BAIT BOAT для рыбалки
фото выкладываю
И какой вариант Вы выбрали для себя?? (с право на лева) первый или второй???
Я еще раз повторюсь это самолетный вариант приемника.
И как у Вас антенна стоит на аппе. При управлении катером.
У меня оба усика в горизонтальной плоскости, под углом 90 градусов один к другому (как и рекомендовали продавцы аппаратуры), дальность на воде 500 метров уверенного приема.
подойдет ли свинцовый аккумулятор на 6 вольт
Включи два кремниевых диода, последовательно перед приемником, на них почти вольт упадет…
Хотя если учесть что на полностью заряженном аккумуляторе не 6 В, а примерно 7.2-7.4, то диодами обходиться не самый лучший вариант.
(как и рекомендовали продавцы аппаратуры),
Ну если так то супер. Но по всем законам антенна должна быть вертикально.fpv-community.ru/…/124-raspolozhenie-antenn-malenk…
Правильное положение антенны каждый должен выбирать сам в зависимости от того, в каком положении он держит передатчик во время управления. Принцип прост: поверните антенну так, чтобы ее ось никогда не была направлена на летящую модель (в такой ситуации радиосвязь приемника и передатчика самая слабая, хотя вполне достаточная). Как правило, оптимальным является вертикальное положение антенны, повернутой на 90 градусов вверх при горизонтальном расположении передатчика. Однако, те, кто держит передатчик в немного наклоненном вниз положении, могут предпочесть оставить антенну в исходном положении - прямом.
И какой вариант Вы выбрали для себя?? (с право на лева) первый или второй???
выбрал где один усик прямо а второй загнут под 90. антенна на апе стоит под 90 так же.
выбрал где один усик прямо а второй загнут под 9
Возможно все таки не хватает высоты над водой. Нужно выносить антенну на корпус (чем выше тем лучше)
Возможно все таки не хватает высоты над водой. Нужно выносить антенну на корпус (чем выше тем лучше)
вот и я собрался так же сделать только как припаять сам провод, к какому концу.
Товарищи судостроители убедительная просьба выкладывайте видео фото отчеты о своих детищах, очень интересно посмотреть.
Олег Вы обещали продемонстрировать старт с нырком, или я пропустил?
Да, было такое, продемонстрировать нырок.
Но Олег уже давно забыл…😒
у меня вот такое получается
но надо доделывать
При изготовлении корпуса, можно было бы спланировать так, чтобы расположение батарей было горизонтальное. Тем самым опустив центр тяжести аккумуляторов ниже ватерлинии. Что положительно сказалось бы при ходе по большой волне.
Хотя конечно и так будет ходить. 😃
можно было бы спланировать так, чтобы расположение батарей было горизонтальное.
В таком варианте он опрокинется при волне ну не знаю допустим 80 сантиметров а если акки горизонтально то при метре.😵😵
вот и я собрался так же сделать только как припаять сам провод, к какому концу.
А какие концы есть???
очень интересно посмотреть.
А как у Вас успехи???
О нормально! 😃
p.s. Варенье только осталось выгрести из корпуса. 😁
p.p.s. Или то у тебя красная икра?
А как у Вас успехи???
Почти все готово для ходовых испытаний, жду регуляторы, пришлось заказать из Китая (
Появится что то новое сразу выложу
Заменил транзисторы IRFZ44 на IRFZ3205. Газ в пол 30 минут радиатор даже теплый не стал. Залил авто герметиком провода в регуле и щели вокруг радиаторов. Парафином от свечки залил до краев приемыш.Ну и в клавишу питания (через которую вода проникла) ЛИТОЛ от души. Собрал все в кучу и на водные процедуры в бочку на 1 час. полет нормальный. Весь ил отмыл.
Какие реги у Вас. ???
Как на фото , на предыдущей страничке.
Да, было такое, продемонстрировать нырок. Но Олег уже давно забыл…
А я что то владельца “нырка” вообще давно не вижу …
Нырнул наверное в первый и последний раз!!! Свой заделал герметиком напрочь. Но как говорят в НАША РАША (что то я о*кую Славик)!!!
Нырнул наверное в первый и последний раз!!!
подводная лодка в степях Украины.😁😁😁😁😁😁😒
Заменил транзисторы IRFZ44 на IRFZ3205.
Наверное на IRF3205 без буквы Z в коде.
Здесь вот какая штука. У IRFZ44 (RDS(on) = 17.5mΩ) а у IRF3205 (RDS(on) = 8.0mΩ)
Rds(on) - Drain to Source On Resistance - сопротивление перехода сток-исток в открытом состоянии.
Возможно будет разница между “заводским” регулятором и реанимированным. Нужно проверить по оборотам и по включению моторов.
Rds(on) может указываться при разных напряжениях затвор-исток, как правило это 10 и 4.5 вольта, это важная особенность которую нужно обязательно учитывать.
У меня оба усика в горизонтальной плоскости, под углом 90 градусов один к другому (как и рекомендовали продавцы аппаратуры), дальность на воде 500 метров уверенного приема.
вот еще один момент, по всем схемам усики в горизонтальной плоскости а я один в горизонтальной протянул а второй загнул под 90 градусов но загнул в низ по корпусу кораблика, думаю может в этом причина, нужно вверх или оба в горизонтальной загнуть буду пробовать по новому расположу.