BAIT BOAT для рыбалки
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.
Вот я эту плату
спасибо!
Я за кардан, тем более, что двигатель обычно располагается горизонтально а дейвуд под углом
по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости), и располагать на каком то расстоянии от днища.
в прошлый раз смонтировал двигатель практически в плотную с днищем, вода-----!!!, но не из дейтвуда, плохая герметизация.
в этот раз поднял.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
можно выточить вот такой переходник:
в этот раз я сделал вот так:
а вообще я покрыл вот этим составом все платы:
мы пользуемся на работе, хорошая штука. реально работает.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
Незнаю, не пробовал именно с этим корданчиком. По идее закусывать не должно, рабочий угол шарнирного кордана до 60 градусов
рабочий угол шарнорного кордана до 60 градусов
но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!
но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!
Ну я ипользую 775 движки, по этому жеской связки двигатель-моторама-дейвуд у меня не получится, а отцентровать неполучится в двойне(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой приколB-) минимальная стоимость).Поэтому корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают). По поводу энергии да лишнюю энергию тратим,но там минимум - трение пальцев в шарнире.
корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают
может лучше тросик чем кардан.?
Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.
Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.
(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой прикол минимальная стоимость).
Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.
Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.
Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.
Испытания покажут, в инете встречал пару кораблей стоимостью более 1000$ и тарахтят как заразы) а себестоимость их намного меньше, в разы, хотя все себя в грудь бьют у нас качество😁 У меня в основном эстетика страдает-немного криворук, неокуратен, да и терпения не всегда хватает.А так стараюсь:)
какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…
при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…
Олег а можно аргументировать, почему.
по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости)
однозначно. и даже независимо от наличия кардана.
Кардан ставить нужно, но для устранения погрешностей изготовления и поэтому не большой возникающей несоосности. Но не следует закладывать кардан для реализации заранее уже задуманной ошибки, заключающейся в передаче вращения заведомо под углом…
Можно и под углом, но злоупотреблять этим не нужно.
Олег а можно аргументировать, почему.
конечно.
патрон это удобное но жесткое присоединение вала к двигателю, точно так же как и с помощью муфт, но при это будет очень хорошо заметен любой перекосец, как бы заедание, при вращении вала в определенных положениях. при этом все удобство патрона против муфты в том, что есть возможность зажать валы не фиксированного диаметра и поджать дополнительно если требуется. с муфтами так не получится. а болтание вала в отверстии муфты это та же проблема с заеданием и разбиением подшибника…
Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.
геометрия однако…
самый идеальный случай это когда ось двигателя это сразу же и гребной вал, тоесть вообще ни каких соединений, как когда то было сделано в советских игрушечных лодочных моторах как на фотках вот тут …
однозначно.
Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.
Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.
Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.
Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.
и установка в одной плоскости или оси (желательно).
__________________________________________________________________________________
что то я не определюсь с системой открытия бункера. на распутииииии
может кто подсоветует???
определенно должна быть дверца открывающаяся в низ.
только открытие производится к борту или к центру где ручка для переноски.
установка сервоприводов проста, если дверца открывается от поплавка к центру.
если классика от центра к поплавку то усложняется система открытия, вернее герметизация…
Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.
Ну, допустим, практически все дейвуды у спортсменов идут под углом, а как правильно - это пусть каждый решит для себя. У меня при стенке 10-12 мм поставить горизонтально дейвуды без ущерба ходовым качествам не реально, т.к. винты будут сильно высоко.
Парни спаял преобразователь напряжения 12->5 Вольт (кренка 7805) Все работает, выдает 4,95 вольт. Но греется это дело не слабо. Вопрос что делать поставить радиатор или резистор 10 ом???
Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.
Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.
вот именно! и не морочить голову, там уже все продумано и ни чего не греется, имеет минемальный вес. я так понял что для эхолота???
а кренка будет греться, ставить радиатор надо.
я так понял что для эхолота???
Для него родимого.
а кренка будет греться, ставить радиатор надо.
Та радиатор не проблема поставить. Я вот что думаю эта хрень (кренка) ведь она же предусмотрена для этой задачи (12 на 5) и нагрев для нее ну скажем дело привычное.
нагрев для нее ну скажем дело привычное
она то держит температуру, но вам в корпусе нужен дополнительный источник тепловыделения???
вот от сюда и плясать надо.
а там, то или это!
Парни спаял преобразователь напряжения 12->5 Вольт (кренка 7805) Все работает, выдает 4,95 вольт. Но греется это дело не слабо. Вопрос что делать поставить радиатор или резистор 10 ом???
Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.
Стабилизатор 7805 или 78L05 ? Первый максимум на 1.5А второй до 100мА.
Можно замерить потребление тока, чтобы понять причину нагрева.
Если нагрев незначительный (скажем не выше 50 - 60град) то для самой кренки это не проблема. К тому же есть радиаторы специально для корпуса кренки (ТО-220)
А чем так страшен источник тепла в корпусе? Она ведь и рассеивает малую мощность и тепла соответсвенно минимум.