BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3

Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.

Kosta23rus
MaikG3:

Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.

понял. кнопка есть.
и выведена на корпус, так что зубочистка отпадает.😒

завтра попробую. отпишусь

Probelzaelo:

если включаешь передатчик двигатель остановится?

нет не останавливается

MaikG3

А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…

Carpfish
Kosta23rus:

проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.

А это как??? Как он с пульта включается?? там что приемник постоянно под напряжением.

MaikG3
Kosta23rus:

когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.

Kosta23rus:

управление двигателями осуществляется с двух стиков, левый стик-лев.двиг. правый стик -правый двигатель.

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

подсказка: почитай что такое файлсейф и имей ввиду что у тебя авиааппа!

Kosta23rus
MaikG3:

А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…

надпись : SET

MaikG3:

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

первый канал- надпись реверс.в меню аппы. а как на корабле -хз. завтра узнаю что на первый канал.

Kosta23rus
MaikG3:

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

левый смотря от куда смотреть. с носа -то левый, с кормы- то правый.

в общем особо ковыряться не было возможности, но в кратце:
движки подключены -2 и 3канал в приемнике. почистил пульт от окислений, и приемник тоже. подключил- все работает. но только отключаешь пульт- включается правый мотор. (с зади если смотреть) . включаешь аппу - ни чего не происходит, стик с этого мотора давишь в низ до упора -двигатель останавливается. отпускаешь стик в нулевое положение- опять крутится мотор. пробовал кнопку SET- нажимать. загорается оранжевый диод. и дальше аппа ни на что не реагирует, пока все не обесточишь.потом все повторяется.

MaikG3:

почитай что такое файлсейф

инфы очень мало, но в приципе понял, когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.

По идее я так вчера и подумал, но, при включении аппы движок продолжает крутиться…

MaikG3
Kosta23rus:

когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.

не совсем так.
Выражу свое ИМХО на вопрос файлсейва, пока оно подтверждалось практикой.
Файлсейф- заранее запрограммированное производителем приемника положение серв в случае потери связи с моделью. Эта функция присутствует во ВСЕХ приемниках. В некоторых приемниках он настраиваемый.
Рассмотрим вариант стандартного файлсейва авиационной аппаратуры : при потере связи все исполнительные механизмы становятся в “ноль”, для серв элеронов рулей и закрылков это среднее положение (“0%”), для регулятора хода мотора это нижнее положение стика или “-100%”. Ибо в авиации нет реверса!)))
Отличие настраиваемого файлсейва только в том что определенными манипуляциями с приемником можно установить значения на выходах каналов отличными от “нуля”.
В аппаратуре используемой на этом катере регуляторы двигателей подключены в каналы с разным положением “нулвой точки” при потере связи, потому и при срабатывании файлсейва один мотор выключается, ибо на его реверсный регулятор приходит сигнал “ноль”, а второй врубает реверс, ибо на него приходит “-100%”,

Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))

Kosta23rus
MaikG3:

Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))

очень понятны!

но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.

MaikG3
Kosta23rus:

но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.

файлсейв - очень нужная функция, что бы не потерять модель, или не “натворить делов” ))) Хотя это и не твой случай, но поверь, сердце прям обрывается, когда ты отпускаешь курок газа, а скоростная модель на полном ходу продолжает идти в сторону пляжа… С того случая завязал с аппой на 27мГц, а в 2.4 файлсейв есть везде.
Другое дело что в твоем “проблемном канале” надо как то его настроить.

gurgen
MaikG3:

а в 2.4 файлсейв есть везде.

А в хоби кинговской 6канальной апе есть?

Kosta23rus
gurgen:

А в хоби кинговской 6канальной апе есть?

нет, в более дорогих моделях.

MaikG3

Есть не настраиваемый. Как и в любой аппе 2.4

Kosta23rus
MaikG3:

Есть не настраиваемый. Как и в любой аппе 2.4

что то, у меня 4 аппы Хобби кинг, из них 3 уже работают.
а вот признаков файлсерфа- нет ни на одной. и в проге Т6-конфиг. тоже не настраивается файлсерф.
(а может я еще конечно не допетрил как настраивается).

MaikG3

Еще раз: если сначала дать ходу катеру а потом выключить пульт (потерять связь) катер останавливается или идет как шел?
Если продолжает плыть - да, файлсейва нет и беру слова обратно… но 99% что катер встанет! Это срабатывает файлсейв. Просто он не настраиваемый. У меня 3 самых простейших хоббикинговских аппы и во всех так. Это вопрос безопасности!
А вот настраиваемый - только в аппах подороже… там можно выставить любые (а не “нулевые”) положения каналов. Например при потере связи катер будет ходить по кругу… или давать задний ход… или… мигать каналами на который свет заведен - простор фантазии.

з.ы. видимо у нас разное понимание термина файлсейв

Kosta23rus
MaikG3:

Если продолжает плыть - да, файлсейва нет и беру слова обратно… но 99% что катер встанет!

да останавливается. Спасибо Михаил, что разложил все по полочкам.

MaikG3:

з.ы. видимо у нас разное понимание термина файлсейв

Kosta23rus:

(а может я еще конечно не допетрил как настраивается).

вот теперь допетрил! просто инфы очень мало и многие пишут на форумах такую чушь, и в мозгу не укладывается.

Carpfish
MaikG3:

Если продолжает плыть - да, файлсейва нет и беру слова обратно… но 99% что катер встанет! Это срабатывает файлсейв.

Опа, а я думал что это реги отрабатывают потерю сигнала. Так получается что если модель в воздухе потеряла сигнал то вопрос как ее спасти уже не рассматривается. Сигнал потерялся все кранты собираем обломки плачем едим домой. Перспектива супер. Хорошо что мы плаваем а не летаем.

Kosta23rus
Carpfish:

Так получается что если модель в воздухе потеряла сигнал то вопрос как ее спасти уже не рассматривается.

да по чему? это на простых бюджетных аппах! как я понял на дорогих все настраивается!

MaikG3
Carpfish:

Сигнал потерялся все кранты собираем обломки плачем едим домой.

Планируем не спеша в надежде что сигнал появится… это лучче чем уходим от хозяина на форсаже.

Carpfish:

а я думал что это реги отрабатывают потерю сигнала.

реги тоже отрабатывают, но я не встречал серв которые встают в “ноль” при потере сигнала… а на моей аппе встают в среднее положение.
Хотя сомнение ты поселил в моей душе)) завтра перепроверю…

Carpfish
MaikG3:

но я не встречал серв которые встают в “ноль” при потере сигнала… а на моей аппе встают в среднее положение.

Вот тут и кроется вся загвоздка. Начнем по порядку (если ошибаюсь поправьте) первый и второй канал на аппе это элероны и руль высоты а микширование каналов дает возможность управлять одним стиком. А мы применяем первый и второй канал для управления моторами. Вот тут и вопрос, фаил сейф разве не устанавливается на первый и второй канал??? ну и на третий возможно тоже. А третий в этом случаи газ. Так вот и вопрос если есть фаил сейф разве он не должен становится в режим планирования???

MaikG3
Carpfish:

Так вот и вопрос если есть фаил сейф разве он не должен становится в режим планирования???

Так и я о том же… “в ноль” (режим планирования) ставить сервы некому кроме файлсейва.

з.ы. окончательно запутались)))
Все косяки я обычно выявляю подключая “контрольную” серву в проблемный канал через Y-кабель. сразу видно что идет за сигнал, и как он меняется в разных ситуациях.