BAIT BOAT для рыбалки
99% что эти реги на 7.4в и один 550 мотор. Т.е. ампер на 30 не больше. Покупал такие же, продавец оперировал понятиями “стандартный багги”)))
А какой конкретно из из них?
нижний, карпхантер.
только пульт берегите. чехольчик сразу…
У меня такие регуляторы. Грузил их максимум двигателями от автозамков 12В. Там максимальный ток 3 с небольшим ампера. Для них это очень мало. Нагрева вообще нет. Подключал к хоббикинговской аппе. Регулятор с реверсом, но почему то переход из заднего хода в перед идет сразу, а наоборот только через паузу в пару секунд на нейтрали. С чем связанно не знаю, нет опыта, может кто поможет советом?
я переписывался с Владом дантистом, 198 стр
99% что эти реги на 7.4в и один 550 мотор. Т.е. ампер на 30 не больше. Покупал такие же, продавец оперировал понятиями “стандартный багги”)))
Ну я не знаю китай пишет вот что ru.aliexpress.com/item/…/600138692.html
7.2V - 16V 320A
Ну я не знаю китай пишет вот что
ну если пишет это совсем другое дело чем нонейм
ну если пишет это совсем другое дело чем нонейм
На заборе тоже написано (присмотрелся дрова лежат) Я про то что на регах нет ничего, и не факт что приехали с этим описанием. Опять лотерея!!!
Покупал такие же,
Михаил, подскажи пож-та по переключателю черный положение ON-Off (нужен для перевода по типу батарей), а какое положение переключателя и для каких батарей??? (по идее должно быть стандартно для всех регулей с таким переключателем)
То что брал я никак не программируется. Отсечки нет. Тянул даже с 5.5В. Для питания от липошек ставил пищалку побаночную.
Вкл- выкл просто отключает проц регуля. Сколько в таком состоянии он жрет не заменял. Но за 3 дня забытую батарею не разрядил.
То что брал я никак не программируется.
так что на этом регуле черный переключатель- это тормоз???
переключатель Липо и никельмагн. батареи - маленькими перемычками програмируется. там на регуле их нет.(вычитал на дружественных форумах) , а вот про черный переключатель - нет ни слова.
так что на этом регуле черный переключатель- это тормоз???
я про выключатель на проводах. На моем регуле никаких переключателей не было. Только пустое место на плате проглядывалось.
а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?
а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?
Я в толк не возьму, про что ты?
Вот про ЭТОТ переключатель? Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора, что бы силовые провода от батареи не отсоединять. Применяется только в авто регуляторах, в авиа и судо его нет!
Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора,
понял! спасибо!
Подскажите пож-та!
есть кораблик, напряжение на борту 6вольт, стоят в нем 2 регуля, и 4 сервы.
проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.
промерял вольтаж регуляторов на всех выводах - все зер гуд. (регулятор не разборной.)
но проблема не ушла. (грешил на приемник).
приемник потестил под другим оборудованием - работает нормально.
Что может быть?
регуляторы не снимал, с корабля чтоб потестить. целый геморор…
Файлсейв на приёмнике не настроен (если есть)
как определить есть файл серф на приемнике
если включаешь передатчик двигатель остановится?
есть правило, сначала выключить приемник, потом передатчик, включать наоборот.
Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.
Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.
понял. кнопка есть.
и выведена на корпус, так что зубочистка отпадает.😒
завтра попробую. отпишусь
если включаешь передатчик двигатель остановится?
нет не останавливается
А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…
проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.
А это как??? Как он с пульта включается?? там что приемник постоянно под напряжением.
когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
управление двигателями осуществляется с двух стиков, левый стик-лев.двиг. правый стик -правый двигатель.
Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))
подсказка: почитай что такое файлсейф и имей ввиду что у тебя авиааппа!