BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
MaikG3:

Покупал такие же,

Михаил, подскажи пож-та по переключателю черный положение ON-Off (нужен для перевода по типу батарей), а какое положение переключателя и для каких батарей??? (по идее должно быть стандартно для всех регулей с таким переключателем)

MaikG3

То что брал я никак не программируется. Отсечки нет. Тянул даже с 5.5В. Для питания от липошек ставил пищалку побаночную.
Вкл- выкл просто отключает проц регуля. Сколько в таком состоянии он жрет не заменял. Но за 3 дня забытую батарею не разрядил.

Kosta23rus
MaikG3:

То что брал я никак не программируется.

так что на этом регуле черный переключатель- это тормоз???

переключатель Липо и никельмагн. батареи - маленькими перемычками програмируется. там на регуле их нет.(вычитал на дружественных форумах) , а вот про черный переключатель - нет ни слова.

MaikG3
Kosta23rus:

так что на этом регуле черный переключатель- это тормоз???

я про выключатель на проводах. На моем регуле никаких переключателей не было. Только пустое место на плате проглядывалось.

Kosta23rus

а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?

MaikG3
Kosta23rus:

а что же за такой таинственный переключатель на проводе? может кто знает?

Я в толк не возьму, про что ты?
Вот про ЭТОТ переключатель? Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора, что бы силовые провода от батареи не отсоединять. Применяется только в авто регуляторах, в авиа и судо его нет!

Kosta23rus
MaikG3:

Тогда повторюсь - это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ регулятора,

понял! спасибо!

Kosta23rus

Подскажите пож-та!
есть кораблик, напряжение на борту 6вольт, стоят в нем 2 регуля, и 4 сервы.
проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.
промерял вольтаж регуляторов на всех выводах - все зер гуд. (регулятор не разборной.)
но проблема не ушла. (грешил на приемник).
приемник потестил под другим оборудованием - работает нормально.
Что может быть?
регуляторы не снимал, с корабля чтоб потестить. целый геморор…

MaikG3

Файлсейв на приёмнике не настроен (если есть)

Kosta23rus
MaikG3:

Файлсейв на приёмнике не настроен (если есть)

это что такое???
вот такая аппа и приемник 7 каналов.
управление двигателями осуществляется с двух стиков, левый стик-лев.двиг. правый стик -правый двигатель.

Михаил, как определить есть файл серф на приемнике???

Probelzaelo
Kosta23rus:

как определить есть файл серф на приемнике

если включаешь передатчик двигатель остановится?
есть правило, сначала выключить приемник, потом передатчик, включать наоборот.

MaikG3

Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.

Kosta23rus
MaikG3:

Кнопка на приёмнике есть? В отверстии… Дотянуться только зубочисткой?
Если да- включаемые передатчик, приёмник, все Стиви “в ноль” т.е. моторы стоят. Нажимаем кнопку и держим пару сек. Всё. Приёмник запомнил положение сера (регуляторов) при потере связи…
Все файлсейвы что у меня были настраивались так.

понял. кнопка есть.
и выведена на корпус, так что зубочистка отпадает.😒

завтра попробую. отпишусь

Probelzaelo:

если включаешь передатчик двигатель остановится?

нет не останавливается

MaikG3

А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…

Carpfish
Kosta23rus:

проблема - когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.
почистил аппу и приемник, всю окись убрал.

А это как??? Как он с пульта включается?? там что приемник постоянно под напряжением.

MaikG3
Kosta23rus:

когда выключаешь корабль с пульта, включается один мотор и работает до тех пор пока не выключишь аккумулятор.

Kosta23rus:

управление двигателями осуществляется с двух стиков, левый стик-лев.двиг. правый стик -правый двигатель.

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

подсказка: почитай что такое файлсейф и имей ввиду что у тебя авиааппа!

Kosta23rus
MaikG3:

А как подписана? Может это другое? Файлсейф обычно трудно доступен…

надпись : SET

MaikG3:

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

первый канал- надпись реверс.в меню аппы. а как на корабле -хз. завтра узнаю что на первый канал.

Kosta23rus
MaikG3:

Дай угадаю - левый двигатель включается на реверс? )))

левый смотря от куда смотреть. с носа -то левый, с кормы- то правый.

в общем особо ковыряться не было возможности, но в кратце:
движки подключены -2 и 3канал в приемнике. почистил пульт от окислений, и приемник тоже. подключил- все работает. но только отключаешь пульт- включается правый мотор. (с зади если смотреть) . включаешь аппу - ни чего не происходит, стик с этого мотора давишь в низ до упора -двигатель останавливается. отпускаешь стик в нулевое положение- опять крутится мотор. пробовал кнопку SET- нажимать. загорается оранжевый диод. и дальше аппа ни на что не реагирует, пока все не обесточишь.потом все повторяется.

MaikG3:

почитай что такое файлсейф

инфы очень мало, но в приципе понял, когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.

По идее я так вчера и подумал, но, при включении аппы движок продолжает крутиться…

MaikG3
Kosta23rus:

когда теряется связь между приемником и аппой то модель должна вернуться в зону связи.

не совсем так.
Выражу свое ИМХО на вопрос файлсейва, пока оно подтверждалось практикой.
Файлсейф- заранее запрограммированное производителем приемника положение серв в случае потери связи с моделью. Эта функция присутствует во ВСЕХ приемниках. В некоторых приемниках он настраиваемый.
Рассмотрим вариант стандартного файлсейва авиационной аппаратуры : при потере связи все исполнительные механизмы становятся в “ноль”, для серв элеронов рулей и закрылков это среднее положение (“0%”), для регулятора хода мотора это нижнее положение стика или “-100%”. Ибо в авиации нет реверса!)))
Отличие настраиваемого файлсейва только в том что определенными манипуляциями с приемником можно установить значения на выходах каналов отличными от “нуля”.
В аппаратуре используемой на этом катере регуляторы двигателей подключены в каналы с разным положением “нулвой точки” при потере связи, потому и при срабатывании файлсейва один мотор выключается, ибо на его реверсный регулятор приходит сигнал “ноль”, а второй врубает реверс, ибо на него приходит “-100%”,

Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))

Kosta23rus
MaikG3:

Надеюсь мои путанные обьяснения будут поняты )))

очень понятны!

но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.

MaikG3
Kosta23rus:

но на кораблике - это не совсем нужная функция! по крайней мере для меня.

файлсейв - очень нужная функция, что бы не потерять модель, или не “натворить делов” ))) Хотя это и не твой случай, но поверь, сердце прям обрывается, когда ты отпускаешь курок газа, а скоростная модель на полном ходу продолжает идти в сторону пляжа… С того случая завязал с аппой на 27мГц, а в 2.4 файлсейв есть везде.
Другое дело что в твоем “проблемном канале” надо как то его настроить.