BAIT BOAT для рыбалки
так что на этом регуле черный переключатель- это тормоз???
я про выключатель на проводах. На моем регуле никаких переключателей не было. Только пустое место на плате проглядывалось.
а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?
а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?
Я в толк не возьму, про что ты?
Вот про ЭТОТ переключатель? Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора, что бы силовые провода от батареи не отсоединять. Применяется только в авто регуляторах, в авиа и судо его нет!
Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора,
понял! спасибо!
Подскажите пож-та!
есть кораблик, напряжение на борту 6вольт, стоят в нем 2 регуля, и 4 сервы.
проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.
промерял вольтаж регуляторов на всех выводах - все зер гуд. (регулятор не разборной.)
но проблема не ушла. (грешил на приемник).
приемник потестил под другим оборудованием - работает нормально.
Что может быть?
регуляторы не снимал, с корабля чтоб потестить. целый геморор…
Файлсейв на приёмнике не настроен (если есть)
как определить есть файл серф на приемнике
если включаешь передатчик двигатель остановится?
есть правило, сначала выключить приемник, потом передатчик, включать наоборот.
Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.
Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.
понял. кнопка есть.
и выведена на корпус, так что зубочистка отпадает.😒
завтра попробую. отпишусь
если включаешь передатчик двигатель остановится?
нет не останавливается
А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…
проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.
А это как??? Как он с пульта включается?? там что приемник постоянно под напряжением.
когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
управление двигателями осуществляется с двух стиков, левый стик-лев.двиг. правый стик -правый двигатель.
Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))
подсказка: почитай что такое файлсейф и имей ввиду что у тебя авиааппа!
А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…
надпись : SET
Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))
первый канал- надпись реверс.в меню аппы. а как на корабле -хз. завтра узнаю что на первый канал.
Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))
левый смотря от куда смотреть. с носа -то левый, с кормы- то правый.
в общем особо ковыряться не было возможности, но в кратце:
движки подключены -2 и 3канал в приемнике. почистил пульт от окислений, и приемник тоже. подключил- все работает. но только отключаешь пульт- включается правый мотор. (с зади если смотреть) . включаешь аппу - ни чего не происходит, стик с этого мотора давишь в низ до упора -двигатель останавливается. отпускаешь стик в нулевое положение- опять крутится мотор. пробовал кнопку SET- нажимать. загорается оранжевый диод. и дальше аппа ни на что не реагирует, пока все не обесточишь.потом все повторяется.
почитай что такое файлсейф
инфы очень мало, но в приципе понял, когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.
По идее я так вчера и подумал, но, при включении аппы движок продолжает крутиться…
когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.
не совсем так.
Выражу свое ИМХО на вопрос файлсейва, пока оно подтверждалось практикой.
Файлсейф- заранее запрограммированное производителем приемника положение серв в случае потери связи с моделью. Эта функция присутствует во ВСЕХ приемниках. В некоторых приемниках он настраиваемый.
Рассмотрим вариант стандартного файлсейва авиационной аппаратуры : при потере связи все исполнительные механизмы становятся в “ноль”, для серв элеронов рулей и закрылков это среднее положение (“0%”), для регулятора хода мотора это нижнее положение стика или “-100%”. Ибо в авиации нет реверса!)))
Отличие настраиваемого файлсейва только в том что определенными манипуляциями с приемником можно установить значения на выходах каналов отличными от “нуля”.
В аппаратуре используемой на этом катере регуляторы двигателей подключены в каналы с разным положением “нулвой точки” при потере связи, потому и при срабатывании файлсейва один мотор выключается, ибо на его реверсный регулятор приходит сигнал “ноль”, а второй врубает реверс, ибо на него приходит “-100%”,
Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))
Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))
очень понятны!
но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.
но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.
файлсейв - очень нужная функция, что бы не потерять модель, или не “натворить делов” ))) Хотя это и не твой случай, но поверь, сердце прям обрывается, когда ты отпускаешь курок газа, а скоростная модель на полном ходу продолжает идти в сторону пляжа… С того случая завязал с аппой на 27мГц, а в 2.4 файлсейв есть везде.
Другое дело что в твоем “проблемном канале” надо как то его настроить.
а в 2.4 файлсейв есть везде.
А в хоби кинговской 6канальной апе есть?
А в хоби кинговской 6канальной апе есть?
нет, в более дорогих моделях.
Есть не настраиваемый. Как и в любой аппе 2.4