параллелятся ?
на выходе для зарядки 4 контакта
так как лучше будет для батарей для их разрядки и зарядки
будем надеяться ,что я ошибаюсь а не Ваши “люди” 😃
но все равно , поговори со своими спецами и скажи , что на форуме вызывают сомнения (у некоторых членов 😃 ) их подключения. на всякий случай , может что-то они не учли. не хотелось чтоб у тебя были неприятности и неожиданности в будущем !
просто получается , что у тебя ВСЕ банки на двух аккумуляторах запаралелены (без диодов) . они друг друга будут разряжать , ведь не бывает идеально одинаковых банок.
a123.com.ua
я ж не спорю, батарея работает равномерно заряжается и разряжается все работает как положено че мне туда свой нос сунуть
хорошо что у вас в этой батарее вызывает сомнения?…com.ua/akkumulyator-111-8400mah-3s2p-25c-traxxas-…
у тебя получилось 3s(если паралельно) , а не 6S
хорошо что у вас в этой батарее вызывает сомнения?modelistam.com.ua/akkumulyato...axxas-p-16658/
в этой все нормально… последовательно 3 банки лития… а че Вы спросили ?
я уже запутался у меня 11.1 в 10000мач 6сть банок разделены на два бункера и проводами соеденены в одну
да , 3s2p . в общем в инете на форумах (почитал) мнения расходятся по поводу подключения в параллель … но особой критики нету 😃 так что будем надеяться на лучшее )
хотя,говорю,правильней было сделать две батареи по 3S и подключать каждую на свой двигатель
Андрюх у меня сгорел регуль еще когда первый раз подключал два регуля на приемыш,так что я отсоединил плюс и больше не экспериментирую
Да вопросов больше чем ответов. Я если честно сам уже не чего не понимаю. Делаю как умею, будет вопрос буду решать а пока подключаю два питания.
Если кораблик катамаран, с двумя движками (управление поворотами также производится движками), то как правильно здесь заметили, логичней подключать на каждый движок с его регулятором по отдельной батарее.
Во первых мы уменьшаем длину проводов что в конечном счете сказывается как на производительности так и на разряде батарей (в лучшую сторону). А во вторых, меньше вероятность выхода из строя обеих батарей при (не дай Бог) коротком замыкании.
Если это и случится, то выйдет из строя одна батарея. А мы то знаем сколько стоят LiPo-шки. 😉
Как то так. 😃
Если кораблик катамаран, с двумя движками (управление поворотами также производится движками), то как правильно здесь заметили, логичней подключать на каждый движок с его регулятором по отдельной батарее.
Во первых мы уменьшаем длину проводов что в конечном счете сказывается как на производительности так и на разряде батарей (в лучшую сторону). А во вторых, меньше вероятность выхода из строя обеих батарей при (не дай Бог) коротком замыкании.
Если это и случится, то выйдет из строя одна батарея. А мы то знаем сколько стоят LiPo-шки.Как то так.
Парни включение парохода идет через силовой ключ и он включает все питание сразу. Вариант разделения питания на два рега влечет за собой включение двумя ключами или кнопками. Вопрос и зачем. У меня стоят обычные свинцовые акки и переживать за них особо настроения нет. Отработали сколько смогли выбрасываем и покупаем новые. При коротком замыкании сгорит транзистор. А по поводу проводов возможно правда есть в качестве уменьшения веса на 20-30 грамм но этот вес для меня не критичен если учитывать что сами акки весят по 2 кг каждый.