BAIT BOAT для рыбалки

Valera74RUS
sambuka:

Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки

что за сальник и как установил расскажи более подробно

sambuka

из подходящего куска мягкой резины вырезал по внешнему диаметру круг. Затем сверлом сделал отверстие под вал, чтобы он относительно свободно, но без люфта входил в отверстие.
После чего выпресовал втулку (ту которая не люфтила), установил в дейдвудную трубку сальник и протолкнул его прямо под втулку которая имела люфт.
Далее установил вторую втулку, заполнил солидолом снова и собрал дейдвуд.
Вращение вала свободное, смазка не выходит наружу.
Можно конечно сдалать новую втулку, но из инструментов у меня только дрель, надфили и тиски 😃
Был бы токарный станочек - сделал бы идеальные втулки.

Carpfish
Valera74RUS:

вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

Я за патрон от сверла.

monarx
Carpfish:

Я за патрон от сверла.

Взаимно!

Новичоок
Valera74RUS:

народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.

Kosta23rus
Valera74RUS:

Вот я эту плату

спасибо!

Новичоок:

Я за кардан, тем более, что двигатель обычно располагается горизонтально а дейвуд под углом

по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости), и располагать на каком то расстоянии от днища.
в прошлый раз смонтировал двигатель практически в плотную с днищем, вода-----!!!, но не из дейтвуда, плохая герметизация.
в этот раз поднял.

а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).

можно выточить вот такой переходник:

в этот раз я сделал вот так:

а вообще я покрыл вот этим составом все платы:

мы пользуемся на работе, хорошая штука. реально работает.

Новичоок
Kosta23rus:

а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).

Незнаю, не пробовал именно с этим корданчиком. По идее закусывать не должно, рабочий угол шарнирного кордана до 60 градусов

Kosta23rus
Новичоок:

рабочий угол шарнорного кордана до 60 градусов

но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!

Новичоок
Kosta23rus:

но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!

Ну я ипользую 775 движки, по этому жеской связки двигатель-моторама-дейвуд у меня не получится, а отцентровать неполучится в двойне(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой приколB-) минимальная стоимость).Поэтому корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают). По поводу энергии да лишнюю энергию тратим,но там минимум - трение пальцев в шарнире.

Kosta23rus
Новичоок:

корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают

может лучше тросик чем кардан.?

Carpfish
Новичоок:

Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.

Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.

Новичоок:

(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой прикол минимальная стоимость).

Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.

Новичоок
Kosta23rus:

может лучше тросик чем кардан.?

лучше покупной корданчик, но я мастерю из тросика)

Новичоок
Carpfish:

Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.

Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.

Испытания покажут, в инете встречал пару кораблей стоимостью более 1000$ и тарахтят как заразы) а себестоимость их намного меньше, в разы, хотя все себя в грудь бьют у нас качество😁 У меня в основном эстетика страдает-немного криворук, неокуратен, да и терпения не всегда хватает.А так стараюсь:)

Probelzaelo
Valera74RUS:

какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…

Carpfish
Probelzaelo:

при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…

Олег а можно аргументировать, почему.

Probelzaelo
Kosta23rus:

по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости)

однозначно. и даже независимо от наличия кардана.
Кардан ставить нужно, но для устранения погрешностей изготовления и поэтому не большой возникающей несоосности. Но не следует закладывать кардан для реализации заранее уже задуманной ошибки, заключающейся в передаче вращения заведомо под углом…
Можно и под углом, но злоупотреблять этим не нужно.

Carpfish:

Олег а можно аргументировать, почему.

конечно.
патрон это удобное но жесткое присоединение вала к двигателю, точно так же как и с помощью муфт, но при это будет очень хорошо заметен любой перекосец, как бы заедание, при вращении вала в определенных положениях. при этом все удобство патрона против муфты в том, что есть возможность зажать валы не фиксированного диаметра и поджать дополнительно если требуется. с муфтами так не получится. а болтание вала в отверстии муфты это та же проблема с заеданием и разбиением подшибника…

Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.

геометрия однако…

самый идеальный случай это когда ось двигателя это сразу же и гребной вал, тоесть вообще ни каких соединений, как когда то было сделано в советских игрушечных лодочных моторах как на фотках вот тут

Carpfish
Probelzaelo:

однозначно.

Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.

Carpfish
Probelzaelo:

Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.

Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.

Kosta23rus
Carpfish:

Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.

и установка в одной плоскости или оси (желательно).
__________________________________________________________________________________
что то я не определюсь с системой открытия бункера. на распутииииии
может кто подсоветует???
определенно должна быть дверца открывающаяся в низ.
только открытие производится к борту или к центру где ручка для переноски.
установка сервоприводов проста, если дверца открывается от поплавка к центру.
если классика от центра к поплавку то усложняется система открытия, вернее герметизация…

Новичоок
Carpfish:

Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.

Ну, допустим, практически все дейвуды у спортсменов идут под углом, а как правильно - это пусть каждый решит для себя. У меня при стенке 10-12 мм поставить горизонтально дейвуды без ущерба ходовым качествам не реально, т.к. винты будут сильно высоко.

Carpfish

Парни спаял преобразователь напряжения 12->5 Вольт (кренка 7805) Все работает, выдает 4,95 вольт. Но греется это дело не слабо. Вопрос что делать поставить радиатор или резистор 10 ом???

Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.