BAIT BOAT для рыбалки
Можно обойтись и двумя каналами, пожертвовав реверсом двигателя (задним ходом)
Простите а это как. Задним ходом пожертвовать можно одним способом это поставить регуль без реверса. И каналы тут ну просто не причем. У меня аппа шести канальная и на движение и открытие люков и задействовано три канала. Так что возможно обойтись и трехканальной аппой. Но тогда мы ограничены по функционалу. У меня на четвертый канал повешен свет. И вот благодаря подсказки, имеем еще и один запасной пятый канал. А запас как говорится !!! ну и дальше по тексту.
Читаю о количестве необходимых каналов и удивляюсь.
А чему Вы удивляетесь если простая шестиканалка стоит дешевле чем трехканалка. А если она еще и без микшера что на них встречается очень часто ( честно не видел трехканалку с микшером) то тогда нужно микшер покупать а они иногда ну скажем так не очень корректно работают.
Простите а это как.
Да, можно поставить рег без реверса или диоды на двигатель (не самый лучший вариант) и через Y-кабель цепляем серву для сброса.
Конечно, ограничивать себя не стоит, но если задача стоит уложиться в минимальный бюджет, то вариант, на мой взгляд, неплохой. Для сравнения аппа 2-х канальная (27 мегов,Б/у) стоит 100-150грн. , а шестиканальная (2,4 гига) 500-800 грн.
или диоды на двигатель (не самый лучший вариант)
А вот тут можно по подробные о диодах. Чем грозит этот вариант.
но если задача стоит уложиться в минимальный бюджет,
Ну тогда и двигатель на резиновом приводе как бюджетный вариант тоже можно предложить.
Для сравнения аппа 2-х канальная (27 мегов,Б/у)
Ну это совсем по-детски. Хотя хотя мое личное мнение и не значит что оно единственное и правильное.
А вот тут …
Обычный полупроводниковый диод, для ограничения вращения двигателя. (у Олега на водометах стоят вроде, в одну сторону крутит в другую нет).
По поводу двигателя, если брать без реверса, то двигатель с регулятором (безколлекторный ват200-500) обойдется Вам 200-600грн., что по стоимости, на мой взгляд, немного выгодней коллекторников.
А аппа о которой я говорил не является игрушкой, просто частота старая(сейчас все на 2,4 ломанулись ), а так все по взрослому кварц, сменные приемники, та и берет она на метров 100-150 уверенно.
А чему Вы удивляетесь если простая шестиканалка стоит дешевле чем трехканалка.
То есть если 100 канальная аппаратура будет стоить еще дешевле , то необходимо использовать все 100 каналов ? Не пропадать же добру . Особо позабавило дистанционное включение света . А открытие раздельное бункеров это для обслуживание нескольких удилищ ?
Особо позабавило дистанционное включение света .
не знаю как забавно, но удобно!у меня включается дистанционно и когда корабль идет обратно можно выключить свет чтоб в глаза не светил
. Особо позабавило дистанционное включение света . А открытие раздельное бункеров это для обслуживание нескольких удилищ ?
А что такого забавного??? С пульта включается освещение , осуществляется экономия батарей. Технически выполняется не сложно.
Особо позабавило дистанционное включение света?
А если учесть, что потребление освещения почти дотягивает до потребления моторов?
Если плавать с включенным светом, то сокращаем время плавания условно на половину,
акки я cтавлю дома и “задраиваю лючки”, питание ВЕС отключаю посредством магнит+геркон,
городить доп.тумблер уж совсем не хочется, проще с пульта…
А если учесть, что потребление освещения почти дотягивает до потребления моторов? Если плавать с включенным светом, то сокращаем время плавания условно на половину,
Это говорит лишь о том что освещение организовано не совсем корректно, либо для огней использованы автомобильные фары )
диодное освещение потребляет совсем не так много, с учетом того что все светодиоды бортовых огней можно и нужно включить последовательно и от основного питания, а не делать каждый из них отдельным потребителем желающим скушать свои 50 мА да еще и по 5В шине.
кстати свет включать можно и датчиком, по освещенности и просто руками перед рейсом.
Если каналов на пульте не хватает, а аналог БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни) городить лень как озаботились ребята тут или тут.
питание ВЕС отключаю посредством магнит+геркон, городить доп.тумблер уж совсем не хочется, проще с пульта…
вот так и приходим к тому что серва с магнитом на рычажке тоже прекрасно может что то включать )))
Хотя включение общего питания магнитом сквозь герметичный корпус это наверное одно из самых логичных и правильных решений.
