BAIT BOAT для рыбалки
по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.
Вот я бы так и ставил, а потом все равно соединил карданом. там чтобы избежать проблем от этой самой несоосности, нужно ловить сотые доли миллиметра. Что сложно сделать даже в промышленных условиях. для этого даже если все детали вместе зафиксировать, а потом проточить посадочные места в одну установку после разборки и сборки могут появиться проблемы. выход один. неточность соединения можно “нейтрализовать” увеличением зазоров во втулках(подшибнике скольжения) а это мера не желательная. гораздо проще и надежнее все же позволить соединению между двумя валами быть немного гибким. или вообще не быть жестким,резиновый диск между шайбами, кардан, или любое другое решение не заставляющее двигатель что то гнуть валом или затирать где то в процессе вращения. Карданчику в таком случае очень удачное применение.
Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.
Это вариант когда мотору достаточно дури чтобы не обратить внимания на сопротивление упругого вала, если угол или неточность маленькие. то все будет прекрасно. Но например “спортсмены” вообще пользуются гибкими дейдвудами в пластиковой трубке, заменяют по мере истирания и не парятся…
и установка в одной плоскости или оси (желательно).
Если получится сделать все в одной плоскости и по одной оси, тогда можно хоть жесткой муфтой, хоть склейкой в торец, хоть синей изолентой соединять. вся беда в том что очень сложно добиться абсолютно идеальной точности во взаимном расположении деталей, при ручной то сборке. подвижное соединение, будь то кардан или какой то еще вариант, просто позволяет за счет подвижности в механизме компенсировать все неточности.
Пару вопросов есть. Для чего транзисторы (или это диоды) и для чего реле. Релюха наверное включает соленоиды для открытия бункеров.
И наверное все таки нужно антенну поставить на приемыш.
Для чего транзисторы я не знаю так как в радиоделе ноль, реле кстати в кораблике нету это регулятор скорости реверсивный на оба движка он в пленке по этому кажется что реле.
Возможно я не прав, но почему то мне кажется что питание должно идти отдельно. Мало ли где то что то коротнет и в итоге не эхолота и не парохода.
В Вашем случае Вы не превышаете максимальный порог входного напряжения и ток нагрузки также далек от максимума. По этому советую Вам забить на нагрев кренки, либо купить в радиомаге стандартный радиатор под корпус кренки (название корпуса ТО-220). И Ваша проблема решена.
Также можно изменить китайское зарядное для мобильного устройства чтобы оно выдавало 4.5 - 5В, но наверное это не самый удобный вариант в Вашем случае.
Можно подключить ту же кренку к выходу Вашего зарядника. Он ведь выдает 5.6В, а на выходе кренки будет Вам 4.9 - 5.0В и никакого нагрева. Так сказать мега любительский подход.
Также вариант замерить напряжение китайского зарядника под нагрузкой, например подключив 3В светодиод через сопротивление в 100Ом
Если напряжение упадет до 4.9 - 5.0В, то с некоторой мизерной долей риска можно питать эхолот 😃
реле кстати в кораблике нету это регулятор скорости реверсивный на оба движка он в пленке по этому кажется что реле.
Вот шайтаны что придумали.😃
Также можно изменить китайское зарядное для мобильного устройства чтобы оно выдавало 4.5 - 5В, но наверное это не самый удобный вариант в Вашем случае.
Взял и протестировал. Зарядное на 12 вольт а я его подключил к 6 вольтам и выдает оно 4,9 вольта.
Можно подключить ту же кренку к выходу Вашего зарядника. Он ведь выдает 5.6В, а на выходе кренки будет Вам 4.9 - 5.0В и никакого нагрева. Так сказать мега любительский подход.
Ренку тоже подключил к 6 вольтам и выдает она 4,95 вольт. Ну или на крайняк резистор поставить с 12 на 6 (47 Ом)
Если напряжение упадет до 4.9 - 5.0В, то с некоторой мизерной долей риска можно питать эхолот
Где то писали что он до 6 вольт без боюсь.
Где то писали что он до 6 вольт без боюсь.
