BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Kosta23rus:

липо

Я бы не переключал. Так как при таком режиме у рега идет отсечка по вольтажу, и если про щелкали и вольтаж упал ниже допустимого (читаем минимальный разряд липо) то придется плыть.

Kosta23rus

За то Акки целее будут. Я бы ставил. Просто следить надо.

monarx:

всем привет,Костя ну как приехали к тебе моторы?

. Да пришли. 775 и 555.

DantistЪ
Carpfish:

Я бы не переключал. Так как при таком режиме у рега идет отсечка по вольтажу, и если про щелкали и вольтаж упал ниже допустимого (читаем минимальный разряд липо) то придется плыть.

Спасибо. Вот этот момент и интересовал. Мне важно что бы кораблик не завис метров за 300 от берег.
Так получается что у никелькадмиевых вообще отсечки не будет? там разряд идет до упора или просто глубже?

Carpfish
DantistЪ:

Так получается что у никелькадмиевых вообще отсечки не будет? там разряд идет до упора или просто глубже?

Если у Вас аккум 3S то при максимальном заряде у Вас 12,6 а при максимальном разряде 9. Но на свинцовых акках можно еще один раз завести а при отсечке нет.У Ni-Cd батарей допустимое напряжение разряда 1 Вольт на элемент, при дальнейшем разряде наступают необратимые процессы, следовательно резко сокращается емкость и ресурс батареи. Так что вот Вам и ответ.

gurgen

Переделал серво под свет.Вывел резистором 0. Подключил диоды.Все ОК. Но после 5. 6.включений все потухло. Что то в плате сервы произошло, да так что она начала гасить питание приемника.В чем причина,что не так?

gurgen
MaikG3:

Диоды с резистораими были?

Да . Отпаял диоды от сервы, включил питание на нее ипошол дымок от транзисторов😁 серва наверное оч слабая

Kosta23rus

А сколько на неё повесил ???

Попробуй другую серву. По мощнее.

gurgen
Kosta23rus:

А сколько на неё повесил ???

4 диода и 1 лампу с 20ЛЕДами. но лампа даже не моргнула.

MaikG3

Думаю лампа была лишней… 20 ледов могут быть соединены внутри совсем не так как вы думаете. Увы Китай…

Kosta23rus

А сколько батареек было на лампе??? Кинь ссылку на лампу!

gorodskoy

Укоротил дейдвуды сделал дополнительный радиатор на регуляторы после 1ч на воде двигателя нагрелись прилично, а регуляторы теплые:). Как можно убрать отсечку напряжения ато до 4.8v отработал и отключился

Вахтанг
Carpfish:

Если один светодиод потребляет 0,2 мА

Это где вы такой светодиод нашли?

Carpfish
Вахтанг:

Это где вы такой светодиод нашли?

Да простите ошибся 0,02 Ампера (20мА)
Спасибо что поправили.

gurgen
Kosta23rus:

Кинь ссылку на лампу!

Ссылку кинуть не могу.так как лампу подогнал товарищ. Она с какой то встраевоемой подсветки на 12 вольт. корпус не разборный.Стекло. внутри диодный мост. так как полярность без разницы:)

Push-istik

Доброго времени суток.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
ПЫ СЫ копался в тырнете чёт не нашёл… или плохо искал…

Kosta23rus
Push-istik:

или какая ещё приблуда

есть такие реле контроля напряжения, но чтобы они работали надо собрать довольно громоздкую схему . так что цепляй сразу акки параллельно. если они у тебя одинаковой А/ч.

DantistЪ
gurgen:

4 диода и 1 лампу с 20ЛЕДами. но лампа даже не моргнула.

Я бы после сервы повесил транзистор и на него уже подсветку.

Push-istik:

Доброго времени суток.
не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?
ПЫ СЫ копался в тырнете чёт не нашёл… или плохо искал…

Нет ни чего проще ))
Берем плату защиты от Li-Ion аккумулятора и изучаем даташит шестиногого контроллера заряда на специальзированной микрухе DW01 (JW01, JW11, K091, G2J, G3J, S8261, NE57600 и пр. аналоги). Задачей этого контроллера является отключение батареи от нагрузки при полном разряде батареи и отключение аккумулятора от зарядки при достижении 4,25В.
Как правило там стоит 2 мосфета (DW01 - 1 и 3 нога) отвечающих за полный заряд и разряд. эти выходы как раз и можно использовать для управления реле переключения.

Carpfish
Push-istik:

не подскажите есть ли или регулятор, или какая ещё приблуда что бы было при достижении минимума на основном акб эта приблуда переключала питание на аварийный/запасной акб?

А акки какие. И для чего усложнять???

Push-istik
Carpfish:

А акки какие. И для чего усложнять???

6v4.5A
ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется

Carpfish
Push-istik:

ну а вдруг…)))) в данном вопросе я больше интересуюсь одним - моментом безопасности. в рыбалке бывает разное, а вот оставить кораблик без питания на середине пруда по недосмотру совсем не хочется

Вдруг со свинцом не получится.При 8 вольтах (у меня 6 вольт 12 ампер две штуки, в итоге 12 вольт 12 ампер) катер едет но очень медленно и если вырубится полностью то после 15-20 минут акум восстанавливается и худо бедно но катер до берега дотянет. А для того что бы совсем не было сомнений то можно и протестировать в ванне (что бы не плавать за пароходом)