BAIT BOAT для рыбалки
Если продолжает плыть - да, файлсейва нет и беру слова обратно… но 99% что катер встанет! Это срабатывает файлсейв.
Опа, а я думал что это реги отрабатывают потерю сигнала. Так получается что если модель в воздухе потеряла сигнал то вопрос как ее спасти уже не рассматривается. Сигнал потерялся все кранты собираем обломки плачем едим домой. Перспектива супер. Хорошо что мы плаваем а не летаем.
Так получается что если модель в воздухе потеряла сигнал то вопрос как ее спасти уже не рассматривается.
да по чему? это на простых бюджетных аппах! как я понял на дорогих все настраивается!
Сигнал потерялся все кранты собираем обломки плачем едим домой.
Планируем не спеша в надежде что сигнал появится… это лучче чем уходим от хозяина на форсаже.
а я думал что это реги отрабатывают потерю сигнала.
реги тоже отрабатывают, но я не встречал серв которые встают в “ноль” при потере сигнала… а на моей аппе встают в среднее положение.
Хотя сомнение ты поселил в моей душе)) завтра перепроверю…
но я не встречал серв которые встают в “ноль” при потере сигнала… а на моей аппе встают в среднее положение.
Вот тут и кроется вся загвоздка. Начнем по порядку (если ошибаюсь поправьте) первый и второй канал на аппе это элероны и руль высоты а микширование каналов дает возможность управлять одним стиком. А мы применяем первый и второй канал для управления моторами. Вот тут и вопрос, фаил сейф разве не устанавливается на первый и второй канал??? ну и на третий возможно тоже. А третий в этом случаи газ. Так вот и вопрос если есть фаил сейф разве он не должен становится в режим планирования???
Так вот и вопрос если есть фаил сейф разве он не должен становится в режим планирования???
Так и я о том же… “в ноль” (режим планирования) ставить сервы некому кроме файлсейва.
з.ы. окончательно запутались)))
Все косяки я обычно выявляю подключая “контрольную” серву в проблемный канал через Y-кабель. сразу видно что идет за сигнал, и как он меняется в разных ситуациях.
Может кто сталкивался,где можно достать саму таблетку на датчик,а то есть схема рабочая…но таблетка мертвая.
Может кто сталкивался,где можно достать саму таблетку на датчик,а то есть схема рабочая…но таблетка мертвая.
А как Вы определили это??? что она мертвая. Боюсь с этим возникнут проблемы. Как я понимаю после сборки поплавка их настраивают и возможно новая таблетка будет работать не правильно. Хотя могу ошибаться. Но наверное проще купить новый датчик.
Другой рабочей,старая дает искажения,рябь,не точные показания …ну вообщем факт не рабочая.
Другой рабочей,старая дает искажения,рябь,не точные показания …ну вообщем факт не рабочая.
я еще не слышал чтоб таблетка была мертвой.
опиши что делал и как точно определил!
Да все очень просто ,человек решил сделать на кораблик эхолот,разобрал и установил все по инструкции,потом понял ,что не правильно собрал,а эту таблетку вклеил моментом,оторвать не получилось на сухую только растворителем,вот так он ее и убил,подключаю ее к плате на экране квадратики полоски и т.д.,я отпаял его таблетку и поставил свою все исчезло и работает нормально как и должно.
оторвать не получилось
да, жесть! купите наверное новую! видимо повредили таблетку, когда пытались дернуть.
а подключаешь на воздухе? она корректно работать не будет. только вода…
у кого какая стадия кораблестроения??? а то что то тихо…
Привет, форумчане.
Решил и я поделился своим опытом постройки корабля.
Слежу за темой с 2012г и в тоже время начал разрабатывать свою модель Bait Boat.
Изначально корпус хотел делать сам и даже сделал болван из экструдированного полистирола, но на этом все и заглохло. То времени нет(рабо допозна), а на выходных ремонт квартиры, то когда время появлялось, пропадоло желание.😁 Короче забил. Но за темой следил и делал для себя кое какие выводы.
В 2013 снова вернулся к постройке своего корабля. Стал закупать материалы, заказал приёмник, купил смолу, заказал реги, надыбал стеклоткань. Ах да, забыл отметить, корпус катамаран поэтому и реги(2шт без реверса для коллекторных двигателей). Передатчик у меня был(4 канала), остался от разбитого вертолёта Lama(разбили на работе😁). АПА не очень, пришлось заказать микшер каналов.
И тут стал вопрос, как организовать сброс прикормки. Изначально думал сделать на серве(дёрнул и все, чего уж проще), но данный вариант мне не очень нравился, так как чтобы закрыть бункер, надо на ПДУ нажать стик, другой рукой закрыть и удерживать и только потом отпустить стик(ура бункер закрыт😁).
Наткнулся на вариант с магнитами, но как это дело организовать, так и не понял(хотя на форуме кто-то говорил, что у него все получилось, но схему работы и как все устроено давать для людей отказался). У жадина.😁
Заказал маленькие электромагниты, сила удержания 2.5кг, приобрёл иодимовые магниты, но оттолкнуть их друг от друга так и не получилось.
Короче психанул😁 и опять забил на постройку да и опять времени не стала.
Наступил 2014г и я вновь вернулся к своему творению.😁
Я полностью изменил свой первоначальный проект и все начал с нуля.