это я говорил где-то читал что 6.3в макс
Зарядное на 12 вольт а я его подключил к 6 вольтам и выдает оно 4,9 вольта.
оно будет работать при подключении к питанию ниже 12В. Там своего рода импульсный преобразователь.
Ренку тоже подключил к 6 вольтам и выдает она 4,95 вольт. Ну или на крайняк резистор поставить с 12 на 6 (47 Ом)
Резистор не вариант совсем! Если у Вас ток потребления будет ровно 100мА, то лучше уж 75Ом. Но это так, к слову.
при потреблении в 50мА на резисторе упадет всего около 4В.
Где то писали что он до 6 вольт без боюсь.
Лучше воспользуйтесь вариантом - кренка + радиатор. И будет то что Вам нужно с минимальными затратами времени, сил и средств
это я говорил где-то читал что 6.3в макс
если “он” это китайский эхолот, то он построен на микроконтроллере семейства РІС для которых очень не желательно превышение напряжения питания выше 5.5В
это я говорил где-то читал что 6.3в макс
Понял. Но подавали 5 вольт и все хорошо как я понял.
Понял. Но подавали 5 вольт и все хорошо как я понял.
ну у меня и у димы от 5в работает.может и выше глянь сколько твой регуль выдает у меня такойже
Я свой эхалот подключил в приемник в свободный канал и все работает хорошо .
Знакомый ездил с моим корабликом уже 3 раза и очень доволен, он ездит всегда на один и тот же пруд без корабля он часто приезжал без рыб , а с кораблем все 3 раз привозил не меньше 13 шт. и все от 1 кг, эхалот очень помага он нашел им перепады и каждый раз он с помощью эхалота возит в одно и тоже место .
реле кстати в кораблике нету это регулятор скорости реверсивный на оба движка он в пленке по этому кажется что реле.
Нет рылюха там по моему есть (черная коробочка возле регулятора)
Нет рылюха там по моему есть (черная коробочка возле регулятора)
Черная коробка это приемник, нет там реле вообще никакого )
та как нет вон я тоже вижу f-picture.net/…/c6042629169b40c98c1a46e01cc61dce
Странно я вот не видел и не паял реле а уже 2 человека утверждают обратное, покажите на фото в каком районе вы имеете ввиду я сделаю фото четче.
на углу бункера в нем 4 провода торчит три красных один черный над винтом
на углу бункера в нем 4 провода торчит три красных один черный над винтом
А блин слори вспомнил, да там автомобильное реле но оно только на питание, сори подзабыл, подскажите лучше что за проблема с движком в кораблике, гудит и свистит и также вроде есть и нагрузка на нем даже в нейтрали, со вторым движком все ок.
видео.
стикер не на ноле.а вообще для начала нужно все подключить как положено
Местами движки нельзя поменять?
Точно будешь знать от движка ли проблема.
Но, скорее всего monarx прав.
стикер не на ноле.а вообще для начала нужно все подключить как положено
Подключено как положено, стикер если на ноль то звук как сейчас, если в минус 32 то все ок звук пропадает.
Подключено как положено,
вы же говорили что полярность меняли,и эти минус 32 это вам и ноль нужно лезть в настройки апы смотреть что к чему
вы же говорили что полярность меняли
Нет я полярность не менял, я реверс писал на самом пульте канал 1 и канал 2 перекинул, ничего не перепаивал, звук всегда был изначально просто я задавал вопрос производителю а они упорно молчат, вообще поддержки никакой от них сервис говно хуже не видел, тут профи по сравнению с ними честно, сегодня вон уже и насчет стикера и насчет того что я антенну близко поставил от GPS модуля, как оказалось нужно минимум 30 см а я и не знал, инструкцию сейчас только получил, сколько нового спасибо парни.
а они упорно молчат
это ж немци!я с ними часто пересекаюсь от них вы никакой поддержки не получите все что они вам ответят на письмо так десятое так это читайте инструкцию там все написано(наверное самые тяжелые люди в этом вопросе)
1 и канал 2 перекинул,
по подробнее можно? газ от одного канала работает?если да то какой основной и.т.д как оно там вообще все организовано