BAIT BOAT для рыбалки
первый вариант дешевле в изготовлении.
и проще, не нужен программатор.
может все же лучше купить чем голову морочить
иногда проще, иногда- как обычно! если нет того что нужно.
к стати, на семе показана схема установки кондеров, для уменьшения помех.
правильно.и нужно.
первый тоже нуждаеться в программировании. Просто это не отображено на схеме.
Некоторые контроллеры можно прошить используя минимум деталей подключив его к LPT порту компа. Возможно и эти в том числе.
А плату где брали?? или сами травили.
Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.
я там увидел вывода для програмирования- ???
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???
про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего
А плату где брали?? или сами травили.
Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.
я там увидел вывода для програмирования- ???
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???
про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту
а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту
Вот я эту плату переразводил под обычные корпуса и DIP разъем пик контроллера. если надо могу скинуть тоже. Огромное спасибо за консультацию и помощь разработчику этой платы Сергею Севастенкову
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
я также недавно сделал дейдвуды. Трубка алюминий, втулки латунь.
на одной был маленький люфт. При заполнении дейдвуда солидолом на холостых оборотах смазку немного выдавливало из под втулки.
Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки перед втулкой. Сейчас смазка вся на месте.
Думаю вода бы все равно не попала + в воде из за давления смазку бы совсем не выдавливало из под втулки.
Имхо, крепление лучше то, из за которого будет меньше вибраций. Думаю стоит поэкспериментировать. Возможно с патроном будет меньше биений.
Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки
что за сальник и как установил расскажи более подробно
из подходящего куска мягкой резины вырезал по внешнему диаметру круг. Затем сверлом сделал отверстие под вал, чтобы он относительно свободно, но без люфта входил в отверстие.
После чего выпресовал втулку (ту которая не люфтила), установил в дейдвудную трубку сальник и протолкнул его прямо под втулку которая имела люфт.
Далее установил вторую втулку, заполнил солидолом снова и собрал дейдвуд.
Вращение вала свободное, смазка не выходит наружу.
Можно конечно сдалать новую втулку, но из инструментов у меня только дрель, надфили и тиски 😃
Был бы токарный станочек - сделал бы идеальные втулки.
вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Я за патрон от сверла.
Я за патрон от сверла.
Взаимно!
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.
Вот я эту плату
спасибо!
Я за кардан, тем более, что двигатель обычно располагается горизонтально а дейвуд под углом
по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости), и располагать на каком то расстоянии от днища.
в прошлый раз смонтировал двигатель практически в плотную с днищем, вода-----!!!, но не из дейтвуда, плохая герметизация.
в этот раз поднял.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
можно выточить вот такой переходник:
в этот раз я сделал вот так:
а вообще я покрыл вот этим составом все платы:
мы пользуемся на работе, хорошая штука. реально работает.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
Незнаю, не пробовал именно с этим корданчиком. По идее закусывать не должно, рабочий угол шарнирного кордана до 60 градусов
рабочий угол шарнорного кордана до 60 градусов
но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!
но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!
Ну я ипользую 775 движки, по этому жеской связки двигатель-моторама-дейвуд у меня не получится, а отцентровать неполучится в двойне(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой приколB-) минимальная стоимость).Поэтому корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают). По поводу энергии да лишнюю энергию тратим,но там минимум - трение пальцев в шарнире.
корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают
может лучше тросик чем кардан.?
Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.
Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.
(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой прикол минимальная стоимость).
Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.
Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.
Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.
Испытания покажут, в инете встречал пару кораблей стоимостью более 1000$ и тарахтят как заразы) а себестоимость их намного меньше, в разы, хотя все себя в грудь бьют у нас качество😁 У меня в основном эстетика страдает-немного криворук, неокуратен, да и терпения не всегда хватает.А так стараюсь:)
какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…
при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…
Олег а можно аргументировать, почему.