BAIT BOAT для рыбалки
да и с реверсом схемы есть.
вот к примеру - www.bhabbott.net.nz/bridge.htmlсебе точно такие же сделал. Запуск пока не делал, так как работаю пока над корпусом. При чем удобно тем что ставь себе любые нужные полевики зависимо от движков и батарей.
Я больше склоняюсь к этой
А цена вопроса?
я такие себе делал все просто и работает отлично!
А плату где брали?? или сами травили.
я такие себе делал все просто и работает отлично!
а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???
я такие себе делал все просто и работает отлично!
я там увидел вывода для програмирования- ???
может все же лучше купить чем голову морочить
и тот и второй хорошие варианты. Можно без проблем повторять кому какой угодно.
К стати автор регулятора еще адаптировал их под разные батареи (незначительные изменения в схеме) для отработки отсечки.
Максимальная мощность будет зависеть от полевиков которые Вы используете (можно 10 а можно и 110А и даже больше).
Так как оба варианты построены на базе микроконтроллера, то они требуют еще и прошивки, после изготовления. Для этого нужен программатор для программирования контроллеров семейства PIC
Я изготовил предложенный мной вариант, потому что большая часть компонентов была под рукой + мне не нужна защита от переполюсовки.
Также могу отметить что первый вариант дешевле в изготовлении.
первый вариант дешевле в изготовлении.
и проще, не нужен программатор.
может все же лучше купить чем голову морочить
иногда проще, иногда- как обычно! если нет того что нужно.
к стати, на семе показана схема установки кондеров, для уменьшения помех.
правильно.и нужно.
первый тоже нуждаеться в программировании. Просто это не отображено на схеме.
Некоторые контроллеры можно прошить используя минимум деталей подключив его к LPT порту компа. Возможно и эти в том числе.
А плату где брали?? или сами травили.
Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.
я там увидел вывода для програмирования- ???
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???
про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего
А плату где брали?? или сами травили.
Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.
я там увидел вывода для програмирования- ???
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???
про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования
а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту
а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту
Вот я эту плату переразводил под обычные корпуса и DIP разъем пик контроллера. если надо могу скинуть тоже. Огромное спасибо за консультацию и помощь разработчику этой платы Сергею Севастенкову
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
я также недавно сделал дейдвуды. Трубка алюминий, втулки латунь.
на одной был маленький люфт. При заполнении дейдвуда солидолом на холостых оборотах смазку немного выдавливало из под втулки.
Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки перед втулкой. Сейчас смазка вся на месте.
Думаю вода бы все равно не попала + в воде из за давления смазку бы совсем не выдавливало из под втулки.
Имхо, крепление лучше то, из за которого будет меньше вибраций. Думаю стоит поэкспериментировать. Возможно с патроном будет меньше биений.
Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки
что за сальник и как установил расскажи более подробно
из подходящего куска мягкой резины вырезал по внешнему диаметру круг. Затем сверлом сделал отверстие под вал, чтобы он относительно свободно, но без люфта входил в отверстие.
После чего выпресовал втулку (ту которая не люфтила), установил в дейдвудную трубку сальник и протолкнул его прямо под втулку которая имела люфт.
Далее установил вторую втулку, заполнил солидолом снова и собрал дейдвуд.
Вращение вала свободное, смазка не выходит наружу.
Можно конечно сдалать новую втулку, но из инструментов у меня только дрель, надфили и тиски 😃
Был бы токарный станочек - сделал бы идеальные втулки.
вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Я за патрон от сверла.
Я за патрон от сверла.
Взаимно!
народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.
Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.
Вот я эту плату
спасибо!
Я за кардан, тем более, что двигатель обычно располагается горизонтально а дейвуд под углом
по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости), и располагать на каком то расстоянии от днища.
в прошлый раз смонтировал двигатель практически в плотную с днищем, вода-----!!!, но не из дейтвуда, плохая герметизация.
в этот раз поднял.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
можно выточить вот такой переходник:
в этот раз я сделал вот так:
а вообще я покрыл вот этим составом все платы:
мы пользуемся на работе, хорошая штука. реально работает.
а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).
Незнаю, не пробовал именно с этим корданчиком. По идее закусывать не должно, рабочий угол шарнирного кордана до 60 градусов
рабочий угол шарнорного кордана до 60 градусов
но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!