питание ВЕС отключаю посредством
По подробней можно? ВЕС это какого цвета проводок и откуда куда? Тема для меня ну очень интересная так как один комплект эллектр. залил наглухо водой через не герметичные выключатели. ВОЛНА большая однако! Спасибо НАВИКСУ.Собирает все необходимое для реанимации. завтра еду забирать!!!
Это говорит лишь о том что освещение организовано не совсем корректно, либо для огней использованы автомобильные фары )
Да нет, просто моторы у меня малообортистые, и потребляют не сильно много, а освещение у меня лента яркая, 1,4 Ач на метр, а её где-то метра полтора, мерял тестером, потребление немного менее 2 Ач, а моторы 3 с чем-то Ач.
вот так и приходим к тому что серва с магнитом на рычажке тоже прекрасно может что то включать )))
Хотя включение общего питания магнитом сквозь герметичный корпус это наверное одно из самых логичных и правильных решений.
Вы меня немного не правильно поняли, у меня на ВЕС вместо выключателя питания стоит геркон(нормально-замкнутый), он закреплён внутри корпуса, а снаружи, если мне нужно выключить всю лодку, то я ложу магнит и лодка отключается, при этом всё остальное потребляет “в режиме ожидания” не сильно много, вроде-бы в районе 20 мАч(нужно перемерять, после всех модернизаций мож уже больше или меньше), что экономит заряд батарей.
По подробней можно? ВЕС это какого цвета проводок и откуда куда? Тема для меня ну очень интересная так как один комплект эллектр. залил наглухо водой через не герметичные выключатели. ВОЛНА большая однако! Спасибо НАВИКСУ.Собирает все необходимое для реанимации. завтра еду забирать!!!
Ну тут два варианта,
- в регулятора, что у меня был, есть выключатель борта(ползунковый), я в этот-же корпус внутрь последовально(без разницы до или после) ставил геркон с нормально-замкнутыми контактами(так сохраняется возможность выключать выключателем), далее корпус приклеивал к корпусу лодки, с уловием, что когда в это место положить магнит, то геркон разрывал контакты, во время перевозки и когда мне нужно отключить лодку, то я туда ложил магнит, для магнита по форме выгнул пвх-ограждение, что-б магнит фиксировался, так получалось точно положить магнит в нужное место, и фиксирование магнита во время переноски/перевозки лодки. Поскольку регулятора два, то такое-же проделывал со вторым регулятором, выключатели приклеивал рядышком, что-б хватало одного магнита для выключения одновременно двух регуляторов.
2)сейчас доделываю отдельное питание борта, соотвественно геркон будет один, выключаться будет питание борта.
То есть если 100 канальная аппаратура будет стоить еще дешевле , то необходимо использовать все 100 каналов ? Не пропадать же добру .
Та хоть 1000 каналов. Если она не дорого стоит то почему бы нет.
А открытие раздельное бункеров это для обслуживание нескольких удилищ ?
Совершенно верно.
Обычный полупроводниковый диод, для ограничения вращения двигателя.
Это понятно. Почему Вы считаете что это не лучший вариант, ставить его для ограничения заднего хода.
Совершенно верно.
да и не только!можно прикармливать сразу две точки с одного захода
да и не только!можно прикармливать сразу две точки с одного захода
у меня, например, четыре отсека, я закармиваю или линией, или в радиусе, загружаю обычно шаров 10-15 размером с апельсин мелкий.
Это понятно. Почему Вы считаете что это не лучший вариант, ставить его для ограничения заднего хода.
Просто я зациклился пока на катамаранах, а катамаран без заднего хода в разворотах вяловат будет (мне так кажется). Но если корпус моно, то почему бы и нет, надо попробовать будет:)
Та хоть 1000 каналов.
Моё мнение, для Bait Boat хорошо подходит аппа Turnigy 9X с альтернативной прошивкой. Для всяких леталок подходит плохо (дребезжат каналы), а для корабля самое то.
У меня задействованы все восемь каналов. И если бы можно было вымутить еще парочку каналов, разделил бы бункера, чтобы было 4.
Нет предела совершенству.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Если цвета по стандарту Futaba: белый - сигнал, красный - 5v (по вашему BEC), черный - Gnd.
Если цвета по стандату JR: желтый - сигнал, красный - 5V, коричневый - Gnd.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Красный, и средний, померяйте тестером, там +5вольт, относительно чёрного.
А ВЕС это морковный провод на регуле?
Вес это питание приемника от регулятора или от отдельного аккумулятора, и еще вариант от стабилизатора имеющий схему стабилизации напряжения батареи для питания приемника
old.popmech.ru/images/upload/14_1259787892.jpg
hobbyarea.ru/images/top10_7.gif
сколько максимум можно подавать на приемник? подойдет ли свинцовый аккумулятор на 6 вольт