BAIT BOAT для рыбалки
липо
Я бы не переключал. Так как при таком режиме у рега идет отсечка по вольтажу, и если про щелкали и вольтаж упал ниже допустимого (читаем минимальный разряд липо) то придется плыть.
За то Акки целее будут. Я бы ставил. Просто следить надо.
всем привет,Костя ну как приехали к тебе моторы?
. Да пришли. 775 и 555.
Я бы не переключал. Так как при таком режиме у рега идет отсечка по вольтажу, и если про щелкали и вольтаж упал ниже допустимого (читаем минимальный разряд липо) то придется плыть.
Спасибо. Вот этот момент и интересовал. Мне важно что бы кораблик не завис метров за 300 от берег.
Так получается что у никелькадмиевых вообще отсечки не будет? там разряд идет до упора или просто глубже?
Так получается что у никелькадмиевых вообще отсечки не будет? там разряд идет до упора или просто глубже?
Если у Вас аккум 3S то при максимальном заряде у Вас 12,6 а при максимальном разряде 9. Но на свинцовых акках можно еще один раз завести а при отсечке нет.У Ni-Cd батарей допустимое напряжение разряда 1 Вольт на элемент, при дальнейшем разряде наступают необратимые процессы, следовательно резко сокращается емкость и ресурс батареи. Так что вот Вам и ответ.
Переделал серво под свет.Вывел резистором 0. Подключил диоды.Все ОК. Но после 5. 6.включений все потухло. Что то в плате сервы произошло, да так что она начала гасить питание приемника.В чем причина,что не так?
Диоды с резистораими были?
Диоды с резистораими были?
Да . Отпаял диоды от сервы, включил питание на нее ипошол дымок от транзисторов😁 серва наверное оч слабая
А сколько на неё повесил ???
Попробуй другую серву. По мощнее.
А сколько на неё повесил ???
4 диода и 1 лампу с 20ЛЕДами. но лампа даже не моргнула.
Думаю лампа была лишней… 20 ледов могут быть соединены внутри совсем не так как вы думаете. Увы Китай…
А сколько батареек было на лампе??? Кинь ссылку на лампу!
Укоротил дейдвуды сделал дополнительный радиатор на регуляторы после 1ч на воде двигателя нагрелись прилично, а регуляторы теплые:). Как можно убрать отсечку напряжения ато до 4.8v отработал и отключился❓
Если один светодиод потребляет 0,2 мА
Это где вы такой светодиод нашли?
Это где вы такой светодиод нашли?
Да простите ошибся 0,02 Ампера (20мА)
Спасибо что поправили.
Кинь ссылку на лампу!
Ссылку кинуть не могу.так как лампу подогнал товарищ. Она с какой то встраевоемой подсветки на 12 вольт. корпус не разборный.Стекло. внутри диодный мост. так как полярность без разницы:)
Доброго времени суток.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
ПЫ СЫ копался в тырнете чёт не нашёл… или плохо искал…
или какая ещё приблуда
есть такие реле контроля напряжения, но чтобы они работали надо собрать довольно громоздкую схему . так что цепляй сразу акки параллельно. если они у тебя одинаковой А/ч.
4 диода и 1 лампу с 20ЛЕДами. но лампа даже не моргнула.
Я бы после сервы повесил транзистор и на него уже подсветку. ☕
Доброго времени суток.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
ПЫ СЫ копался в тырнете чёт не нашёл… или плохо искал…
Нет ни чего проще ))
Берем плату защиты от Li-Ion аккумулятора и изучаем даташит шестиногого контроллера заряда на специальзированной микрухе DW01 (JW01, JW11, K091, G2J, G3J, S8261, NE57600 и пр. аналоги). Задачей этого контроллера является отключение батареи от нагрузки при полном разряде батареи и отключение аккумулятора от зарядки при достижении 4,25В.
Как правило там стоит 2 мосфета (DW01 - 1 и 3 нога) отвечающих за полный заряд и разряд. эти выходы как раз и можно использовать для управления реле переключения.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
А акки какие. И для чего усложнять???
А акки какие. И для чего усложнять???
6v4.5A
ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется
ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется
Вдруг со свинцом не получится.При 8 вольтах (у меня 6 вольт 12 ампер две штуки, в итоге 12 вольт 12 ампер) катер едет но очень медленно и если вырубится полностью то после 15-20 минут акум восстанавливается и худо бедно но катер до берега дотянет. А для того что бы совсем не было сомнений то можно и протестировать в ванне (что бы не плавать за пароходом)