Стоит отметить, что с детства у меня тяга к изобретениям и самоделкам, я не плохо разбираюсь в радиоэлектронике, а моя работа - ремонт ноутбуков и другой компьютерной и не только техники.
Короче решил сам делать электронную начинку. Но если в этом я разбираюсь и это мне приносит удовольствие, то механическая составляющая это для меня мука, хотя могу, но она меня бесит.
И так все попорядку.
Корпус я заказал готовый у Navix, у него заказал и дейдвуды(мог сделать и сам, он чертежи выкладывались, а отец у меня токарь 6 разряда), были свои причины.
Винты также заказал у него.
navixhobby.torgg.com
Регуляторы с реверсом для коллекторных двигателей сделал по такой схеме, но поставил более мощные выходные ключи, плату разработал сам.
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html
Сделал 2шт, так как два двигателя.
Двигатели заказал такие:
www.ebay.com/itm/…/281169951552
Питание борта 12v12ah, два последовательно соединённых аккумулятора 6v12ah типа таких:
a-energy.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-fg-11201-6…
Включение питания борта через авто реле и предохранитель 15A
Реле включается с помощью самодельного электронного ключа собранного по такой схеме:
cxema21.ucoz.ru/FILES/STATyu/1_knopka/shema.jpg
Только вместо биполярника поставил Nканальный Mosfet.
К плате подключается обмотка реле.
Ключ управляется кнопкой без фиксации врезанной в корпус.
ru.aliexpress.com/item/…/1436888175.html
Подсветка кнопки подключена к тому же выходу, что и обмотка реле.
Нажал кнопку включилось основное
питание борта, кнопка светится, нажал ещё раз все выключилось, кнопка не горит
Ну на сегодня хватит. Устал😁
как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная
Реле включается с помощью самодельного электронного ключа собранного по такой схеме:
cxema21.ucoz.ru/FILES/STATyu/1_knopka/shema.jpg
Так схема же на 5 вольт хотя сама микросхема от 4,5 до 18 вольт. Или Вы схему переделали???. А я что то не рискнул делать включение на таймер.
Так схема же на 5 вольт хотя сама микросхема от 4,5 до 18 вольт. Или Вы схему переделали???. А я что то не рискнул делать включение на таймер.
Немного переделал. R4-20kom, C1-1mf, R5 и Leb выкинул, Т1-заменил на Nканальный мосфет. Все.
На счёт риска, подобная схема только реально таймер работает у меня в машине уже 6 лет.
Автоматически после включения зажигания, через 20сек включаются ходовые огни.
И тут стал вопрос, как организовать сброс прикормки. Изначально думал сделать на серве(дёрнул и все, чего уж проще), но данный вариант мне не очень нравился, так как чтобы закрыть бункер, надо на ПДУ нажать стик, другой рукой закрыть и удерживать и только потом отпустить стик(ура бункер закрыт).
я пришел к выводу, что самая надежная схема открытия- это обычный шток, дернул и усе.
счас переделываю корабль, так там с помощью тяг сделана система открытия и закрытия дверцы бункера. открывается хорошо, а вот когда закрывается- попала кукуруза или пелетс прилип и усе дверца не дозакрыклась, и серва сходит с ума… и вся электроника на борту
потом я сделал защелку на для дверцы как на межкомнатных дверях, при закрытии пульт не нужен вообще. но она заедает, надо доработать. (некогда бросил).
в общем нет пределу совершенства, только мы ездим на рыбалку для активного отдыха, а не для того что бы заниматься устранением косяков.
чем проще тем надежнее!
через 20сек включаются ходовые огни.
так можно в схему вставить фотоэлемент, и все . стемнело - огни загорелись. светло- не прошел сигнал. в общем понятно… ну конечно на кораблик
как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная
Ну а как по другому. Можно валиком или кисточкой, но результат будет не очень. Если так лишь бы замазать то да а хорошо покрасить нужно распылять. Вариант аэрозольный баллон.
Привет, форумчане.
Прочел Ваш очерк и как будто два года перед глазами пролетело😁😁. Вспомнил как сам трудился над первым пароходом.
Заказал маленькие электромагниты, сила удержания 2.5кг, приобрёл иодимовые магниты, но оттолкнуть их друг от друга так и не получилось.
Магниты отталкиваются друг от друга при изменении полярности. Если одной стороной он не отталкивается то другой точно оттолкнется. При подачи питания на катушку электро магнита, сердечник становится магнитом и отталкивает одинаковую полярность. Но честно скажу мне идея с магнитами тоже понравилась но после многих тестов на надежность я от нее отказался. Слишком не надежная система.
На счёт риска, подобная схема только реально таймер работает у меня в машине уже 6 лет.
Сейчас собираю силовой ключ, если не получится попробую собрать по Вашей схеме. Если Вам не трудно будет выложить исправленную схему, я думаю многие скажут спасибо. И еще один вопрос, как Вы побороли дребезг.
Привет. Мой отчёт ещё не закончен.
Будет продолжение.
Затем попробую выложить все схемы, печатные платы, фото.
хорошо покрасить нужно распылять. Вариант аэрозольный баллон.
а в идеале еще и использовать высоковольтный статический заряд на окрашиваемых деталях, чтоб краска со всех сторон слеталась…
а в идеале еще и использовать высоковольтный статический заряд на окрашиваемых деталях, чтоб краска со всех сторон слеталась…
в домашних условиях???☕